Записки ковидиота 3

    Боксом я осталась довольна.  Раковина. Туалет. Душ с холодной водой. Первый этаж. Окно открывается. Ещё когда-то здесь был вход, поэтому остался коридорчик со стеклянными (закрытыми) дверьми. Много света (а мне опять очень хотелось света) и иллюзия простора с довольно приятным видом снаружи, где среди деревьев и полевых цветов в отдалении маячил последний корпус с гемолитической лабораторией на пятом этаже, куда меня когда-то направили проверять реакцию на анестетики. Естественно, эта бумажка осталась лежать дома. Кроме лекарств и одежды родителям я вообще мало чего взяла с собой. И только теперь  поняла, какое упущение совершила. Ах, да! Ещё периодический стук кислородных баллонов за окном, который почему-то напомнил мне равномерное позвякивание рынды…

    Чуть отлежавшись на первой капельнице, я быстренько оделась, прихватила сумочку и пошла отпрашиваться в магазин, чтобы купить всё необходимое, чем вызвала настоящий переполох среди персонала:  да вы что!  У нас вообще-то закрытый режим! Вам нельзя выходить из бокса!.. Пришлось вернуться. Что делать? К счастью, позвонила Целительница.

    Второй раз на меня накричали, когда она радостно забарабанила к нам в смотровое окно (наш бокс оказался прямо напротив входа). Опять нарушение режима! Пакеты передаются через персонал.

    Впрочем, больше на меня не кричали. Наоборот, однажды даже сказали «спасибо за то, что делаете нашу работу!» И я ответила:  а у меня выбора нет, это моё! Медсестра понимающе кивнула. Всё-таки стрессовая ситуация не только у заболевших. Да, медики привиты. Но вирус постоянно мутирует. (Вот, ждём отпускников. Привезут нам новые штаммы!) Помню, инфекционист, когда я вместе с перечислением своих аллергий назвала ещё и папилломавирус, тоже испуганно выдохнул: человеческий? (Ну да. Можно подумать, мне кто-то его конкретный порядковый номер определял! Спасибо, правильный диагноз через 20 лет поставили, когда печень уже перешла на аллергии.) Честно говоря, я тоже давно думаю, если этот маленький гадёныш весь из себя такой рекомбинантный, то что мешает ему «снюхаться» с папилломой, которой заражено процентов 70 населения  (по зарубежным источникам)?..

    Не хочу писать об ужасном. Коротко.  Совсем потерявшая память, вырванная из привычной обстановки и запертая в боксе, болеющая, мама поначалу  каждые 5 минут подхватывалась собирать вещи с вопросами типа «как мы здесь оказались?» или «мы что, ещё и ночевать здесь останемся?!». Ответы она забывала практически сразу. Поэтому на выходе могли получиться все три психа вместо одного. Потом глицин чуть сгладил ситуацию. Признаюсь, к этому я оказалась не готова.

    Папу сразу «посадили» на кислород и антибиотики. Пневмония была у всех троих. Поэтому я не совсем понимаю суть нашего разговора с инфекционистом там, в лесу. Ещё смотровое окно хорошо тем, что смотреть через него можно не только внутрь, но и наружу. Так я увидела, что пожилых пациентов очень много (вообще, болеют семьями). В лесной больнице тоже большей частью лежат пожилые…

    В первую ночь я слышала голоса… Лежу в состоянии полубреда. Вдруг отчётливо звучит: здравствуйте! Мысленно отвечаю: здравствуйте! А вы кто? В ответ поясняется что-то про Тянутелей. Затем появляется вариант с Улавливателями. И вдруг опять, уже другой голос: здравствуйте! Вы тоже Улавливатель? – спрашиваю его.  А мы разные! – чуть обиженно сказал он мне. И на этом наше общение закончилось. Голоса не взрослые, но и не совсем детские. Я бы сказала, юношеские. Поскольку это бывшее детское инфекционное отделение, полагаю, что ко мне подходили познакомиться духи отделения.  У каждого помещения должен быть свой дух-хранитель. Вообще-то, в первую ночь на новом месте можно не только жениха увидеть…


Рецензии
это была область безмолвного знания..

Радомир Светловзоров   08.08.2021 10:36     Заявить о нарушении
они назвались улавливателями,
так что это не область
это "они" и причём - разные)

Светлана Каплун   09.08.2021 14:00   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.