Театр будущего. Виртуальное тело

     «мирской театр»; возникли: «виртуальность»,

«нетеатр»: плотской атмосферы; Гротовский пытался лечить театр

как мирское зрелище мирскими методами; мирское – мирскими методами не вылечишь; хотя иногда клином вышибают; мирское мирским;

высшая правда: «помышленья плотские – суть смерть»; «плоть – не наследует небеса»;

при чём лучше просмотреть нетеатр, чем прочесть рецензию о чём действие;

виртуальность театрального действия плотского нетеатра; но виртуальное, как бы не физическое, тело;

человек – творение: телесное, но не плотское; тело было едино с духовной душой; лёгкость, неуязвимость;

что-то типа эфирное тело; но произошло Грехопадение: человек, нарушив «предупреждение», зациклил: внешнее; самость;

тело отяжелело: приобрело звериную шкуру; единство нарушилось: человек принадлежит двум противоречивым мирам:

животное и энергия духа; но иерархия бытия не нарушается: дух, душа, тело, плотское тело;

чтобы не грешить, приучиться инобытию, надо защищаться от плотского мышления; для защиты даны; неплотская культура,

недеградированная цивильность, воззренческий театр, медитативный театр: принципы, этика, «психологический жест»,

«виртуальность» - психологическое оружие против мракобесия; энергетическое действие духа без обольщения;

плотский нетеатр профанирует зрителя; акцентируя плотское; зритель:  плотское; «психологический жест»:

«защита», внутренне выкрик: «тухлые яйца» в «нетеатр»: без прикрас, - очень энергетически, внешне противен;

Чичиков – не чёрт! плут, бизнесмен; Хлестаков – не чёрт! кукла, франт; Воланд – не чёрт! театральный чёрт, Мефистофель – не чёрт! театральный чёрт. Но Чёрт

обольщает: Чичиков, Хлестаков, Воланд, Мефистофель - как чёрт.

Чёрт – энергетическая пьявка, очень противен, Чёрта ограничивают; обольщённый интеллект – увидев Чёрта,

управляющего «мракобесом», бросится, шарахнется к «противящейся сфере»: этических правил,

к театру; мракобесие лопнет; «брань»: депрессивный Чёрт; но это заставляет отсечь сей мир, внутренне, а не мнимо   

каяться, готовиться к инобытию, к вечности;


Рецензии