Русский мат и морские термины

РУССКИЙ МАТ И МОРСКИЕ ТЕРМИНЫ

Русский мат - это исторически сложившийся геноцид против женщин, это  языковой пласт, направленный на унижение и подавление женщин, с целью их порабощения. Ныне язык мата один из способов общения и выражения эмоций, он потерял свою антиженскую направленность, но по прежнему используется как способ унизить и оскорбить, что делает его изгоем в культурном обществе и требует от общества полного уничтожения в разговорной речи. (Е.М.)

«За обедом, где из женщин присутствовала она (Фекла Анисимовна — жена Некрасова — Г. К) одна, Некрасов, передававший какое-нибудь охотничье приключение или эпизод из деревенской жизни, прерывал свой рассказ и говорил ей ласково: «Зина, выйди, пожалуйста, я должен скверное слово сказать», — и она, мягко улыбнувшись, уходила на несколько минут».

Ныне употребление мата в обществе используют и оправдываю только  люди, у которых в любой момент может вырасти шкура, клыки, лошадиные зубы.  Это программа атавизма проявляется  в языковом аспекте и должна быть на контроле у психиатров. Если не уследить, то такие люди превращаться в пещерных, начнут рычать, прыгать и бить себя кулаками в грудь, бросаться с дикими воплями на окружающих. Они потеряют природу нормального языка и у них останется одна способность выражать себя только с помощью мата. (Е.М.)

ЦАРСКИЙ УКАЗ: ЗА МАТ - ЯЗЫКИ ПРОЖИГАТЬ,
«Ежели кто другого не одумавшись с сердца, или опамятоваясь, бранными словами выбранит, оный перед судом у обиженного христианское прощение имеет и просит о прощении. И ежели гораздо жестоко бранил, то сверх того наказанием денежным и сносным заключением наказан будет… ». Так грозил закон «Воинский Артикул» (статья 152), принятый Петром I в 1715 году.
 
КАКИХ МОРСКИХ ТЕРМИНОВ НЕ РАЗУМЕЛА ЕКАТЕРИНА II
 За громкие морские победы в русско-шведской войне адмирал Василий Чичагов был осыпан милостями императрицы и даже приглашен на прием в Зимний дворец. Адмирал очень смущался, так как всю жизнь провел на флоте и в сражениях. Но Екатерина Алексеевна приняла его ласково, усадила и попросила рассказывать. Адмирал первоначально робел, но заметил искренний интерес императрицы и стал описывать сами сражения, ругать шведов. Он даже вскочил, чтобы изобразить геройство своих моряков и подлость шведов. И вдруг спохватился, так как понял, что забылся и стал употреблять только бранную лексику. Упал на колени перед императрицей и попросил прощения за невоспитанность. На что Екатерина II ответила: «Ничего, Василий Яковлевич, продолжайте, я ваших морских терминов не разумею».


Рецензии