Массаж на пляже, 18 плюс, проза

Однажды, совершенно неожиданно, мне довелось делать массаж прекрасной обнаженной девушке на глазах её мужа. Пикантности добавляло то, что это происходило на пляже. На одном из диких, отдаленных пляжей, одного из наших южных курортов. В октябре народу там совсем мало, а пляж многокилометровый, широкий, ну и дюны песчаные, в которых мы и стояли с палатками, впитывая в себя остатки летнего тепла. Эта пара расположилась недалеко от нашего лагеря, за ближайшей дюной, увидев, что тут все ходят не обременяя себя лишней одеждой и можно всецело слиться с природой, не будучи одиноким объектом внимания со стороны других отдыхающих, хотя и редких, но не разделяющих столь свободных взглядов относительно нудизма. Соответственно со временем мы с ними познакомились.
Девочка была очень приятная. Невысокая, стройная, с хорошей, колыхающейся при каждом движении, грудью, аппетитной попкой и аккуратным пирожком , между двух точёных ножек, начисто лишённым какой либо растительности. Всякий раз, когда она наклонялась, так сказать, к дюнам передом, то являла моему "случайному" взору чудесные сосредоточия удовольствий между двух упругих, лоснящихся на солнце шёлковой гладкостью, ягодиц. Будучи недавно оголённые и выставленные для загара под осеннее, но при этом ещё весьма жаркое, солнце, они пока не утратили следы купальника, бледный оттиск которого так изысканно и нежно подчеркивал их привлекательность. Груди же при этом немного отвисали и покачиваясь, задевая друг друга, казалось тихо позвякивали, как замотанные в вату колокола. Хотелось, чтобы то, зачем она нагнулась, было закопано нахорошо и нужно было бы потратить время на раскопки. Одно мешало. Песок на котором я лежал, наблюдая эту картину. Где-то внизу живота он вдруг становился таким горячим, даже жгучим. Или это был не песок?))) Ну в общем смотреть было весьма волнительно.
Поскольку много времени в жизни уделялось спорту, то и массажные практики входили в мой обязательный рацион. Нет, не профессиональные. Научился просто для "размять, разогнать, расслабить" и т.д. Ну и естественно не только себе. Флакон с массажным маслом "Аргана" всегда катался в машине.
Я точно не помню, но, кажется, как то за вечерним бокалом вина какая-то ненавязчивая форма предложения, тонизирующего кожу, массажа от меня прозвучала. Ну иначе как бы я ещё... Но заинтересованности, на мой взгляд, не возникло, ну и забылось на том.
Через несколько дней меня ждал переезд в другое место, на другой, не менее дикий пляж (не люблю долго на одном месте отдыхать). И вот не спеша собираю вещи, укладываю в машину. Сопровождается это всё нереально синим, без единого облачка, небом. Мистически завораживающим шумом морского прибоя. Каким то особым, ласковым солнечным теплом. Ни ветринки. Периодически морская вода принимала меня в свои объятия и смывала пот от не слишком утомительных сборов. Когда машина была загружена, я не мог отказаться от удовольствия безмятежно насладиться красотой этого места и этого настоящего момента, ближайшее будущее тоже будет чудесным, но здесь и сейчас...
Развалился на специально оставленном коврике, подложив под голову специально оставленное полотенце. Кайф.
Вдруг поблизости шуршание песка от двух пар ног)) Слегка приоткрыв глаза, щурюсь от яркого солнца, вижу ту самую пару.
-О, ребята, привет.
-Уезжаешь?
- Да, вот только побалдею ещё тут у вас пока. Сегодня прям очень здорово.
- А мы можем на массаж напроситься? Точнее Маша хочет.
И вот тут.... В полной тишине звук рвущейся струны, представляете? Вот так у меня внутри что то выстрелило. Несколько секунд эхо от выстрела летало от головы до ног, потом обратно и остановилось где-то в паху. Поскольку я лежал на спине, естественно голый и реакция на эхо могла проявиться даже для меня самым неожиданным образом, пришлось подниматься, не забыв на всякий случай взять полотенце в руки)) Ну в качестве защиты от неожиданности.
Они стояли и улыбались. Машенька немного смущалась, отчего цвет утренней розы проступил на её щеках милым румянцем.
- Ну конечно друзья. Я к вашим услугам. Сейчас только за маслом схожу в машину.
Пока шёл до машины, ощущал, как адреналин начинает заполнять собой моё внутреннее пространство. Успокаивая себя открыл машину, бутылка с водой тут же опустела наполовину. Достал плавки из рюкзака (давно не надевал, но сейчас это было необходимо). Взял флакон с маслом, полотенце на шею повесил. Ну и типа невозмутимо предстал пред моими "пациентами". "Необычный" элемент одежды на мне не остался незамеченным, ребята переглянулись и Машуня, как мне показалось, ещё больше смутилась. (Какая прелесть)
Второй коврик был принесен из их палатки за то время, пока я отлучался.
Чтобы нам никто не мешал, мы укрылись за дюнами, не теряя море из виду. Маша легла на коврики на живот, а муж устроился в нескольких метрах от нас, со стороны Машиной головы, то есть вид сзади не был доступен его взору.
Мысленно подбодрив самого себя, я опустился на колени рядом с девушкой, взял в руки флакон, направил его ей на плечи и нажал на дозатор. Радужно переливаясь, облако распылённого масла медленно оседало на бархатистую кожу. Я снова и снова нажимал на кнопку флакона, продлевая удовольствие от ожидания первых прикосновений к этим  нежнейшим формам. Вся спина её покрылась масляной росой и от этого бронзовый загар стал ещё ярче, ещё красивее, ещё насыщеннее. Ограничившись спиной, отложив масло я наконец то принялся за массаж. Как только я коснулся кожи на её плечах, дрожь волной прокатилась под моими пальцами. Видел ли муж этот её импульс, я не знаю, скорее всего это на уровне прикосновений, я не смотрел на него за всё время сеанса. Руки мои заскользили по телу, чувствуя, как постепенно тает скованность и напряжённость, рождая доверие и податливость. Пальцы, ладони, локти, всё принимало участие в этом восхитительном, довольно целомудренном акте. Промассировав спину и руки, я незамедлительно перешёл к нижней части. Масло начало покрывать, незадействованные до селе, участки.
Друзья, сложно описать словами, то нечеловеческое волнение и напряжение, которое обуревало меня в этот фантастический момент. Море, солнце, пляж, чувственная нимфа, отданная в мои, дрожащие от переполняющей энергии руки.
И вот этот момент, мои ладони накрывают округлые холмы наслаждения. Под пальцами нежная зыбкость и упругая сочность. Трепетно разминаю, стараясь насладиться каждым сантиметром, уверенно продвигаясь к разделительной линии. Экватору возбуждения, причалу вожделения.
 Следует отметить, что мне пришлось сменить своё местоположение и передвинуться ниже по курсу, чтобы уделить достойное внимание всем частичкам изумительного тела. Руки мои переходили с ягодиц на плотно сомкнутые ноги, пробегали до ступней и возвращались обратно. Время остановило свой бег и зависло где-то в призрачном эфире. Неуверенно, но настойчиво я развел её ноги в стороны. А как же, мне безумно хотелось наблюдать всё, обычно скрытое, от посторонних глаз. Она поддалась. И вот уже мои пальцы скользят по внутренней стороне бёдер, пробираясь всё выше, к манящей мишени сладострастия.
Что творилось в плавках в этот момент, угадать не сложно. Они просто бессовестно оттопыривались, являя глазам Машиного супруга всю мою несдержанность и вожделение. Это и смущало и забавляло меня. Ведь всегда бывает первый раз. Ничего не скрывая, я в состоянии нирваны продолжал издеваться над собой. Потрясающий вид розовеньких, сомкнутых в испуге губок, был несказанно роскошен. Никоим образом не позволяя себе нарушить тонкую грань доверия, я гладил всё вокруг, не смея прикоснуться к этому очаровательному персику. Дышала ли Маша, я не знаю. Но я дышал через раз. Чтобы как то успокоиться, я перешёл на  маленькие, почти детские ступни. Закрыв глаза, массируя каждый пальчик, постепенно погасил огонь, разожженный самим собой. Плавки снова вернулись на место.
Но конечно на этом дело не закончилось. Отстранившись, я попросил барышню перевернуться и лечь на спину. Похоже, это было неожиданно для них обоих, но никаких отрицаний ни от кого не последовало и моя грация покорно заняла новое положение. Встав над ней, я воспользовался полотенцем, для особого массажа, когда обвитые тканью конечности, подвергаются различным скруткам. Параллельно я наслаждался завораживающим зрелищем на расстоянии вытянутой руки. Закончив с необычной техникой я снова сжал в руке уже горячее от солнца масло. Энергичными движениями я быстро покрыл им сразу все тело девушки . Начав с шеи, круговыми движениями я подбирался к груди. Как трогательно вскочили её соски. Они прямо выпрыгнули маленькими пиками и тянулись вверх, напрашиваясь на ласку. Я не заставил себя ждать. Смазанная маслом, тонкая, мягкая кожа на девичьих грудях заскользила в моих ладонях, послушно и чувственно отзываясь на прикосновения. Казалось, плавки сейчас треснут нахрен, и я останусь в одной резинке на бёдрах. Губы девушки приоткрылись, острый розовый язычок пробежал по ним, пересохшим от волнения. Я по полной наслаждался ощущениями и вседозволенности и умеренной сдержанности. Ниже и ниже пролегал мой маршрут в этом путешествии по стране Эроса. О этот превосходный женский пузик. И подтянутый и как то по особому, пухленький, такой милый. Пройдемся по нему не надолго. О что это. Я приближаюсь к райским кущам. Мишени для тарана, ножен для сабли, убежища для странника. Вожу пальцами вокруг островка, ждущего своего корабля. Представляю себя пиратом, готовым взять на абордаж эту тихую гавань. Но спокойно. Это же непрофессионально. Да и они явно не готовы к такому взрывному развитию событий. Слегка развожу её ноги в стороны. Снова глажу бёдра изнутри. Нет, это уже не массаж, это прелюдия, тантрический секс, чувственный эротизм. Разводу ноги шире, сгибаю в коленях и свожу её ступни вместе. Упражнение для растяжки, могло бы быть, но нет. Это высвобождение цветка лотоса из заточения, цветение орхидеи в пиковый момент, лепестки нежнейшей розы, так скромно и так непристойно явленные моему взору. Слезами возбуждения текла моя девочка в этот момент. Мои плавки тоже не были сухими. Да всё моё тело превратилось в один дико торчащий, мокрый от пота член. На тот момент уже плохо соображая, я, совершая невероятное усилие над собой, чтобы не набросится и вмиг не овладеть этой красотой, закончил сеанс. Накрыл даму полотенцем, чтобы не сразу остыла и пошел к морю. На спине я ощущал взгляд Машиного мужа. Не знаю, хорошо он обо мне думал или плохо, мне было всё равно. Дойдя до кромки воды я снял плавки. Испещреное вздутыми венами, высвобожденное естество качаясь, зависло над водой. Яйца ходили ходуном, намереваясь стать омлетом. Срочно в воду. Дойдя до "ватерлинии" я явно услышал шипение воды и увидел пар, поднимавшийся от причиндал. Это было сродни оргазму, только без спермы. Я рухнул в воду и долго лежал на поверхности, покачиваясь на ленивых волнах. Придя в себя, я вышел на берег. Супруги уже видимо обсудили произошедшее и выглядели вполне довольными. Я очень порадовался за них, да и за себя. Такое забавное приключение. Простился с ними и уехал восвояси.
 


Рецензии