О культуре, справедливости, консерватизме
Предположим, прекрасное и справедливость вовсе не существуют и их величина сугубо договорная в обществе. Единственно, чем вы способны располагать на данный момент времени это пониманием самого себя - низко или высоко.
В порядке этих трех элементов "друг за другом" проявляется абсолютное значение аргумента долженствования.
Тут мы натыкаемся на двойственность добродетели справедливости, как точки отсчета нашей текущей реальности, и двойственностью понимания культуры, как эталона меры долженствующей реальности.
Чтобы их преодолеть нам в этом эксперименте нужен текущий статус вашего собственного Я и вечное понимание о прекрасном и справедливом среди других людей. Тогда мы получим представление о справедливом и прекрасном обществе настоящего.
Что многие называют консервативной идеологией. Без которой не легитимно ни одно государство.
Свидетельство о публикации №121072707902