Серийная убийца. 44

     "На другой день допрос Ольги был продолжен. Допрос проводил следователь капитан Валерий Селезнев в присутствии следователя капитана Сергея Милого.
     - Ольга, - обратился к ней следователь Селезнев, - как Вы себя чувствуете? На наши вопросы сможете отвечать?
     Ольга внимательно посмотрела на своего адвоката. Тот утвердительно кивнул головой.
     - Скажите, пожалуйста Ольга Ивановна, Вы знаете этого человека, - спросил следователь, указывая на капитана Милого,чье лицо все ещё имело зеленовато-желтый оттенок.- Если узнали, то скажите за что и почему Вы его ударили кастетом. Откуда этот кастет оказался у Вас в руках?
     Ольга некоторое время молчала, посматривая на своего адвоката.
     - Он,- указывая рукой на капитана Сергея Милого, - в меня стрелять и ранил в ногу. Я оказала таким образом сопротивление.
     - Почему он в Вас стрелял, - был задан вопрос.
     - Я убегала от людей, которых не знала. Они меня преследовали. - Ольга говорила, как по написанному. Как под диктовку. Грамотно и четко. Следователи переглянулись.
     - А кастет откуда у Вас появился? Вам что, его подарили или сделали по заказу, - спросил осторожно следователь Селезнев.
     - Этот кастет мне сделал мой любимый мужчина, Сергей Самохвалов. Это был его подарок на День моего рождения, - четко отвечала Ольга.
     - И как это давно было, - был задан вопрос.
     - Когда я родила ему дочь, - быстро отвечала Ольга. А в это время следователь Сергей Милый делал пометки у себя в блокноте: - Провести очную ставку Ольги Поповой и Сергея Самохвалова.
     - Скольких людей Вы убили или покалечили этим кастетом, - еле сдерживая негодование спросил следователь Селезнев.
     - Я не считала. Мне приказывали, я убивала, - спокойно отвечала Ольга.
     - А кто Вам приказывал?
     - Он, - ответила Ольга указывая на свою голову. Он постоянно мне звонит и даёт приказы, где, когда и кого убить, - не оглядываясь на адвоката все говорила и говорила Ольга.
     - Я требую прервать допрос! Вы разве не видите, она не в своем уме, - стал требовать адвокат.
     - В своем, в своем, - утвердительно отвечал следователь. - Ольга, скажите нам, когда и в какой больнице Вам вживляли в голову чип. Такую маленьку металлическую пластинку. Вам не нужен был мобильный телефон. Вместо него у Вас под кожей черепа был вшит чип, - это тот же самый телефон.
     - Как Вы узнали, - с удивлением спросила Ольга. На адвоката, который махал ей руками, приказывая молчать, она не обращала внимания. В лице следователя, Ольга нашла вдруг, достойного слушателя. И речь ее полилась, как по маслу.
     - Ольга Ивановна, а за что Вы убили своего любимого Григория, - вставил вопрос в ее непрерывную речь, следователь Селезнев.
Ольга остановилась и заплакала.
     - Я не хотела! Я просила их пощадить Гришу, - всхлипывая говорила Ольга, - но они приказали и я должна была выполнить приказ. Я убила его мгновенно, чтобы он не мучался, - продолжая размазывать слезы по лицу, говорила Ольга.

     Многое стало ясным! Но тут постучали в дверь и попросили прекратить допрос. Приехали сотрудники Службы собственной безопасности Министерства и в приказном порядке, заставили все материалы следствия по этому делу, передать следователям из области. Все, что было сделано тремя следователями, до единой бумажки, до единой улики и даже три найденных мертвых тела вместе с живой Ольгой Поповой, все это, было отправлено тремя машинами в областной Следственный комитет. Все произошло,так быстро, как гром среди ясного неба. Сколько труда, сколько сил было потрачено на раскрытие этих страшных убийств! Был найден серийный убийца, им оказался не заядлый преступник, а все лишь женщина, Ольга Попова, которая действовала не самостоятельно, в порыве своего гнева или обиды, а по приказу кого-то другого, кто стоял выше всех. Кто распоряжался человеческими судьбами.
Была раскрытая целая бандитская группировка, действующая в городе.

     - Товарищ полковник, что случилось, - обратились следователи к своему шефу. - В чем мы провинились, почему у нас забрали дела?
     - Пришел приказ из Министерства внутренних дел расформировать наше Следственное управление. На его базе будет создано Полицейское управление города, - грустно сообщил полковник. - Мы с вами сделали самую трудную и самую грязную работу. Кто-то там, сверху, - указав пальцем в потолок, сказал полковник, - очень заинтересован в закрытии всех этих преступлений.
     - А нас куда, - почти одновременно спросили капитаны.
     - Не знаю. Это вам решать. Хотите работать в полиции, оставайтесь. Буде ловить мелких жуликов, наркоманов и алкоголиков.
Вам это интересно? Я понимаю Валеру Селезнева. У него здесь квартира, жена и двое деток. Ему деться будет некуда. А вам,, молодым и холостым, - обратился он к Любовь Михайловне и Сергею Милому, дорога открыта. Решайте сами. Лично я уже подал в отставку. У меня пенсионный возраст. Как-нибудь с женой на две пенсии проживем. Мне очень жаль с вами расставаться. Мы были дружной командой. Но прежде чем расстаться, пока мы ещё сидим в этих кабинетах, давайте соберёмся все вместе и подведем итог своего нелегкого труда, - предложил полковник.

     Ровно через два часа в кабинете шефа собрались все следователи и начался разбор дела.
     - Любовь Михайловна, Вы старший следователь, начинайте доклад.
     - По материалам собранного дела приблизительно лет десять тому назад к нам в город приехала семейная пара Григорий и Ольга Поповы. Для жилья нашли себе старенький домик с большой усадьбой и за небольшие деньги выкупили ее у старой женщины, пообещав ей помочь выехать к дальнему родственнику. Пообещали, но не отправили. Ольга Попова пожадничала, убила старушку, забрала у нее деньги и закопала тут же, забыв о ней. Так было совершено первое убийство в нашем тихом городе.
     - Никто не знал, кто такие Поповы, - продолжала Любовь Михайловна. А они, втихомолку стали приглашать в наш город своих друзей, бывших воспитанников одного и того же детского дома, пообещав им большие заработки. Так съехалась в наш город большая бандитская группировка. Все заранее было подсчитано и рассчитано. Построили Станцию тех. обслуживанию автомашин, во главе которой был поставлен собственный человек. Так легче было узнать все секреты нашего города. Автолюбители народ говорливый. Через год было создано автопредприятие большегрузных автомашин. И закипела работа по перевозке большегрузных товаров через границу в страны Европы. Так переправляли не только запрещённые грузы, но и нелегалов, желающих попасть в Европу. Люди искали удобных мест для проживания. Это были люди из бывших союзных республик,после распада СССР. узбеки, таджики, татары. А так же люди других национальностей со стран ближнего Востока: корейцы, китайцы, афганцы.

      На эти предприятия чужих людей не брали,- продолжала Любовь Михайловна, - только своих, детдомовских. Многие из них даже не были знакомы друг с другом. Они были разбиты на десятки. Их круг общения был не более десяти человек. Так легче было ими управлять. Во главе всего этого стояли всего-то два человека, Григорий и Ольга Поповы. Тихие, незаметные людишки. Их почти никто не знал. Они никому не были интересны. Но каждый из них в своих руках держал бразды правления предприятиями, которые приносили им большую прибыль. Часть денег отправлялась куда-то на верх, а часть переводилась в офшорные зоны. Но были деньги, которые они собирали со своих подданных по крупице с каждого. Это были деньги " воровского общака". И в качестве кассира и стража этого "общака" сделали Ивана Арефьева. Но это уже отдельная история.
     Среди таможни то же были свои люди, которых часто подпитывали деньгами за хорошую работу. Все это указано в материалах следствия, которые у нас изъяли, - закончила Любовь Михайловна, свою часть доклада.

     - На сегодня хватит, - сказал полковник. - Соберёмся завтра в это же время. Что-то я очень устал сегодня. Да и вам все это надо переварить, подумать и отдохнуть. Жду вас всех завтра!



               Продолжение следует.
             
                20 июля 2021 г."
 https://proza.ru/2021/07/20/560#:~:text=,.


Рецензии