Трупы умеют молчать. Глава 42

     "Запах разложения человеческого тела чувствовался все сильнее и сильнее. Но добраться до него было трудно. Полицейские помогали очищать проход. Но освещение было плохим. Пришлось звонить и вызывать криминалистов с хорошим освещением. Наконец завал был очищен. Кто-то очень потрудился засыпая землёй и мусором подземный переход. Добрались до трупа. Мужчина лежал лицом вниз в позе бегущего или ползущего человека. Он был легко одет. Руки его были грязными от земли. Они были вытянуты вперёд, одна нога согнута в колене. На голове зияла громадная рана, нанесённая тупым предметом. Под головой громадная лужа засохшей крови, перемешанной с землёй. Человек не хотел умирать. Видно у него была цель, доползти до сейфа, где хранился воровской "общак". Не успел. Кто-то его опередил. Сейф оказался пустым. В трупе можно было узнать военного прокурора и хозяина сгоревшего дома самого Корецкого.

   Пока криминалисты занимались своим делом, Любовь Михайловна и следователь Валерий Селезнев решили найти другой вход, со стороны дома Арефьевых. Но и этот вход был тщательно завален мусором от взорванного дома. Кто-то проворный первым нашел сейф, который был тщательно замаскирован для постороннего взгляда. Значит, этот кто-то был хорошо осведомлен о нахождении воровского "общака" и первым очистил его. Унес все, что только мог унести. Но кто этот первый? Его придется искать. Каждый новый день приносил следователям все новые и новые загадки.

     Надо было решать вопрос с Ольгой Поповой. Три дня дали ей на лечение огнестрельных ранений. На четвертый, под усиленной охраной, вернули в камеру предварительного заключения. На этот раз она вела себя спокойно. Не кричала, не возмущалась, просто молчала. Ее адвокат был тут, как тут. Ожидал свидания с ней. Ольгин муж, хромой Гриша или, как его называли Григорий "Отрепьев", нигде не показывался. Его вместе с женой Ольгой освободили из областного СИЗО, почти неделю тому назад. Григорий Отрепьев как в воду канул. Никто его не видел и ничего о нем не знал. Наряд полиции побывал у них дома и никак не могли понять в каком из троих домов живёт Ольга Попова и ее муж. В этих же домах проживал и директор автосервисного предприятия со своей семьёй. Сейчас он находится в областном СИЗО. На допросе он указал на небольшой домик на заднем дворе территории. Но в этом доме даже жилым духом не пахло. Создавалось впечатление, что его построили специально для отвода глаз. Следователи пытались узнать, куда делась старушка, которая продала свой домик для семьи Поповых. И что осталось от этого домика. Никто не знал когда и куда делась хозяйка этой большой усадьбы.

     Старший следователь Любовь Михайловна решила тщательно обследовать все три дома, в которых непонятно, кто и где проживал. На другой день, рано утром явились все трое, вместе с капитаном Милым, который сбежал из больницы, пугая людей своим лицом. Оно приобрело зеленовато синий цвет. Понятно, удар, нанесенный Ольгой кастетом в его лоб, не прошел даром. У Сергея ещё кружилась голова и шумело в ушах. Все это последствия сотрясение мозга.
     - Капитан, почему Вы не в больнице, - спросил полковник, увидев Сергея Ивановича среди других сотрудников.
     - Извините, товарищ полковник, сил моих нет лежать среди тяжело больных. Решил бежать. Лучше быть среди коллектива, чем среди больных. Разрешите приступить к работе!
     - Разрешаю, разрешаю! Только не переусердствуй, - ответил полковник, что-то ворча себе под нос.

     - Любовь Михайловна, подойдите, посмотрите, что мы нашли, - крикнул Сергей Милый. На кухне, в одном из домов, при тщательном осмотре, обратили внимание, что доски пола, уж очень тщательно укладывали, так тщательно, что одна из досок слегка слегка выпирала, не хотела ложиться на свое место, как-будто бы ей этого места не хватало. Слегка приподняв ее, увидели, что земля была взрыхлена. Не уплотнена тщательно, как это бывает. Приподняли ещё несколько досок и обнаружили тщательно скрываемый лаз.
     - Вот это, да! - воскликнул капитан Милый. - Так тут целое подземелье! Любовь Михайловна, что будем делать? Рыть дальше или остановиться?
     - Ищите вход в это подземелье! Он где-то рядом, - крикнула старший следователь.

     Вход в подземелье не нашли, а нашли труп Григория Отрепьева. По словам криминалиста его убили где-то в другом месте, скорее всего в лесу или саду. На обуви сохранились остатки осенних листьев.
Потом труп тщательно перезахоронили на новом месте. Криминалисты.  подтвердили причину смерти. Григорий Отрепьев умер дней пять-шесть тому назад от перелома шейных позвонков. Кто-то очень постарался, чтобы его смерть была мгновенной. Это мог сделать только сильный человек. Человек, владеющий искусством убивать себе подобных.

     Григорий Отрепьев был убит в тот же день, как был освобождён  со своей женой Ольгой из областного СИЗО на подписку. В тот же день его за что-то наказали.  Труп перезахоронили в этом доме. Значит они в этом доме и жили! Когда стали копать дальше, нашли старое захоронение от которого остались лишь кости скелета. Эксперты подтвердили, что это останки старой женщины. Вот где тайна была зарыта! Это были останки исчезнувшей хозяйки дома. Про которую никто ничего не знал, да и не искал ее. Она никого не интересовала.

     Все три дома были оформлены на имя директора фирмы. Его самого ещё держали в областном СИЗО. Как только его задержали,  жена с дочерью мгновенно выехали. Кто-то тщательно помогал им в этом. Никто не знает когда и куда они поехали. Следствию они были не интересны. Напрасно! Они многое могли бы рассказать. А трупы умеют только молчать.


               Продолжение следует.

                15 июля 2021 г."
 https://proza.ru/2021/07/13/1260#:~:text=,.


Рецензии