царап н е т

 
                Fontana delle Naiadi

Царапнет воду шпилем кампанила,
которую зной небом заволок.
И Облака закровоточит бок
слепым дождём, пока ты смотришь мимо
меня на декорации фонтана
в глубь площади Экседра…            За «Наяд»
был Марио Рутелли, говорят,
скандалу предан. Эта гибкость станов,
и манкость обнажонной красоты
взрывала римлян эстетизма спазмом.
 А самым жарким, жадным на оргазм,
 Был жребий улетать легко в мечты,
Разглядывая бронзу пышных нимф,
Так странно передавших древний миф.

Ты улыбнулась с ямочкою стильной,
Сказав «Они невинны, как мультфильмы
семидесятых из эСэСэСэР».
И мы смеялись до промокших склер,
губами трогая друг другу лица.
Под взглядами девчонок сицилийца
палермского, который виноват
в сексизме меньше геев, чей парад
стал символом свободы на границе
параграфа о смысле бытия,
где я ищу стремительно тебя….

Где ты – лишь тень присутсвий тонких Бога.
И  отражая свет в твоих глазах
Зрачками я кричу в нейронах «АХ!!!!»,
вбирая тембр сгустившегося слога,
когда сквозь эту римскую жару
меня уймёшь гостиничною спальней
под кулер  сплит-системы, где движок
нам вторит ритмом тихим между строк
прилюдии, во всём  документальной.

Где выдох – стон. Где судно входит в док.
И ничего не нужно больше…        Длится
в тебе душа моя и пишет  лица
мимических искусств спонтанный Бог.
  7.05  26.7.21


Рецензии