Театр будущего. О системе

     Техника актёрской игры, метод неотрывны от театральной системы; 

«новый театр» - это воззрения, смысл театра, актёрства, высшие смыслы;

к «старому театру» хотят пришить, приладить «новый театр»; возникают противоречия смыслов,

техник; если актёрскую технику ещё можно где-то применить, то систему не применить

к «невоззренческому» театру; а системный метод неотделим от «техники»;

как тело, по методу Чехова – должно обрести единство, так и новый театр – единство;   

единое – это как кукольная оболочка, но иерархия главенства не нарушается; единое – Результат:

театр – нереальность; иное бытие, иное «творение»: «душа сценического образа»; «высшее я»;

живая кукла: говорит кукле: кукла – не плоть, «неплотская кукла».

Вот Фарс, Комедия; но «натурализм» психологического театра не владеет методами изобразить «фарс»;

а действие: «вишнёвый сад» вырублен, Фирс – кинут; да, трагично; но высшие смыслы должны

преобразить «трагедию»; «кукольность» - нейтрализует «занудство» мирской, обывательской

логики; театр Высшей игры «Вечный студент», медитативный театр: к неадекватности гордости житейской:

ведь – «живая кукла» «сверх» кукла: примирение, «куклы» танцуют;

гротеск - не комическое выпячивание, а высшая игра; гротесковый, но трагический театр; 

акценты изменчивы, «тётка» приезжает, уезжает; карусель;


Рецензии