А ещё они летают 794

А ещё они летают 794

С агрессивным поведением НЛО сталкиваются не только военные, но простые жители. Вечером, уложив сынишку спать, техник локомотивного депо Йошкар-Олы Б. Ванчугова подошла к окну. Там медленно проплывал огненный шар. Внезапно из него ударил яркий луч и раздался резкий звук, напоминающий шум циркулярной пилы. От попавшего на нее света женщина почувствовала тепло и резкую боль в животе.
1991 год, Рязань. Девушка находилась в доме одна. Сверху ударил мощный луч и «неведомая сила» оторвала ее от пола. Девушка тут же почувствовала, как будто чьи-то руки «сдирают кожу с ее спины». Это было непереносимо, и она стала кричать. Голос, идущий неизвестно откуда, требовал, чтобы она терпела, иначе хуже будет. Когда ее родители пришли домой, то нашли дочь без сознания. Вся ее спина была багровой…
Лучи твердого света так же присутствуют в случаях похищения людей и животных, то есть служат средством их транспортировки на борт НЛО. В пределах сечения луча, возможно, возникает поле усилий, способных подтягивать или опускать предметы – центральная зона работает как лифт. По словам российского уфолога Владимира Ажажи «у нас есть немало сообщений от тех, кто был «захвачен» таким лучом, втянут им на борт НЛО и либо подвергался там «медицинскому обследованию», либо совершил «путешествие на другую планету и обратно».
В нашей стране до недавнего времени подобными сообщениями интересовались лишь врачи-психиатры. Между тем за рубежом уже давно действует специализированная исследовательская группа «Визит», анализирующая такие факты. Члены группы под гипнозом допрашивали очевидцев и свидетелей. В подавляющем большинстве они повторяли одни и те же детали – в «тарелки» их переносила неведомая сила, напоминающая столб плотного света, яркий луч».
Все этот говорит о том, что как не был интересен феномен НЛО, лучше всего быть настороже в том случае, если придется с этим непосредственно столкнуться. Ведь безопасность при встрече с НЛО никогда не помешает. Поэтому лучше наблюдать за объектом на безопасном расстоянии. Лучи твердого света являются одним из важнейших элементов НЛО. Они управляются с объекта и используются с различными целями, проявляя необычные свойства. И эта лишь одна из загадок, связанных с таким явлением как НЛО. («Казань-Космопоиск»).
Круги на снегу в Казани!
Уникальное явление произошло на этой неделе в Казани. На улице Даурская появились самые настоящие снежные круги!!! Это явление встречается не чаще, чем круги на полях, а вполне возможно, что и гораздо реже. Об этом явлении стало известно от Валентины Павловой, жительницы дома, во дворе которого появились круги. 
 Она обнаружила их примерно в 22.00 вечера, когда уже собиралась ложиться спать. В ее квартире живут собачка Дарина и две кошки, они сильно забеспокоились, что и заставило ее выйти на балкон. Тут, с высоты 8-го этажа, она и увидела эту картину. По детской площадке кольцами расходились идеально ровные круги.
Эпицентр шел от одной из берез, что рядом с гаражами. Интересно, что никто из проходящих через двор людей не обращал на это внимание. Скорее всего, считали, что виноват в этом ветер. Но даже так видно, что круги слишком ровные. Площадь покрытия большая, не менее 20-25 м. в ширину. Круги идеально ровные, не смотря на то, что на их пути встретились деревья, гаражи, скамейка и кусты. Такое впечатление, что для этой волнообразной энергии материальные предметы не представляли никакой преграды. По словам Валентины, на основных «волнах» просматривалось еще несколько поверхностных кругов. К вечеру четверга уже прошел снег и они уже стали незаметны.
К сожалению, такое явление недолговечно - осадки (снег, дождь) и человеческий фактор делают свое дело - сейчас от круга мало что осталось. В последний раз такое явление произошло 17 лет назад - в декабре 1990 года около 9-й горбольницы возникли круги на снегу. Причем здесь стали свидетелями пациенты больницы, у которых самочувствие резко ухудшилось. Расследованием занималась казанская группа «Окно». («Казань-Космопоиск», 2007).
История становления уфологии в Казани
Началом организованного уфологического движения в Казани можно считать конец 1989 – начало 1990 года, а до этого момента были в Казани разрозненные группы и отдельные энтузиасты, которые интересовались проблемой НЛО и аномальными явлениями в природе. Следует отметить, что возрождение уфологического движения и рождение молодой науки сопровождалось, пожалуй, некоторой величавостью духовной атмосферы с различными оттенками мистики и наличием магически-притягательного слова «уфология».
Что способствовало объединению и сплочению уфологов в Казани? Тут можно отметить несколько факторов. Один из них – социально-политический. Благодаря социальным переменам в стране, к этому времени открылась возможность создать общественную альтернативную научную организацию, призванную заниматься уфологическими и другими феноменальными (аномальными) проблемами.
С конца ноября 1989 года в Москве впервые началась официальная учеба по уфологии и подготовка специалистов. Равилю Исхакову довелось учиться среди первых слушателей уфологической школы «Базис», в которой он получил систематизированные знания по уфологии. Параллельно с учебой в школе «Базис» велась подготовка учредительных документов (Плана и Программы деятельности на базе Устава СНТО) новой организации, обдумывалось ее название и формировался состав.
И вот – официально зарегистрирован Татарский республиканский комитет по исследованию феноменов природы (чуть позднее добавили фразу «и экологии человека») при Союзе научных и технических обществ Татарии (ныне СНИО РТ – Союз научно-инженерных обществ Республики Татарстан). Спасибо членам руководства СНИО РТ, которые вовремя поддержали данную инициативу, а затем даже участвовали в отдельных программах Комитета. В этот научно-просветительский общественный Комитет были приглашены наиболее демократичные, независимые от чужого мнения, талантливые и уважаемые казанские ученые: профессор Н.Н. Непримеров, доценты В.И. Башков, М.Ш. Якупов, Ш.Ф. Муртазин и др. На инициатора создания данного Комитета Р.Л. Исхакова была возложена обязанность председателя.
Руководствуясь принципами системности, впервые уфологические исследования в Казани строились на плановой и целенаправленной основе, при этом научные данные должны были корректироваться новой философией и практикой. Коротко общий план выглядит так: во-первых – научно-исследовательская программа включает: проблемы уфологии (изучение НЛО, сбор информации, экспедиции, теоретический анализ); проблемы парапсихологии (экстрасенсорика, телепатия, телекинез и др.).
Проблемы развития и применения феноменальных возможностей человека; проблемы философской антропологии, онтологии; участие в работе научно-практических конференций; во-вторых – просветительская программа: публикация статей, книг на уфологические и другие феноменологические темы; выступления с лекциями на радио и телевидении, в клубах, домах культуры и школах. В-третьих – организационная работа: проведение рабочих семинаров и научно-практических конференций, повышение квалификации, обмен опытом, привлечение к работе в Комитет новых кадров, работа с письмами и др.
До 1990 года не было создано ни одного уфологического общества в Казани, хотя на темы НЛО говорили в кругу друзей и даже на научных и философских семинарах в КАИ, КГУ при разборах официальных газетно-журнальных публикаций, содержащих обычно дезинформацию. Например, на философском семинаре при кафедре теории относительности и гравитации КГУ инженер Сергей Романов в марте 1989 года сделал обзорный доклад об НЛО по газетным статьям. С отдельными участниками семинара обсуждали вопросы создания группы по изучению НЛО.
Не знали мы тогда еще слова «уфология», его просто не было. Первой публикацией по уфологии в Казани можно считать статью известного писателя Диаса Валеева в 1960-х годах, когда он, будучи журналистом, работал в редакции газеты «Комсомолец Татарии». Вслед за своей первой статьей Валеев собирался подготовить интервью с очевидцами НЛО. Но вскоре вопросы по уфологии стали запретными для открытой печати, вплоть до середины 80-х годов. Отдельные высказывания об НЛО можно было услышать на конференциях «Циолковские чтения», которые регулярно проводились в Калуге. Поэтому этот период истории уфологии можно назвать андеграундным (подпольным). В те годы модным было собирать вырезки из газет и журналов, а книг по уфологии вовсе не было.


Рецензии