Рассказ маленького человечка и его становление- 47

Весна, лето осень.. годы быстро летят . Я уже учусь в девятом классе . За это время я вырос, много уже пройдено. Я уже повзрослел и с ребятами допоздна засиживался во дворе или играл в футбол.

Ансар  мой друг влюбился в девочку из другого класса . Он окунулся в свой удивительный мир любви, где все время проводил с ней свое время. Бывало , что они рассорятся и он такой задумчивый , сильно переживал из за этого, даже не выходил во двор. В такие дни я к нему приходил и вытаскивал его из этого состояния.. Иногда я ему завидовал и  все время вспоминал свою Айлину, почему-то мне еще не встретилась девочка , похожая на нее. Иногда Ансар приглашал сходить с ними в кино , но я не хотел. Девочка Сауле подруга Ансара была миловидной девочкой и такой открытой. Все время  в кругу своих девочек они о чем то шепталась и громко смеялись , если рядом проходили мальчики из старшего класса. Это они , таким образом  привлекали к себе мальчиков , чтоб они обратили на них внимание и мне казалось , что любовь Ансара долго не продлится. Он плохо стал учиться , ждал , когда будет звонок, чтобы с ней встретиться на переменах,  перестал готовиться к  занятиям и кажется перестал вокруг себя замечать.

Скоро , как я предполагал они расстались .Я не расспрашивал его о ней и он старался не рассказывать. Я как понял у нее появился другой ухажер со старшего класса и Ансар молча переживал, наблюдая за ней издалека. Да, насильно человека не заставишь и кажется он отпустил ее и  скоро его первая влюбленность  прошла и стал прежним , мы полностью окунулись в наши игры в футбол и по долго сидели с ребятами во дворе. В нашем кругу было несколько девочек , у которых были уже ухажеры из круга наших друзей, сидели все вместе рассказывали  и хохотали над чем то. Если допоздна засиживались и громко хохотали, то кто-то выглядывал из окна и кричал, чтобы мы разошлись по домам, что уже поздно.

Скоро май месяц и вот еще одна ступенька преодолена. Решили после  окончания девятого класса, всем классом сходить в поход. Все предлагали свои идеи , где лучше отдохнуть, кто то хотел в лес, говорил будем собирать в лесу ягоды, кому то захотелось в музеи и выехать в другой город . Мы например предпочли поход с рыбалкой или просто отдохнуть на лоне природы, чем наблюдать природу за окном своего дома. Вдохнуть свежий лесной воздух и набрать энергий, почувствовать красоту природу.

Многие после девятого класса собрались уходить в колледжи и для нас этот поход был необходим. Так как , все таки проучились вместе девять лет . Заказали автобус  и всем классом отправились.
         Решили выехать за город , где был густой лес и рядом речка Есиль. Погода стояла солнечная , безветренная .Приехав на зеленую лужайку быстро поставили палатку, а девочки быстро разожгли костер и на длинных ножках с крючком повесили чайник. Все что принесли с собой , выложили на скатерть , девочки молодцы не забыли захватить клеенчатую  скатерть . Вкусно пообедав на лоне природы , каждый из нас разбрелись , кто-то в лес собирать полевых цветов и ягод, типа земляники в это время они бурно цветут, некоторые девочки устроили фотосессию, а  пацаны пошли погонять мяч, полянка была ровная зеленая и с удовольствием  можно было попинать мяч.

С нами приехал наш классный руководитель , который следил за нами , без сопровождающего нам не разрешалось выезжать. Ермек-агай захватил свою удочку и несколько ребят и мы  в том числе пошли порыбачить . По дороге Ермек-агай рассказали , как с Ансаром сбежали с урока и до вечера пробыли с дедом-рыбаком. Теперь у нас своя удочка и мы попробуем что-нибудь поймать .Временами Ермек-агай уходил проверить все ли на месте , но в течение двух часов мы наловили несколько рыб и набрав воду в котелок мы сварили уху с картошкой.Ох и вкуснятище была уха, правда не всем хватило, но все понемного попробовали.

Вечером уже возвращались довольные и уставшие. На обратном пути  уже не так шумели, некоторые спали. Когда ехали туда, было столько шума , то пели , рассказывали , никто никого не слушал, каждый старался что-то рассказать , то хором гоготали, пока не доехали до назначенного пункта.

Из класса в класс ,  перешли в девятый класс
Повзрослели и у нас даже изменился бас
Ансар рассказывал о своей любви со мной делясь
О том , как расстались, я не стал вдаваться в детали
Жизнь в школе и во дворе , была по своему интересна
Во дворе с ребятами сидели над чем то смеясь
У старшаков научились и переняли несколько фраз
Мальчики с девочками встречались
Друг за друга заступались
Со старшаками побратались
И уже по взрослому к ним обращались
Другими темами интересовались и обсуждали
Перед нами другая сторона жизни открывались
И нам казалось, что повзрослели наконец-то

Уже конец мая и решили всем классом
Отдохнуть на лоне природы
Ведь вокруг столько красивых мест
Поход в лес. Рыбалка у нас
Вокруг пение и птичий свист
А лес сосновый и березовый
Он так густ и много цветущих  куст
На дереве много зеленых лист
Под тенечком и на лужайке всем классом
Полежать и вкусно  со всеми поесть
Кто-то старался книгу прочесть.
Кто то картошку чистил и пальцы порез
А у нас с учителем рыбалка
Некоторые ребята гоняют мяч
Кого то чуть не укусила оса
Девочки визжали полчаса
Затем в гости к нам заглянула коза
Видно заблудилась она
Девочки угощали кто с чем
Скоро в зубах, что то грызя
Коза куда то, внутрь леса  ушла
Уже надвигалась гроза
 Когда мы собрались домой…