Театр будущего. Квадрат. Сущность

      Если для Гротовского театр: главное: Актёр и Зритель; Актёр – сжигаемость;

Зритель – срывать маски фальшивости; действие: вовлекает, ввязывает; театр «бедный»;

то для Медитативного театра: знаковое главное: Актёр; Зритель не игнорируется, но Актёр – самодастаточный «игрок»;

сущность: служение: Актёр служит идеи, высшим смыслам; Актёр – не «отрабатывает», не «заигрывает»,

а медитативно играет: преображая реальность игровыми методами, принципами; Актёр зарабатывает высшие деньги;

Актёр – не обыватель, не «самосжигание»; но труд, «факел»; игра иногда труд, но без рутины, без рабской работы; 

театр: «бедный» и «тихий», но декорация, актёрские методы: как необходимость действия, как необходимость смысла;

Театр – как и классическая поэзия: предсказуемость и непредсказуемость; реальность, но «атмосфера нереальности»;

театр – не рафинирует действительность; что-то архетипичное, незыблемое; иное, но не вычурное – вот что завораживает;

не надо нарушать баланс: натуралистичностью, злободневными лозунгами; как только натурализм, демонстративная

«авангардность» - не интересно; крайности уничтожают сущность театра; гениальное – простое; театр – гениальная простота;

здание театра, сцена, зрительные ряды – Атмосфера, оболочка иной реальности, - иногда действие нарушает Атмосферу данности;

«грот» - отсекающий сей мир; прийти в себя, найти свой «я», очищенное от «кривляния», игра вырабатывающая энергию,

заряжающая энергией сущность высшей незыблемой Сущностью, Квадрат;


Рецензии