Глубина познания для живых и мертвых

Наверное в этом мире мы позволяем себе ощущать все не так, как есть. Все то, что мы можем себе позволить, никогда не будет позволено другому, ибо у каждого свой вкус.

  Не каждому свойственно ошибаться, пока не сделаешь все, чтобы предотвратить эти ошибки. Не каждому свойственно учиться на ошибках других.
Мы живем в мире неполноценности, где каждый индивидуум готов отдать все, ради жалкой пародии величия. Но в величии ли вся суть существования? А в чем заключается величие?
 
  Испокон веков мы ощущали себя неполноценными ради наживы, ради жалких, не свойственных настоящему человеку с открытым душевным кодом, никчемных величеств, в виде невостребованных на том свете роскоши, денег, золота.


Но в этом ли суть?

   
  Если человеку свойственно ошибаться, он никогда не будет смотреть больше на людей, которые ему близки по определенным признакам, с высока.
Такой человек уйдёт. Он уйдет в другой мир. В мир познания человеческого кода. Такой человек сможет создать свой внутренний мир, на опыте, ошибках, знаниях.
В его мире не будет уже прошлых ошибок, а знания и опыт помогут ему преодолеть высокомерие отдельных никчёмных личностей, ибо востребованность перед ними уже канет в небытие.
 
  Быть может познав человеческую сущность изнутри, мы сможем преодолеть преграды, для преодоления нерешенных загадок человеческой мысли.
Если человек строит своё будущее ради чего-то неопределённого, планируя все наперёд, строя планы на будущее, пытаясь все предопределить, то такой человек лишён здравого рассудка!
Как мы можем определить, что на нас завтра не упадёт смерть на голову?
Исходя из этого можно предположить: не все, что дано человеку для понимания самых главных причин его появления в свете, может рождать уверенность в непоколебимости жизненных устоев его планомерного самоуничтожения.


  Мы смотрим на будущее не как душа.
В душе человек несёт всю свою прискорбную математическую формулу, которую сможет расшифровать лишь гений, которому не свойственно ошибаться.
Ничего не начиналось преждевременно. Все становилось на круги своя поочередно.
Неправомерное распределение человеческих возможностей несомненно приведёт к тотальному краху всеобъемлющей неправомерной действительности.
 
Будущее близко, будущее везде.


  Мы живём в мире в котором правит не стабильность, а дестабильность.
Для определенного понимания ситуации, нам необходимо наращивать свой жизненный опыт путём ошибок и проб.
Эта лживая, серая масса сознания блуждающая в потёмках несправедливости, всегда решает за других.
Не стоит на месте прогресс, не стоит на месте время...
Но как бы не казалось все предопределённым, мы не в состояния решать, как все кончится.
Может быть в потёмках блуждающего созерцания мы сможем построить иной мир.

Мир справедливого общества.
Мир основанный на ситуационных понятиях нерешенных проблем.
Мир благополучия и процветания.

  В жизни есть недопонимание определенных слоёв общества основанных на алчности, лжи, всевластии. Им безразлична судьба будущего человечества и планеты. Не верно то суждение, которое без всеопределенного недопонимания глубинных субстрактных понятий являет факт двоемыслия.
Двоемыслия основанного на двуличии.
 
  Человек по природе своей жадный. Но, если его жадность направлена в двоемыслии, то есть он не только получает все ради своего никчемного существования, но и также вносит вклад в укреплении позиций нации, такой человек не двуличен.
Если же человек делает все ради только своей наживы, такой человек двуличен до безобразия.


  Никогда неравноправные значимые для субъекта позиции могут оцениваться им как должное.
Если должное для него является самоцелью, он её достигнет. В противном случаи, его обманут.
Не важно какой ценой, важно как это будет осуществляться.
Исходя из этого можно предположить: не важно какой человек рождается по природе, важно как он добивается своей цели, путём обмана или путем ошибок.


  Настанет время новых ошибок, настанет время новых пониманий, настанет время определенности.
Когда-нибудь мы увидим особенность диакулярного мышления.


Диакулярность - это новообразимые последовательности нерешимых преобразований жестикулярного многопоточного инертного восприятия окружающей действительности.


  Нерешимость восприятия действительности ставит под угрозу существования всего живого в нашей реальности.
Реальность это ни что иное, как многопоточность определённых решаемых и не решаемых задач. Не решаемых до определённого появления новых созерцаний в абстрактном многообразии.
Нереальность это же противоположность этому, в которой действуют законы обратного восприятия действительности.
 

  На пороге новых открытий мир приблизится к совершенному источнику информации способствующего дать толчок для усовершенствования существующих законов понимания многообразия реальности.
В нереальном пространстве же, мы сможем обрести понимание всего, что существовало до начала появления реальности.
Но как нам узнать эту нереальность?
Как вытянуть информацию из другого пространства?
Для этого существуют точки начальных масштабов планируемых предсказуемых последовательностей оперирующих многозадачностью.
Если мы сможем найти точки соприкосновения параллельных пространственных интервалов, мы сможем таким образом построить формулу понимания закономерных явлений нашего мира.

Паретарные обстоятельства инкранирующих эксдаценций многопоточности дадут нам уверенность в понимании точек абстрактности.

Паретарность - обстоятельная необходимость в уверенном понимании задач.
Инкранириация - необъяснимая константа в многопоточном пространстве.
Эксдаценция - решаемость путём обратного.
 
  Мир по природе своей не мог зародиться путём обратных непоследовательных функций.
Для того, чтобы функция имела продолжение, она должна иметь точку начального соприкосновения с окружающим пониманием противоположностей.


  Жизненные принципы недопустимы при определенных точках соприкосновения.
Мы смотрим на вещи как на должное, не обращая внимание на мелочи.


  Никогда никому не удастся сделать то, что ему не предначертано судьбой.
Мы не строители своей судьбы, мы ее родители.

 
  На пороге животворящих преобразований, никому не удастся построить теорию всего, ибо понимание принципов не удовлетворяет последовательности выполняемых законов.
Если человеческой расе удастся избежать противоречий в понимании всего, появится теория преобразований.
Из этой теории выльется последовательность функций для понимания происходящего.
 

  Мир, по причине своего неблагоразумного существования никогда не сможет найти точки невозврата.


  В понимании того, что мы можем создать, должна быть заложена такая основа принципов, перед которыми не устоит даже самый разумный интеллект.
 

  Не все, что дано нам для усвоения моральных принципов и устоев, может родить эволюцию преобразований в многомысленном усовершенствовании этический условий.
_______
Дурак не тот, кто ничего не знает, но тот, кто использует свои знания в противоправных целях и действиях. © АВС


Рецензии
Скажу только одно... великолепно!
Не хочу развеивать послевкусие от прочитанного многословием.

С уважением,
Алексей

Здоровья)

Алексей Бажов   05.02.2022 03:46     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.