Нам будущим...

Я люблю тебя.
Она повторяет без остановки, я люблю тебя.
Мне грезится, среди пиков гор, глядеть на колесницы воздушные и мечтать, что это не скачки вовсе, а далёкие не исследованные миры.
По душе просто вот так истязаться по лесу, собирать араукарии лесные, вкапываться на мгновение и растворяться в листьях, записывать и копировать разговоры птиц и шуршание громадных крон столпов деревьев. А ночером глядеть глупых "Друзей" и хохотать до бабочек в голове. Чистый восторг, что я чувствую в тебе энергию звёзд, чувствуй, что ты - это ГВЕНД, родниковый спад вод к твоим стопам и плющ, взрастающий сквозь наши с тобою кисти, местами изорванное тело, время необъятное, другое совершено, мое родное. Говорить с тобой в абсолютной тишине, оставлять кирпичики маленькие на стене светлых и глупых планов на бесконечность до смерти, просто верить тебе, когда ты несешь свою песнь, как пролетел твой день, неудачи и взлёты, твои эмоции и чувства. Это такое оторванное блеяние вселенной. Когда ты серебро в сиянии моих очей. И эта лунная повесть отражается в радужках и в тебе. Но вздор, она холодно говорит «я люблю тебя» и после я переберу весь смысл, истины разрез.

Должно быть, она хотела прошептать, я очень люблю твои настоящие слёзы счастья и горести, люблю, когда ты раскладываешь меня по полочкам будто очередной набор близких книг, интересуешься чем я там увлечена, люблю тот редкий запах свежей выпечки по утрам, когда ты вдохновлен и открыт миру, рядом с тобой я чертовски спокойна, а эти чертовски нежнейшие банановые оладьи, да я отдам на алтарь свою талию, лишь бы ты творил из сердцебитных нитей музыку почаще. Люблю, твои ошибки, они как стрела пробивают мою плоть, но они не из-за отсутствия в тебе света, а жажды познать меня ещё шире, глубже в водной длани, где солнечные лучи уже не имеют власти. Твоя не всесильность, твоя уязвимость передо мной, твои страхи, шрамики и даже те которые оставила я, когда ушла от тебя прочь. Ты не предал себя, оставив меня в неведенье, далеко от тебя, зарылся в своем лабиринтике как в твоем любимом рассказике у Кафки. Ходы и туннели, подвески. Ты исчез, чтобы не напоминать об нарциссе и дать мне возможность быть счастливой в бренности бытия. Мой уход - наивысшее проявление любви к тебе. Жаль, что ты теперь убит, и не будешь воскрешен в ближайшее воскресенье .

Может быть, она имела ввиду именно вот это. Или что-то близкое. Но сказала просто, я люблю тебя. Так невообразимо, что этим заменяют правду, истоки того откуда началась благовонная река, совместный сплав вниз. Может быть, именно поэтому, когда она придумает причины уйти, я не узнаю, что она так горячо любила. Те самые порезы или колесницы - гонки на балидах или лечащего врача во мне от её невзгод. Улыбки и душевные дифирамбы или спать со мной. «Я люблю тебя». Какая ничтожная и еретичная шелуха со стен в собственном аду. Какие трескучие и плевые слова.

Я люблю тебя. Люблю тебя. Тебя. Я.

(с) Амтиврахий Корримбор


Рецензии