Служба поддержки Бога слушает...

Поработав на линии консультации, начинаешь понимать Бога )))

Когда пользователь звонит тебе и просит:

«Всё плохо! Сделайте так, чтоб было хорошо! И срочно!»

И ты такая думаешь:
«Ээээм...
* А что конкретно плохо (где, в какой момент, при каких условиях, в каком контексте…)?
*А хорошо – это как конкретно?
*А срочно у всех…»

И так ведь не только на линии консультаций бывает – частенько и в остальных областях жизни человек имеет соблазн жить без конкретики в голове и желать от жизни чего-то абстрактного. И никак не может дождаться.

Я теперь знаю, почему )

Просто там, в службе поддержки «Бога», в первую очередь есть соблазн по-быстрому обработать четко поставленные задачи и обращения, а уже потом сидеть втыкать и выяснять -  а чего ж хотят от жизни все остальные???
o_O


Рецензии