М-Ж - 2497 м-ж 13. 07. 2021-27

КЛИП-ТЕКСТ
КЛИП-ПРОЗА
КЛИП-ЧЕЛО
КЛИП-РАЗМЫШЛИЗМ
КЛИП-ПЕРЕСМЕШНИК
================
===========
=======
.
.
.
ОБЕСЦЕНИВ
ЦЕННОЕ
ПОРОЖДАЕТСЯ
ПОТРЕБИТЕЛЬСТВО
ВМЕСТО
ЛЮБВИ
...
.
.
.
14.07.2021г.  12-45
.
.
.
http://stihi.ru/2021/01/02/1182 - Оглавление - 102 М-Ж 10. 01. 2021
.
http://stihi.ru/2020/11/23/953 - Оглавление - 100 М-Ж 27. 11. 2020
.
http://stihi.ru/2020/07/24/606  - Оглавление - 99 М-Ж 15. 09. 2020
.
http://stihi.ru/2020/03/26/1043 - Оглавление - 98 М-Ж 31. 07. 2020
.
http://stihi.ru/2020/07/14/993 - Оглавление - 97 М-Ж 16. 07. 2020
.
http://stihi.ru/2020/06/21/619  - Оглавление - 96 М-Ж 23. 06. 2020
.
http://www.stihi.ru/2017/09/08/1202 - Оглавление - 69 М-Ж 24. 03. 2018
.
.
.
.
.
==================
из интернета
.
.
==================
Почему мужчины становятся ловеласами, казановами, сердцеедами? Причина в их детстве
8 июня

Они необычайно обаятельны и привлекательны, могут вскружить голову практически любой даме. Они уходят, оставляя после себя осколки разбитых сердец и море слез. Зачем они это делают? Почему они такие? Это врожденное или что-то повлияло на формирование их личности? Рассказываю в статье.

Источник фото: wave-life.ru
Приветствую, друзья!
Меня зовут Елена, я практикующий психолог. На своем канале я часто пишу о том, как события детства влияют на личность и взрослую жизнь. Вот и сегодня продолжу тему.

Иногда слышу от женщин: «Все мужчины бабники!» На самом деле далеко не все. И у такой любвеобильности есть свои причины, которые корнями уходят в детство. Для того, чтобы объяснить этот механизм и ответить на вопрос откуда берутся «казановы», я обращусь к концепции бодинамики.

Бодинамика — метод телесной психотерапии. Центральная идея, на которую опирается бодинамика, заключается в следующем. Ребенок проходит несколько стадий развития, на каждой из которых формируются психологические особенности и определенные группы мышц. Паттерны поведения, характерные для каждой стадии, называются структурами характера. В зависимости от сформировавшейся структуры, человек ведет себя определенным образом во взрослой жизни.

При прохождении стадий развития, что-то может пойти не так. Тогда у ребенка произойдет «застревание» на той или иной стадии. Оно может быть двух типов. Если ребенку что-то давалось тяжело, то он вообще может отказаться от этой темы — это «ранняя позиция» в бодинамике. Если ребенку приходится сдерживать свои импульсы и он переживает много напряжения и сопротивления, то это «поздняя позиция». Есть еще нормальная или нейтральная позиция, она относится к здоровой структуре.

А теперь расскажу, как формируется личность мужчины-ловеласа
Представьте себе мальчика в период с 3 до 6 лет. В этот момент он проходит стадию формирования структуры любви. Фрейд называл эту стадию эдипальной. Она важна тем, что именно здесь формируется право быть привлекательным, высоко оцененным, любить и быть любимым. Именно в этом возрасте мальчик получает ответ на вопрос «кто я?», формируется поло-ролевая идентичность.

В этот период мальчики влюбляются в маму и «соблазняют» ее, параллельно конкурируя с отцом. Для формирования здоровой структуры мальчику очень важно убедиться, что его любят, как ребенка, а не как мужа. Поэтому крайне важно обозначить: мы взрослые и у нас романтические отношения, а ты наш ребенок, поэтому не можешь жениться на маме. Не отвергать мальчика в этих импульсах и проявлениях, а проводить границу и направлять его внимание на своих сверстников. Ведь в это время часто происходят первые влюбленности и симпатии.

К сожалению, нередко можно наблюдать другую картину. Родительские отношения далеки от гармоничных и даже пугающи. Тогда мальчик видит, что ничего хорошего быть не может и блокирует чувства любви и нежности. Или же мать не соблюдает границу и «соблазняется»: «Ты Мой защитник! Ты Мой самый лучший мужчина! Ты Мой маленький мужчина» и т.д. Бывает даже такое, что мать вовлекает мальчика в их с мужем сложные игры. Перетягивает мальчика на свою сторону, настраивает против отца и прочее.

Так у мальчика формируется поздняя структура любви. Такой мужчина чувствует себя очень уязвимым в плане любви, привязанности, нежности и как только отношения будут доходить до этой точки, он будет сливаться. Зато он будет искать физического контакта. Это доступный ему способ строить отношения.

Что еще может повлиять на формирование поздней структуры любви у мальчика?
-- Обесценивание его чувств к девочке: «Тоже мне романтик нашелся!», «Ишь влюбился, поглядите-ка! А годов-то тебе сколько?», «А наш-то уже жениться собрался, хаха, любовь у него».

-- Обесценивание объекта любви. Например: «Да зачем она тебе нужна? Сопливая и страшная!»

-- Сама девочка отвергла в грубой форме ухаживания мальчика, обесценила его чувства, посмеялась над ним.

Все это может быть весьма травматичным для ребенка. Вследствие чего любовь и эмоциональная близость блокируются, т.к. это больно. И нередко бессознательно запускается механизм мести: «Женщина/девочка сделала мне больно, теперь я буду отыгрываться на них на всех». Мужчины-ловеласы ориентированы на физический контакт и всячески будут очаровывать и соблазнять, избегая при этом привязанности, нежных и теплых чувств. Они строят отношения из поздней структуры любви.

И если смотреть на «казанов» и «ловеласов» с этой точки зрения, появляется много сочувствия к ним. Однако важно понимать, что желание исцелить их своей любовью и преданностью не приведет ни к чему хорошему. Скорее всего, дело закончится слезами над разбитым корытом.
==================
.
.


Рецензии