Театр будущего, Актёрский театр

        <Театр - это не режиссёр. Режиссёр - это кино. Театр же: прежде актёр>

     Круг замкнулся; гигантские шаги театра пройдены; обращение к корням, к основам: что такое театр;

дети, во дворе, без проволочек, без волокитства объединяются, играют; возникает игровая реальность,

квадрат игры, игровое пространство, негласные правила, интуитивные, импровизационные решения;

театр будущего – это Актёрский театр; театр – актёр: Актёр должен овладеть техникой и методом;

метод Мих. Чехова – это «актёрский» метод, «режиссёрский» метод; овладев собой, через актёрскую

технику, «психологические жесты», Актёр должен овладеть пространством: приёмами и техникой овладения

пространством; абстрактно: квадрат; «актёр в квадрате» - двойственное определение; без режиссёра не

обойтись: энергетическое пламя актёра и квадрата ограничено и, возможно, заглохнет; режиссёр должен

принести с собой энергетическую канистру идей, центра квадрата, для Результата, для Костра вдохновения,

энергетики; режиссёр рассчитывает действия квадрата; иначе может возникнуть «хаос», «сбивчивость», -

«игровая реальность» получится, без театра, без Результата; изучите партитуру, режиссёрскую планировку;   

планирование: зигзаги, стрелочки; но ведь театр Актёрский; надо обойтись без «стрелочек»; «режиссёрский

театр» в лабиринтах бытия;


Рецензии