Бедная, несчастная! Глава 39

     Шум от разоблачения крупной банды в городе постепенно затихал. Подследственные и некоторые свидетели от своих первоначальных показаний отказывались. Водители автопредприятия возвращались на свои рабочие места. Получалось, что во всем виноват только Иван Арефьев. Только он переправлял нелегалов через границу и только он привозил оттуда наркотики. Но как он их распространял, через кого и где, узнать не удалось. На этот вопрос все отвечали, - Не знаем, не слыхали.

     Главного бухгалтера и экономиста предприятия Светлану привозили из области на допрос в наше Следственное управление. Здесь задавали вопросы о ее отношении к семье Арефьевых.
      - Вы были любовницей Ивана Арефьева, - вела допрос Любовь Михайловна.
      - Да, я Ивана очень любили ещё с молодости. Но дура Ленка, моя подруга от него подзалетела и Ивану пришлось жениться на ней. Но наша связь не прерывалась, - признавалась Светлана.
      - А Елена догадывалась о ваших отношениях с ее мужем?
      - Не только не догадывалась, она все знала. Иван ее никогда не любил. На что она надеялась, не известно, - откровенно отвечала Светлана.
      - Елена нам рассказала, что сквозь обморок, после удара по голове, она слыхала, как Вы просили Ивана добить ее. Вы даже повторяли, что если он ее не добьет, то Вы сами ее добьете. Это правда, - был задан следующий вопрос.
     - Ну что может сказать больная на голову Еленка. Ей всегда что-то мерещилось. Не напрасно она сейчас лежить в психушке. Там, где она давно должна лежать! Иван хотел лишить ее прав материнства, развестись с ней и жениться на мне, - откровенно рассказывала Светлана.
     - А как к этому относился Ваш муж, - спросила Любовь Михайловна.
     - Он все знал, но молчал. Детей у нас не было по его вине. Мы только делали вид, что мы одна семья.

     Светлану судили за махинации на предприятии. За воровство денег из кассы.За липовые командировки и многие другие мелочи. Свой авторитет на предприятии она потеряла. От всех других обвинений она отказалась. Ей провели очную ставку с Еленой. Светлана на нее нападала, Елена отбивалась, как могла. Любовь Михайловна так и не поняла, правду ли говорит и та, и другая. Веских доказательств не нашлось. И при помощи хорошего адвоката, Светлане дали всего лишь
условно 5 лет тюрьмы.

     Самое странное было то, что ко всем подследственным были приглашены отличные и дорогие адвокаты. Кто их нанимал и кто их оплачивал и как дорого они стоили, для следствия осталось тайной.

     На похороны своего мужа Елена поехала. Она нашла новый костюм Ивана, новую сорочку и обувь. Так посоветовал ей сделать Сергей Иванович, который как представитель Следственного комитета должен был присутствовать на похоронах и подписать акт о захоронении. Процедура захоронения прошла очень быстро. На могиле поставили обыкновенный дешёвый крест с табличкой о личности захороненного. Елена стояла молча. Она равнодушно наблюдала, как похоронная команда переодевала ее мужа в новый костюм. Сама не прикоснулась даже к гробу. Ни слез, ни вздохов. Полное равнодушие. Сергей Иванович был удивлен поведением Елены. Вроде хоронили не ее мужа, а совершенно постороннего человека. Ей не жалко было мужа, отца ее двоих детей, а Сергею Ивановичу стало не жалко Елены. Он увидел ее совершенно другой. Она показалась ему холодной и расчётливой.

     По дороге в клинику, Елена вдруг сказала, - Я уже узнала, что Иван не оставил никакого завещания. Значит я единственная наследница! Вот теперь заживу!
     - На что? На какие деньги, - спросил Сергей Иванович.
     - А у Ивана есть крупный вклад в банке. Я уже все узнала. Через полгода я стану красивой и богатой вдовой!- Сергей Иванович был поражен метаморфозой Елены. Он молча подвёз ее к клинике, высадил, развернулся и уехал. Возвращаясь на службу всю дорогу думал, рассказать надо бы все Любовь Михайловне. Пусть она решит, как поступать дальше с Еленой. Сергей Иванович решил отказаться от опеки над ней. Она стала ему неприятной. - Ничего себе, бедная и несчастная! Уже все узнала и все расчитала!

     Место пожарища дома Корецкого и дом Ивана Арефьева находились все ещё под охраной. Следствие было не закончено. Последняя точка ещё не была поставлена. Несколько полицейских, Любовь Михайловна, капитан Селезнёв и Сергей Иванович на рассвете подъехали к месту пожара и месту взрыва. Снега за ночь выпало много. Им предстояло разыскать подземный переход от старого дома к новому. Пройти по нему, найти сейф с "общаком". Рабочие вчера расчистили намеченные участки. Следователям пришлось ещё раз осмотреться и приняться за поиски. Вдруг капитан Селезнев указал на какую-то фигуру, удаляющееся с места пожара. Женщина неопределенного возраста с тяжёлой сумкой в одной руке и палкой в другой, стремительно удалялась. - Женщина, стойте! Мы Вас о чем-то хотим спросить, - крикнул Сергей Иванович. - Женщина, остановитесь! Женщина, остановитесь, а то я буду стрелять!- ещё раз крикнул Сергей Иванович. Фигура женщины ему показалась знакомой. Почему она убегает? Капитан Селезнев и Сергей Иванович кинулись за женщиной вслед. Но она убегала быстрее их. Тогда Сергей Иванович сделал предупредительный выстрелил в воздух. Женщина на мгновение остановилась и кинулась дальше бежать. Сергею Ивановичу ничего не оставалось делать, кроме, как стрелять ей по ногам. Он попал ей в правую ногу. Вначале она присела, пыталась бежать, потом упала на правый бок. Сделала ещё несколько попыток ползти, но сил уже не было. Первым приблизился к ней Сергей Иванович. Он узнал в ней Ольгу, жену слесаря Григория.
     - Ольга! Вас что выпустили, - первое, что спросил Сергей Иванович. - Покажите ногу, я посмотрю Вашу рану. Почему Вы убегали, - продолжал он, наклоняясь ней. И в это мгновение одной рукой она ухватила его за шею, а второй, пыталась нанести ему удары в лицо. Сергей Иванович почувствовал удар в лоб чем-то металлическим, - Так это же кастет, - мелькнуло у него в голове.
В это время капитан Селезнёв произвел ещё один выстрел в руку Ольги с кастетом . - Вот кто убийца! Ольга обладала большой физической слой. Это она убивала всех! Кто-то приказывал ей, а она только исполняла.  В снегу волялась большая сумка наполненная валютой.

     Вызвали скорую помощь и криминалистов. Сумку с валютой не трогали. Криминалисты должны были зафиксировать положение сумки, пересчитать валюту. Сфотографировать и Ольгу. Кастет все ещё был в ее руке. Раны оказались не смертельными, обе на вылет. Врач сделал ей перевязку и разрешил везти ее в Следственный комитет. Когда криминалисты закончили свое дело и взяли сумку с валютой, Ольга начала кричать,
     - Не трогайте! Не трогайте! Это наследство моей дочери! Эти деньги принадлежат только ей!
     - У вас ведь нет детей, насколько мы знаем, - сказала Любовь Михайловна. - На допросах Вы говорили, что бездетны. Откуда же появилась у Вас дочь? Наследница чего, "общака", который вы нашли? Назовите ее имя, - потребовала Любовь Михайловна.
     - Моя дочь, Елена Арефьева!- От удивления все раскрыли рты.


               Продолжение следует.

                7 июля 2021 г."
 https://proza.ru/2021/07/07/201#:~:text=,.


Рецензии