15. Славяне были везде и почему Олега убила змея..

15. Славяне были везде и почему Олега убила змея…



     Ещё раз энциклопедическое.
«Песнь о вещем Олеге» — историческая баллада (стихотворение, стихотворная повесть), написанная А. С. Пушкиным в 1822 году…Сюжет основан на переложении летописной истории, изложенной Н. Карамзиным…
… в его «Истории государства Российского» волхвы предсказали князю Олегу гибель от коня, в то время как в летописном тексте волхвы наделили князя злой долей. Отказавшись от христианства, Олег решил перехитрить волхвов и избежать проклятия, но это не спасло его от гибели».

Двойные стандарты молодого гения, в глубоком подтексте стихотворения…
Не видать бы его общественности того времени, а оно издано при жизни, вскоре после написания.
Пушкин прекрасно знал, коней – лошадей одомашнили славяне, неважно, они были древней  русской идентичности или нет. В любой легенде – сказке, животное – конь, душа славянского всадника. Конь – друг…

Что одомашнили лошадей славяне,  (но какие?), надо было быть осторожным во времена Пушкина, староверчество не дремало. (Противоречия вроде бы, Карамзин – старовер…). К тому же, правление царского двора, хоть и приняли православие, душами были древней своей веры, католической. Идеология духовного влияла…
Олег не принял христианство, отказался быть христианином, по логике, остался язычником. Язычников гоняли, «римские католики», католицизм «огнём и мечом» выживал с мест обитания  «отколовшихся» православных…
Православие в религиозной войне сопротивлялось. Язычники православию тоже были врагами.

По стиху, чей конь (духа хозяина), погубил вещего Олега?
Время жизни Олега по летописям было, установления религиозной государственности, утверждения православной Древней Руси.
По тексту кудесник предсказал Олегу, умрёшь от коня своего.
Олег удивился, напугался и поменял старого друга на другого коня. Решил обмануть судьбу, понимал, предал друга, а он не раз спасал в битвах. Верный конь от тоски, предательства умер…
Олег пришёл повидать белы косточки, выползла змея из черепа, укусила, получилось в преданиях - принял гибель от коня своего.

     … Князь, вещий Олег, отказался от христианства, отказался от борьбы?
Язычники изгонялись, их преследовали, убивали. Они уходили в тайный образ жизни на окраины Руси. Христианизация славян, полная смена духовной жизни, влияющая на образ жизни человека в то время.

Александр Пушкин. «Песнь о вещем Олеге», 1822 год.  Шедевр поэзии в сокращении, фрагментарно.
-----
«С дружиной своей, в цареградской броне,
Князь по полю едет на верном коне.
Из темного леса навстречу ему
Идет вдохновенный кудесник,
------
И к мудрому старцу подъехал Олег.
«Скажи мне, кудесник, любимец богов,
Что сбудется в жизни со мною?
-----
… вижу твой жребий на светлом челе,
------
Твой конь не боится опасных трудов:
Он, чуя господскую волю,
То смирный стоит под стрелами врагов,
То мчится по бранному полю,
И холод и сеча ему ничего.
Но примешь ты смерть от коня своего».
Олег усмехнулся — …
-----
«Прощай, мой товарищ, мой верный слуга,
Расстаться настало нам время:
------
 … отроки тотчас с конем отошли,
А князю другого коня подвели.
-----
… конь мой ретивый?
------
Давно уж почил непробудным он сном.
------
Кудесник, ты лживый, безумный старик!
Презреть бы твое предсказанье!
Мой конь и доныне носил бы меня».
И хочет увидеть он кости коня.
Вот едет могучий Олег со двора,
С ним Игорь и старые гости,
И видят: на холме, у брега Днепра,
Лежат благородные кости;
------
Из мертвой главы гробовая змия
Шипя между тем выползала;
Как черная лента, вкруг ног обвилась:
И вскрикнул внезапно ужаленный князь.
------
Князь Игорь и Ольга на холме сидят;
Дружина пирует у брега;
Бойцы поминают минувшие дни
И битвы, где вместе рубились они».

     По летописям, Олег, якобы, племянник  Рюрика… Рюрик почил, Олег должен был продолжить его дело. Норманнская теория по подделанным летописям гласит…
Всё, без исключения, в пользу католиков, ведь они придумали Рюрика, миф о нём, выписанного из скандинавии немца, (приходи и правь нами, славянами, сначала в Новгороде). Культ личности одного, идеология католицизма – верховенство права, в противовес православию (союз племён, народный коллективизм)…
И вот, «дикое» несоответствие.

В летописи к Рюрику вводится помощник в виде племянника Олега, он должен создавать Древнюю Русь – государство (захватом языческого Киева?!).
Установить христианство (сам Рюрик – католик, в Новгороде что устанавливал, какую веру, вопрос к норманнистам?). Если по преданиям, Новгород уже был… православный?!
Рюрик в германо-скандинавии был идейным «римским католиком». Новгород, уже православный, никогда не позвал бы католика… Католику Рюрику завещать Олегу православие, огромный  нонсенс…
Вопросы подделок норманнизмом летописей, очевидность грубых промахов.

Олег по преданиям, отказывается от христианизации подданных, от христианства. Почему?
Ведь, он завоевал языческий Киев… Стал властителем, царём.
Норманнизму нужное продолжение не удалось выдумать. По логике, Киев остался языческим, если по всем историческим отечественным и зарубежным учебникам, Древня Русь, от неё Киевская Русь, создание православного государства изначально. Страна славян, основой - православие!
По датам княжения Олега в Киеве, он остаётся язычником, а город уже христианизован?!

Толчок, стимул «руським» славянам в создании своего собственного государства, дал как раз Западный «римский католицизм»… Идеология, проводник в начале Карл Великий, (подготовка до него веками),  позже последователи учения. Жестоко изгнав славян с насиженных мест проживания, отказываюшееся «христианизироваться» по католическому подобию…. Принуждая  Восточных славян к противоположной своей католической вере, православию показан путь, жить на отдельной территории, (Восток), «чтоб духу не было»…
 
     Подвох и подтекст, и умная сатира юного Пушкина на Карамзина, писавшего «Историю государства Российского». Не забудем тот период…, нравоучениями – как жить, писать «поэмки», настоятельно «рекомендовали» молодому поэту Вяземский и Карамзин. Масонский куратор и патриарх староверческий…
Окончание стиха «Песнь о вещем Олеге».

«Князь Игорь и Ольга на холме сидят;
Дружина пирует у брега;
Бойцы поминают минувшие дни…»

Игорь был по легенде летописей, сыном Рюрика, (на самом деле, был сыном славянского объединённого в союз племени рериков, огромного государства Западная Русь, тайна норманнской теории – с идеологией культа личности одного, но не группы из союза племён).
На холме Игорь сидел с женой Ольгой...
По норманнам, сын Рюрика по вере, обязательно «римский католик», его отец Рюрик им был. Закон наследования того древнего времени, сын не мог в то время стать православным, предателей веры в то время убивали.

Ольга была язычницей (православие создавалось) и обязательно, измена вере у язычников тоже каралась смертью.
Не было никаких правил принятия другой веры, переход, жестокие нравы «были в ходу».
Летописи не вещуют союз язычницы с христианином, как сталось возможным… Подделанные летописи…  много позже веками, брачные союзы на тяжёлых условиях разрешали (прокол мистификаторов).
Князь Игорь, католик, с женой язычницей Ольгой, после смерти князя вещего Олега (язычника), по теории норманнистов, строил православную Древнюю Русь! Несуразица очевидная…

Вот такая пропагандируемая версия, именно версия, немецкой норманнской теории, которой русский учёный Ломоносов М.В., ужаснулся и ужасался, в драку лез…
Князем Игорь был, но кто он?  Перепутанные летописи, рукописно несколько раз переписанные. Перевратые… Из энциклопедий. «Игорь (летописная хронология — ок. 878—945) — киевский князь (по летописи 912—945 годы).

Спустя век, (предусмотрительность духовников), в честь возможного примирения католиков и образованного устойчивого православия в Киеве, значит, и в Древней Руси…
Началась закладка храма святой Софии (др. слав. Софья), в 1011 году.
Мученицы, почитаемой и католиками, и православными, символ христианского религиозного хрупкого мира – матери, объединяющей семью городов русских. После постройки храма, планировалось переименование языческой основой Киев (он) в город святой Софьи (она) – объединительный для католицизма и православия.

     В прошлом веке, в молве народа, интересующейся стариной, Киев – это София (Софья), была живейшая дискуссия. Был советский «самиздат» и было понятно, по соображениям идеологии, тема вкинута, возможно, тем же академиком Лихачёвым Д., признанным в мире знатоком старины.
Обсуждение причин варварских разрушений русских городов в войнах.  Киев особенно, гитлеризм мстил по религиозной догме… Немецкого учения норманнистов, насаждать, владеть, разрушать. Анализ итогов Второй мировой войны против славян, именно против славян, сначала своих, Западных.

Веками неподчинение в христианстве, католики в одностороннем порядке установили верховенство права, мыкать славянами. Наполеоновская идеология, позже названная «гобизм», в фашизм ХХ века, как пример.
Киев – город, метрополия (она, женского рода), как в прошлом веке сделал вывод академик Лихачёв Д. На основании древнего путешественника А. Бременского. Это не ошибка учёного, как вариант гипотезы, можно допустить…

Может и метрополия (значение – город) по перифраз из летописи, «В лето 6390. […] И сел Олег, княжа, в Киеве, и сказал Олег: «Да будет это мать городам русским». Он – женский род?
Истина в названии храма Киево – Печерской лавры, святая София (Софья, др. славянск.)…
Предполагалась мать городам русским… святая София (мать, женск., единение вер), когда достроят, Киев языческой основой, намерение переименовать.

Цели от 1011 года: с постройкой комплекса церквей (откуда поздний советский прообраз союзных республик и тоже прообраз, но из древности, славяне всегда организовывали союз славянских племён – силу немеренную). Переименовать Киев в столицу Киевской Руси – Софию (Софью). В древнем народе город называли, «СВЯТАЯ» столица, женского рода (к понятию, город – мать городов руських),  в то время…

Храм Софья строили – строили… Наши предки славяне, утрясали взаимоотношения. Чистого православного царства просто невозможно было создать. Доминирующей верой – православие складывалось, но и образовывалась параллельная – католическая, разных ответвлений. Предки – славяне пришли, селились, западного «римского» духа, в поисках лучших условий жизни.

Немаловажно, со времени Карла Великого, насаждаемая христианизация крайнего агрессивного «римского» католицизма. Породила тот, в будущем, протестонизм, лютеранство, другие умеренные движения вероисповеданий католического толка.
Западные славяне бежали на Восток и духа были заражены не… православного, (поколения быстро менялись, средняя продолжительность жизни человека, была короткой).
Возводился храм Софья с идеей мирного сосуществования религиозных догм, а уже было, разрасталось явное разделение. Единое христианство, утопическая мечта изначально и в идее постройки храма…

Превалировало мстительное раннее вековое, месть за предков, когда была Западная Русь, (ещё раз, границы не географические, а прообраз перифраз «славяне были везде»...). Уничтоженная родословная (идентичность к православным славянам), «русская летопись», на сегодня, значительной частью поддельная. «Повесть временных лет» для норманнской теории, чтобы католический Запад управлял православным Востоком всегда и вечно.
Славяне со своей бывшей всей Западной Руси изгонялись… Ответное Киевской православной Руси, гонения на «римскую веру» - католиков, даже сочуствующих.  Почему так и не удалось достроить для переименования Киев в Софию, мечту единства христианского мира.

Раскол вселенский в христианстве настал необратимый, 1054 год был близок, и вот уже почти 1000 лет, веры: католическая и православная, несмотря на разные договоренности конфессий, являются религиозными врагами. Время от времени, обостряемые политикой непримиримости общественного строя стран друг к другу.

     … Всё – таки, почему вещий Олег погиб от коня своего?
Политика того времени, история, предания в мощном стихе гениального Пушкина.
Олег (духом – …), отказался от христианизации подданных Киева «по – руськи», силовым методом, как, например, делал Карл Великий, насаждая «римскую веру» «огнём и мечом». Сжигая, выжигая жилища, убивая непокорных, изгоняя народы с насиженных мест, огромной армией – конницей…

И разгадка… Коней – лошадей, одомашнили славяне – язычники. Подтверждение тезиса, «славяне были и жили везде»! И первыми открывали Америки на больших лодках – посудинах, ходили варягами по океанам. Воевали, завоёвывали всё что можно и защищались всегда «союзом славян», если надо.
Конь был верным помощником и воином под седлом или без него.
Славяне одомашнили коней,  КЛЮЧ  к разгадке всех тем о древнем человеке, об этносе славян, расе славян. Вокруг «верного  КОНЯ»  и поныне крутится вся история, сказки, былины, с древности людей планеты Земля.

Пушкин о вещем Олеге, словами из строфы…

«Твой конь не боится опасных трудов;
Он, чуя господскую волю,
То смирный стоит под стрелами врагов,
То мчится по бранному полю.
И холод и сеча ему ничего…
Но примешь ты смерть от коня своего».

Великий Пушкин, а было ему всего 23 года, сотворил литературный подтекст несоизмеримой значимости, шестью строками из своего стихотворения.
Он знал, что коней одомашнила славянская раса.
Знал, потому что изучал историю славян, на основе книг – томов,   «История государства Российского» Карамзина Н.И. Стихотворение «Песнь о вещем Олеге», текст ему, учителю.
Карамзин вместе с Вяземским, близкие родственники, один старовер, другой иезуит…
Оба запретили Пушкину поэму «Братья – разбойники» по идеологии о… расах.

Молодой поэт умным литературным шифром творит шедевр, о коем в  книгах истории Карамзина о «руських славянах», всё в интересах норманнской теории, создания Древнего государства Русь. То есть, Запад создавал Восток… Да, создавал изгнанием славян… Но государственность Руси, устанавливал народ, а не мифический варяг – немец Рюрик

Ключ к разгадке в первой строке строфы… По классике сложения стиха, который сам совершенствовал, литературный образ.

«Твой конь не боится опасных трудов;..»

К коню… труды, сочетание былинное? Труды коня…, только Пушкин мог так сформулировать, уйдя от придирок цензуры. Шифровка, чтобы не понятно было царскому двору, католическими немецкими родовыми корнями, цензоры – начальники были сплошь немцами.
Строка примечательная… Речь не о человеке, который в трудах, смыслом, построением речи, грамматическим составом слова.
Пушкин о коне, деятельности человека, подразумевается – конь!?
Опасные труды, это – христианизация славян, зарождающегося Киевского государства, только одной, доминирующей веры – ПРАВОСЛАВИЕ.

Общеизвестно, Олег отказался от христианизации, смертельное противостояние было, в том числе, от «римских католиков», в среде многочисленных племён, проживающих, поселившихся на холмах Киева. Массы язычников, не желавших слушать ничего, кроме духа своей веры, верили в несколько богов.
Конь, одушевление славян по Пушкину… Коня одомашнили славяне, Олега наказал конь, образ славян, за отказ, установление своей собственной веры, православной.
Последняя строка строфы,

«…примешь ты смерть от коня своего».

Трагически символична… От своей расы, в образе коня своего, за отказ от борьбы за славянскую православную веру…

Уникальный Пушкин в следующей строфе, о том, кто убил вещего Олега?,.. «змия»…

«Так вот где таилась погибель моя!
Мне смертию кость угрожала!»
Из мертвой главы гробовая змия,
Шипя, между тем выползала;
Как черная лента, вкруг ног обвилась,
И вскрикнул внезапно ужаленный князь».

Вековая загадка и РАЗГАДКА… Александр Сергеевич знал о первом христианском царстве, Армения.
«Армянская легенда напоминает, «Мелтей» по-армянски означает «змей», что повторяет славянское имя Щек».  И это образ католицизма…
Хорив молчаливый, отживающий образ язычества».
Древняя легенда о Киеве, к ним старший брат  Кий, образ в мифологии – православие.
По мифологии, три брата основали Киев… По мифологии, да.

В прошлом веке фольклорное устное творчество советского народа, с пониманием к «армянское радио спрашивают»… Одновременно юмор, лёгкая сатира, анекдот и смысл…Армянское, значит, и первая христианская заповедь советскому человеку, для которого религия была табу.
Подтекст, что каждый человек христианин, понимали не все, далеко не все принимали понятие из-за незнания.

Армения – первое христианское царство из древности.
Древнее государство, Русь – Киевская Русь – Христианская страна, Русь, исследования русских летописей, умышленно перепутанные недругами истории, в целях расовой политики…
Даже академики путались в формулировках…
Подзуживаемая католицизмом, пропаганда норманнской немецкой теории происхождения русских, (из славян русской идентичности). Создание государства Русь и поныне (рулит инет), давление на покорение православия, подчинение, навязывание верховенства права, управлять славянами… «Дурить» славян, догмат продолжения «холодной» войны…

     Пушкин о мирном сосуществовании христианского мира.
«Величайший духовный и по¬литический переворот нашей планеты есть христианство. В сей-то священной стихии исчез и обновился мир. История древняя есть история Египта, Персии, Греции, Рима. История новейшая есть история христианства»

Тем временем, всё ближе дата, 1000-летие раскола церквей, 1054 – 2054 годы.

… Пушкин славянского имени, рода, русского происхождения, «руського» духа…
Тезис из энциклопедий,
«Ратша (Радша) — холоп (тиун) великого князя Всеволода Ольговича, в Киеве на Руси.
По преданию, «муж честен» Ратша являлся предком Пушкиных, и ссылки на него позволяли Пушкину указывать своё шестисотлетнее дворянство».
Деталь пушкинского древнего… Предки звались русскими (рош (а), раша), имя от рода, или и от местности. Переселение и добавлялась буква, так велось генеалогическое древо, как Ратша («д», или «т»).
Рош (библейское – главный), русский, руський, росс, рус. Вещий Олег, «Пошёл Олег на греков… русские…»

Не всё в летописях было перепутано, намеренно сочинено, придумано…, но и виртуозно скомпоновано в целях…, подстроить текст под норманнскую теорию.
Читаем…
«Повесть временных лет»…, начинает рассказ о походе на Царьград (Константинополь, Византия), с перечисления славянских и финно-угорских народов и племён, которых Олег привлёк к походу:
«В год 6415 (907). Пошёл Олег на греков, оставив Игоря в Киеве; взял же с собою множество варягов, и словен, и чуди, и кривичей, и мерю, и древлян, и радимичей, и полян, и северян, и вятичей, и хорватов, и дулебов, и тиверцев, известных как толмачи: этих всех называли греки „Великая Скифь“.

И с этими всеми пошёл Олег на конях и в кораблях; и было кораблей числом 2000. И пришёл к Царьграду: греки же замкнули Суд, а город затворили. И вышел Олег на берег, и начал воевать, и много убийств сотворил в окрестностях города грекам, и разбили множество палат, и церкви пожгли. А тех, кого захватили в плен, одних иссекли, других замучили, иных же застрелили, а некоторых побросали в море, и много другого зла сделали русские грекам, как обычно делают враги»

Разгадка русских народов вот в этом перечислении летописи, выборочный список…
Не указан основной русский народ, русской идентичности  НАЧАЛО.
Сделано летописцами (вариант историка Ключевского В, в целях…), перечисление в таком порядке: варяге и словены, чудь и кривичи, мерю и древляне, радимичи и поляне, северяне и вятичи, хорваты и дулебы и тиверцы.

Не указаны  русские,… доминанты, (или роши, или россы, или русы, или русь), они общим топонимом в… ВАРЯГАХ. Но, невероятное – очевидное для немецкой науки прошлого о славянах…
Конец тезиса, показателен, «… и много другого зла сделали русские грекам,…»
Все русские, а были, как основные – доминанты так и их многочисленные ветви.
Проинструктированный подделать текст летописец, облажался… Акцентировал, чтобы греки (лояльные к православию), были злые на русских, но в конце («обозвал») все славянские племена - народы,  РУССКИМИ!
Даже добавил не славян. И он был прав! Славяне действительно или уже ярко выраженные русскими были давно, или русской идентичности. Летописцы тогда не могли разобраться, до наших дней дошло…

Показателен в летописи ключ к разгадке, было начало 10-го века, летописец об устойчивом определении расы славян, все перечисленные отнесены к… русским.
Нам интересно племя полян, ходивших с Олегом на греков, по летописям в мифологии дали название… Киев.
И финно-угорский народ, названный русским, его ветвь дала название реке, Москва-река…

Образное научное определение было… От славянских греков 6-го века, ославянение Византии ассимиляцией… К венграм, например, славянские венгры или позднее, славянские немцы.
… Немцами норманнистами придуманное живучее, совсем недавнее…
Запад все народы Советского Союза, имея ввиду СССР, называл страну  РУССКОЙ, жителей союзных республик  РУССКИМИ  гражданами. Хотя национальностей в бывшем Союзе, например, в 1989 году, было 128.
Тезис самими же норманнистами подтверждался,  СЛАВЯНЕ были  ВЕЗДЕ, их было всегда  МНОГО! Норманнизм, совсем не ошибка, всех славян именовал… русской расой!

    

Продолжение следует.


Рецензии