В Сочи темные ночи

"Море, пляж, солнце, фрукты, овощи. Всё это я видела с детства.

Среди моих коллег по работе было много приезжих из других регионов. Меня удивляло, что море для них стало какой-то параноидальной зависимостью. Каждые выходные они были готовы еженедельно терпеть адские пробки туда и обратно, лишь бы получить порцию радости от солнечных ванн на берегу далеко не чистого Чёрного моря"

цитата

Я очень долго не знала что такое море
Жила и живу в  степном южном  краю -тут только реки и вот когда мне было 31 год я решила поехать на море чтобы поисследовать что это такое и почему туда все хотят одержимо аж трясутся-готовы весь год ишачить на работе копить деньги голодать чтобы летом поехать на море

Было это в 1986 году в начале ноября
В моем городе грязь дожди холод
100 р мне дала мать
остальные двести руб  я заняла у знакомых мужчин(поклонников моих  у меня их тогда было много  те кто в меня были влюблены и годами ждали моего внимания)
Со мной поехала моя как бы подруга марина Она была на 7 лет меня моложе на голову меня выше ростом(хотя и я немаленькая) и красивее на рожу-брюнетка с зелеными глазами но фигура у нее была как у змеи-никакая просто везде одинаковая длинная вытянутая змеища))глупым   мужикам она сразу нравилась за смазливую рожу а умные на нее и не смотрели потому что она дура
Марина любила деньги и секс и никому в сексе не отказывала типичная давалка
я же   не любила ни секса ни денег и отказывала всем кто меня хотел -я  не типичная Динамо не давалка
Мы выбрали Сочи и полетели туда на самолете-страшное зрелище когда самолет идет на посадку в АДЛЕРЕ А ВНИЗУ СКАЛЫ ГОРЫ И МОРЕ

я только разок туда посмотрела мне аж поплохело
Из Ад-лера прибыли в Сочи и тут же сняли ну не квартиру а койку в квартире на неделю за 80р каждая   Там кроме нас еще хозяйка и парень спал на балконе и с нами в спальне еще одна баба Квартира в обычном пятиэтажном доме на третьем этаже
Меня поразило что у них подъезд увит черным виноградом вкусным сладким а они его не едят))
в городе кругом цветы розы размером с голову новорожденного ребенка
Запах стоял дурманящий Тепло Температура плюс 25
Сразу пошли на море
Около него пляжи из гальки ходить по ним босиком нереально ноги больно
и гальки горячие
пляжи пустые все таки ноябрь вода теплая  солнце не очень горячее
ну солнце как солнце - что я его у себя что ли не видела у нас город тоже южный солнца завались
растения там конечно были чудесные для нас
папоротник и розы  и орешник-у нас ничего этого не растет
Около моря мокрый воздух пахнет йодом неприятно так Но после нашего пыльного города воздух сочи  показался даже чистым
До вечера гуляли около моря ели фрукты(тоже не удивить меня ими у нас ташкент под боком любые фрукты на рынке круглогодично
Марину сразу на пляже начали снимать Какой то красивый и не старый  мужик в плавках сказал что он сын партийного бонзы и ему нравится моя подруга попросил меня с нею его познакомить
Марина в это время  шаталась где то  по берегу а я просто стояла около моря и рассматривала  огромный  туристический лайнер уходящий в Турцию или  Болгарию и далеко в море парусник
Я сказала мужику-с тебя сто руб и я тебя с нею познакомлю(хотя марина готова и бесплатно знакомиться была )
Он вынул триста рублей  и я их познакомила Он повел нас в кафе накормил огромной курицей каждую и они с мариной ушли а я пошла вдоль берега моря  Потом решила посмотреть что такое волна Зашла в море по колено приготовилась сгруппировалась и широко расставила ноги и слегка присела  и  закрыла голову руками и через секунду на меня обрушилась волна  Я думала она меня смоет просто ужас сколько воды  я еле устояла на ногах и она отхлынула
Вода моря не прозрачная а грязная
помня что в него еще и все лето ссали и срали отдыхающие я выскочила из моря быстро
я брезгливая
я пошла в кафе еще раз поела  уже темнело
На берегу я увидела марину с ее хахалем Хахаль ушел а мы с мариной пошли к гостинице-хотели узнать есть ли  там  свободные места и номера
Подойдя к гостинице мы услышали Вопли-Маринаа Ирааа!!!-нас звали знакомые нам давно  музыканты из известной тогда советской  ВИА  группы
Остаток вечера мв провели у них смотрели по видаку фильмы-тогда это было редкость видак и фильмы
Марина и там нашла себе хахаля а мне стало негде ночевать я пошла в номер к знакомому гитаристу  и попросилась у него ночевать потому что гостиница уже закрыта и глубокая ночь два часа ночи Он меня пустил на диванчик поспать а сам уже был пьян-они там  конечно пили- музыканты же
...
от него я ушла рано в шесть утра -одна без марины  Сочи спокоен и прекрасен как и все города когда они  без двуногих чудовищ людишек по ранним утрам
Пришла и спать легла на квартире  которую мы снимали
Так я там в Сочи  провела неделю
Особенного ничего  Выходила в море на прогулочном катере мотор заглох нас стало уносить в море еле завелся мотор вернулись на берег Это было стращно
Море не впечатлило -грязная лужа оно  много воды очень много грязной воды
Растения впечатлили
ночной шторм на море тоже впечатлил-ходили смотреть шторм с берега конечно
вода там взбесилась гудела  шумела ходила волнами ..местные друзья которыми мы обзавелись как то быстро  парни и девки там -   даже там купались а мы стояли на берегу и боялись за них Но они выплыли сочинцы все плавают как рыбы
И то что весь сочи нарки тоже впечатлило Героиновые колятся там все -мужики бабы подростки и   и милиционеры
1986 год СССР
дачи их впечатлили -там  у них на скалах растет орешник яблони и какие то экзотические фрукты а картошка не растет - она у них там дорогая
Обратное ехали поездом- намучились
приехали а у нас в городе холод грязь мокро дожди  плохой воздух.. ноябрь... и мой жених
и знакомство с ним -за которого я потом вышла замуж
то есть море и сочи  это бы мой отпуск заранее так
перед тяжкой 10 летней работой-браком и  материнством  и прочими тяжкими нюансами моей тяжелой жизни)) я бы ее постоянной войной назвала
Войной  Бесполезности с одаренностью
Одаренность это конечно я и моя семья

бесполезность это все остальное что и кто вокруг меня  пузырится до сих пор