Вопрос 382 Вопросы от читателей, в совокупности ра

Вопрос 382

Вопросы от читателей, в совокупности раскрывающие взгляд на мир. Взгляд, как чувство, помогающее видеть больше; раскрыть понимание на некоторые изначально не замечаемые умом вещи, от зацикленности и привязанности к тому, от чего нужно стать крайне независимым. Взгляд не может быть чувством. . Ибо чувство определяется мозгом - бестолковковкой. Животное имеет свой взгляд, который, видя еду, но его обоняние не чувствуя запаха, способного удовлетворить его голод, абсолютно ранодушно к к это пище. Всевышний при сотворении мира дао всем животным, даже птицам, высоко летающим в небе, смотреть вниз в поисках пищи. И только одному человеку он дал возможность с земли взглянуть на небо. А значит дать возможность задуматься для чего существует земля и небо, и сам человек.Имея взгляд на одну и туже вещь, каждый человек воспринимает = чувствует её по-разному. Поэтому взгляд, не перетряхивая многих экономически- социальных преобразований, воспитания культуры, которые помогают человеку в его совершенствовании, вернее его мозга, который, постоянно находясь в работе, в каждой исторической эпохе постоянно вырабатывает мышление, способное воспринять и консервировать изменения нового к прошлому. Но чтобы это мышление охватило всё общество, надо не взгляды, а люди, у которых гены ещё в утробе матери были, так сказать, укомплектованы понятием того, что , как утверждал Еврипид, всё течёт, всё изменяется, и поэтому нельзя два раза вступить в одинаковую воду, которая постоянно течёт. Но и для того требуются знания и понимания, как прошлого, так и настоящего. порочный человек имеет совсем другие чувства, чем добродетельный, имея совершенно одинаковый взгляд. Ибо, как утверждали старые люди, не все скудоумные злы, но все злые скудоумные. Бог один для всех. Но все ли выполняют заветы божьи. Всё то дурное, что совершает человек, имеет своим последствием то горькое, что идёт не от людей, а от бога. Верить – значит быть убеждённым. Чтобы быть убежденным в истинности какого-нибудь положения, надо ясно понимать его изложение. Нельзя быть вполне убеждённым в том, о чем не имеешь представления или что заключает в себе противоречивые понятия, — значит лгать или не понимать своих слов. Люди должны относиться один к другому не потом что они сотворены богом, а потому что они люди. Богослужение есть определённая занятость мыслей и чувств богом, посредством которой индивид стремится своё единение с богом и приобрести как сознание этого единения, так и уверенность в нём. Это согласие своей воли с божьей волей индивид должен доказать как умонастроением, так и образом действия в своей действительной жизни. Человек, когда он действиями, которые сами по себе не заключают ничего морального угодного богу, всё-таки пользуется, как средствами приобрести непосредственное божественное благоволение к себе через это достигнуть исполнения своих желаний, стоит под влиянием иллюзии обладания искусством производить совершенно естественными средствами сверхъестественные действия. Подобные попытки, принято называть колдовством. Кант. Суеверные люди и идеалисты именно и занимаются колдовством.

 

Ответ:

Если у вас взгляд не может стать чувством, значит все остальное уже не важно, что вы написали. Взгляд должен стать чувством воедино слитым со-единым; все что вы считаете иначе не имеет никакого дела к действительному.

 

— То есть вы хотите сказать, слепой человек не имеет чувств, так как у него отсутствует взгляд. И как человек может испытывать чувство боли, если оно невидимое, видеть горе и не и не иметь чувства жалости. И прочая. И где же тут единство взгляда и чувства?

 

— Единство во взгляде, это значит единым чувством с миром. Это значит внутренних провокаторов, вызывающих волнение уже нет - покуда их представление было разрушено самим человеком. Когда стираются границы ЭГО - вы перестаете ощущать мир посредством ЭГО, а лишь одной формой восприятия: единством во взгляде. Это значит нет волнений, нет колебаний, нет ничего, кроме одного единого чувства. Если фактически слепой, то он не имеет представление о том, как мог выглядеть мир, соответственно его познание происходит на ином уровне, и единство во взгляде для него тождественно, как и в том случае, что и зрячего, который лишён ЭГО; он также осязает любые отклонения, если является единым со-знанием мира. Но для этого снова, опять-таки, нужно работать над собой, и границами, сдерживающими ЭГО.



Вопросы 351-400 / http://stihi.ru/avtor/bykmk&book=41
доступно на ЛитРес: https://vk.cc/c3dBbB


Рецензии