Цитологические особенности поэтических анаэробов

Прозаический текст слишком скучен, объемен и строг,
Он себя повторяет чрез души серьезных отцов,
Монотонность его, как валун, как скульптурный узор,
И фантазии эпоса - это тоскливо-причудливый взор.

Проза требует сил, и идей, наблюдений, тревог,
Чтоб из строчек создать исторический тучный пирог.
Должен автор уметь изучать типажи и характеры, только так
Передаст он посредством чернил весь бытийный размах.

Я вдыхаю поэзии чудный живой аромат,
Мировые поэты меня утонченно творят,
Они в сердце мое упираются древней волной,
Их творенья важны, как эпоха, как лик неземной.

Я люблю Возрожденье, романтиков и модернистов,
Онтологию-схему гиганта-ума и прерафаэлизма,
Тех, кто Нобель вобрал в свой рассудок, в свою пирамиду,
Я считаю сверхчудом, чья плоть из вселенной свита.

Философия фраз, ирреальность, часы и зрачки
Фолиантов и мудрых мелодий так сильно важны,
Что их хочется в рифмы, в горошины сна превратить,
Влагу формул и образов жадно собой поглотить.

Пассамеццо творцов извлекает из арфы шаги,
Я рисую под плач мандолины сюрреально-автоморфные луны,
Математики, скажут поэты, предельно сложны,
И печальных дроздов порождает их метод структуры.

Поэтический образ - спасенье от порчи фигур,
Язык рифм образует фруктово-живой каламбур.
И так хочется взять и конкретный воспеть сенсуализм,
Ощущенье и знанье вплетают в древо цветной артистизм.

Живописна фасоль категорий физических будней,
Аппетитны эмоции стихотворений и песен. Расти,
Утро географически-астрономического студня!
Пусть поэт существом многоликим кричит о любви...


Рецензии