А ещё они летают часть 488

А ещё они летают часть 488


Круги на полях Красноярска
Истина где-то рядом. Около Красноярска на полях обнаружили круги.
Загадочные знаки появились недалеко от Дрокино на одном из полей, засеянных овсом Всего три соединённых круга, диаметр самого большого из них - около 15 метров. Стебли аккуратно уложены против часовой стрелки. Остаётся только догадываться, кто и зачем оставил эти знаки.  «Проезжали мимо, увидели. Естественный ландшафт шёл, а потом какие-то непонятные разводы между растений. Там настоящие круги, походили по этим кругам, поизучали. Даже померили шагами их», - рассказал очевидец Евгений Ходос.
Также около микрорайона Солнечный в Красноярске обнаружен геометрический рисунок, сделанный в поле на траве. Он представляет собой круги и линии, которые располагаются на площади более 100 квадратных метров. Чтобы оценить композицию, необходимо подняться над землей на несколько сот метров.
- Создать такое, будучи человеком, невозможно. Дело в том, что детали рисунка разного уровня. То есть, в одном круге более мелкий круг, который еще имеет сердцевину. Никакая газонокосилка на такое неспособна. Травяная композиция, обнаруженная в Красноярске, - настоящий художественный рисунок. И эти круги и полосы явно не человеческих рук дело, а следы инопланетян, - говорит уфолог, президент государственного фонда «Тунгусский космический феномен» Юрий Лавбин.
Однако жители Красноярска считают, что НЛО здесь не при чем и, скорее всего, рисунки - проделки «хулиганов».  Усомнился во внеземном происхождении кругов и доктор физико-математических наук, замдиректора по научной части Института физики СО РАН Сергей Овчинников. По его мнению, создание таких кругов - процесс трудоемкий. Также он опроверг версию об НЛО. «Если бы даже круги появились, то давно доказано, что они делаются трактором», - пояснил ученый.
Между тем, когда именно в Красноярске появился загадочный рисунок, никто не знает. Обнаружил его житель города, когда испытывал свой квадрокоптер. В администрации Красноярска заявили, что о геометрическом рисунке около Солнечного ничего не слышали и к его возникновению не имеют никакого отношения.
Видео с кругами впервые появилось 5 сентября в группе «Я живу в Красноярске» в соцсети «Вконтакте». Его автор Александр Мамаев сообщил, что ему 4 сентября удалось при помощи квадрокоптера запечатлеть круги на полях в районе дома по ул. Светлова, 25. Фигуры кругов с треугольниками посередине на траве имеют диаметр 100 м.
Тайны подземного мира
В России - это затаившаяся в таежных лесах Красноярского края знаменитая Чертова поляна.
«Когда-то в долине реки Кова существовали небольшие деревеньки: Костино, Чемба, Карамышево. В первый раз между двумя мирами дыра раскрылась в 1908 году, в год, когда все люди Земли обсуждали тунгусское чудо. Большинство исследователей связывали его с прилетом небесного тела - метеорита. Но существует и «противоположная» гипотеза, которая была выдвинута геологами Всероссийского института минерального сырья. Изучая древние геологические структуры, они высказали предположение о том, что странные явления в атмосфере связаны не с прилетом метеорита или кометы, а с выбросом сгустка энергии из недр Земли».
«В год появления в небе огненного шара пастухи из окрестных деревень обнаружили в тайге участок выжженной земли с бездонной дырой посередине. В нее постоянно падали животные. Поэтому дорогу, по которой гнали скотину на выпас, отнесли на три километра в сторону. Но эта предосторожность не помогла. Скотина продолжал бесследно пропадать в тайге и, как замечали люди, как раз в районе Чертовой поляны».
«В конце 20-х годов гиблым местом заинтересовался обслуживавший близлежащие деревни зоотехник Н.Семенченко. Он попытался исследовать поляну с чертовой дырой. Встав на краю поляны, он бросил в дыру бечевку с грузом на конце. Бечевка на несколько десятков метров ушла в провал, но до дна не достала. Семенченко также удивила локализованность действия поляны: ее смертельное дыхание существовало только вблизи бездонной дыры, где на земле лежали погибшие птицы».
Военные годы, сложная обстановка в стране заставили надолго забыть о чудесах творящихся на Чертовой поляне. Забыли даже, где она находится. К этому вопросу вернулись только в 1984 году. Поляну нашла экспедиция, организованная вице-президентом Владивостокской ассоциации уфологов А.Ремпелем. Уфологи сделали на ней немало интересных открытий. Очень странно вела себя стрелка компаса: вместо магнитного полюса она упрямо показывала на центр поляны, приборы, фиксировавшие электромагнитное излучение, словно взбесились, датчики зашкаливали.
Все это указывало на то, что поляну окружают какие-то физические поля. Еще сильнее действовала поляна на психику человека. Уже на определенном расстоянии от поляны исследователи начинали испытывать приступы беспричинного страха. Дальше – больше: у членов экспедиции болели зубы, распухали суставы. Работы пришлось свернуть и быстро выбираться из гиблых мест.
Похищение в небесах
Помню, в 1961 году я первый раз в жизни летел на самолете. И так повезло, что сразу же попал на реактивный - на «ТУ-104». По нынешним меркам, это весьма устаревшая машина, но тогда считался великим достижением конструкторской мысли. Весь советский народ гордился этим самолетом. Так вот, место мне досталось в середине салона у самого прохода, так что в иллюминатор были видны лишь облака.
Моему соседу - статному мужчине средних лет с ромбиком МГУ на пиджаке - повезло больше: он при желании и на землю мог посмотреть, если небо под нами было чистым. Надо сказать, что салон был достаточно тесным, и когда сидящему рядом со мной человеку нужно было выйти, мне приходилось поджимать ноги и втискиваться в кресло. То есть пройти мимо меня незамеченным он не мог, даже если бы я заснул.
Полет наш длился пять часов, и часть его проходила в темноте. Большинство пассажиров задремало, и вдруг мой спутник толкнул меня локтем и стал тыкать пальцем в иллюминатор. Я сбросил с себя дремоту и начал вглядываться в сумерки за бортом. Оказалось, что там параллельным курсом на расстоянии примерно в километр двигается какой-то странный аппарат. Я в авиации не особо разбирался, но все равно понял, что это не самолет. Какое-то перевернутое светящееся «блюдце».
Мы обсудили увиденное, но никому из нас даже в голову не пришло, что эта машина может иметь инопланетное происхождение. Сошлись во мнении, что стали свидетелями полета засекреченного летательного аппарата. Смотреть на него долго было утомительно и не особо интересно, и мы снова занялись своими делами - мой сосед разгадывал кроссворд, а я опять погрузился в полусонное состояние и не заметил, как полностью заснул.
Проснулся я от криков, которые раздавались вокруг. Посмотрел направо, где сидел выпускник МГУ, и обнаружил пустое кресло. Тряхнул головой, чтобы отогнать остатки сна, и, наконец, разобрал, о чем вопит народ. В основном, голосили женщины, которые не могли понять, куда делись их мужья. Дескать, они мирно спали, а когда проснулись, их уже не было. По проходу бегали стюардессы и тщетно пытались унять панику. Но обезумевшие дамы повскакивали со своих мест и бросились в кабину пилотов, требуя посадить самолет. Потом они побежали обратно, потому что из носового отсека вышел командир корабля и потребовал, чтобы все успокоились и сели. Сказал, что самолет идет на аварийную посадку, и что на земле разберутся с тем, что здесь произошло.
Властный голос пилота отрезвил паникеров, и они сидели в своих креслах и лишь тихонько всхлипывали. Стюардессы провели перепись оставшихся пассажиров и на всякий случай обыскали весь самолет. Вскоре мы уже садились на военный аэродром.
На земле нам пришлось просидеть в закрытом самолете еще три часа, прежде чем мы смогли выйти на свежий воздух. В иллюминатор я видел, как летное поле постепенно окружают машины различных служб, выставляют оцепление, разворачивают штаб. После того, как появились люди в погонах, нас начали по одному выпускать и допрашивать. Я рассказал о том, что видел летающее «блюдце», о том, как заснул, и что было, когда проснулся. После этого дал подписку о неразглашении, и меня вместе с остальными отвезли в небольшую гостиницу. Там мы пробыли двое суток, в течение которых я еще не раз общался со следователями, и, наконец, нас отправили в Красноярск, который и был конечным пунктом того злополучного полета.
Сколько я потом ни читал газет, никакой информации о происшествии, к которому я имел отношение, так и не нашел. К счастью, больше меня по этому поводу не беспокоили, но и распространяться о тех странных событиях я тоже опасался. Только сейчас, когда уже полвека прошло, я думаю, что уже не пострадаю за откровенность.


Рецензии