Последний Круиз

    Нет ничего приятнее на корабле , чем баня с сауной и различными водными массажами, горячими и солеными ваннами. В эту часть корабля заходят немногие.
Обычно все собираются у бассейна с громкой музыкой и веселыми играми, или играют в казино, смотрят концерты в театре. Обычно пассажиры ищут веселье и развлечения, и только немногие хотят побыть здесь в тишине, чтобы расслабиться под тихими звуками воды и легкой мелодией приятной музыки, поэтому в джакузи сидели только одна женщина и двое мужчин средних лет , они тихо обсуждали свой план отпуска и пили ароматный чай с мятой.

   
Это случилось в субботу 4 июля прямо во время фейерверка. Команда моряков спасателей вытащили из океана троих и доставили их тела в морг на следующий день в воскресенье утром. Никто не приходил их опознать , не было близких родственников или друзей. Полиция уточнила их имена по билетам на круиз, двое мужчин и одна женщина. Все трое не были связаны родственно между собой, они были разных возрастов и национальностей, но все равно это прошествие казалось очень подозрительным, поскольку они работали в одной и той же печатной компании.

     Ночная смена обычно была очень медленной и в основном скучной в печатной компании. Марк играл в солитер на компьютере в своем офисе, его сотрудники были очень хорошими работниками, они никогда не говорили о себе, никогда не жаловались и не просили его о повышении. Может быть они были всем довольны. Марк никогда не думал о них, пока полицейские не спросили его.

  Брэндон Маршал устал убирать снег. Молодой, всегда жизнерадостный, последнее время он чувствовал себя глубоким стариком. В прошлом году он похоронил обоих родителей. А в этом году перед Рождеством его жена Джейн заболела. Ей было всего двадцать девять, они планировали ребенка, но вместо этого ей поставили диагноз рака желудка. Брэндон оставил работу, чтобы заботиться о Джейн. Она чувствовала усталость и холод почти все время, он помогал ей мыться и одеваться, занимался домашним хозяйством, покупками, уборкой и готовкой. Он молился в своей католической церкви каждое воскресенье, чтобы Джейн поправилась.

Стало труднее без стабильного дохода, у них было только пособие, которое Джейн получала по инвалидности, но Брендон боялся оставить её дома одну на целый день, чтобы работать. Они решили переехать в более теплый климат во Флориду. Брэндон снял двухкомнатную квартиру и получил работу в ночную смену в печатной компании.

Жить во Флориде было дешевле, чем в Нью-Йорке, и в течение дня он мог заботиться о Джейн. Они получили государственную медицинскую страховку и Джейн начала лечение. После нескольких месяцев химиотерапии ей стало лучше, теплый климат тоже помог, и Брэндон надеялся на ее быстрое восстановление, но после радиации Джейн стала очень слабой. Он не обращал внимания на то что у неё выпали все волосы, она всегда была самой красивой девушкой для него. Он молился и надеялся, что лечение сработает, но Джейн больше не смогла бороться. Она скончалась в солнечный весенний день.

Брэндон Маршалл продолжал работать механиком в ночные смены, его скорбь по Джейн была невыносимой, он очень скучал по ней. Ему было тридцать два года, и он понимал, что ему нужно двигаться дальше и пытаться построить новую семью, но он решил никогда не общаться с другими женщинами , кроме как, может быть, со своей коллегой по работе, Дианой, пятидесятилетней испанкой.

Диана Родригес была большой полной женщиной, она работала в печатной компании последние 20 лет, упаковывала и складывала коробки и конверты. У нее были проблемы со здоровьем, избыток веса из-за диабета. Брэндон часто помогал ей поднимать тяжелые коробки, когда он был свободен, и когда она делала себе уколы инсулина или присаживалась на пять минут отдохнуть.
- Диана, тебе, наверное, не стоит пить колу в твоем состоянии, там много сахара, - сказал ей однажды Брендон, когда он увидел, как она покупала баночку колы из автомата.
- Мне абсолютно всё равно, - ответила Диана, - будет даже лучше, если я уйду раньше, потому что совсем не вижу смысла в этой жизни, - Диана смеялась с печалью в глазах.

Брэндон слышал от Джозефа Смита, своего коллеги, о том что сын Дианы скончался от наркотиков десять лет назад. Он понимал, как сильно страдает Диана эмоционально и физически.
- Что может быть ужасней когда родители теряют своего ребенка? - Сказал Брэндон.
Джозеф Смит согласился с ним. Он тоже потерял семью.

Джозефу было 40 лет, высокий афро-американец, а его жена Мелани была маленького роста худощавой китаянкой, у них была прекрасная трехлетняя дочь Кимберли.
Однажды Кимберли играла с телефоном Джозефа дома и случайно нажала кнопки и позвонила 911. Пришли полицейские, и когда Джозеф открыл дверь с Кимберли на руках, они арестовали его. Мелани тогда не было дома. Они не поверили, что Джозеф был отцом Кимберли, когда увидели, что черный мужчина держит китайскую девочку, они подумали, что он похитил маленькую девочку.

Потребовался почти месяц, пока Джозефа выпустили из тюрьмы. Мелани принесла свидетельство о браке и свидетельство о рождении Кимберли, чтобы доказать, что Джозеф является её мужем и настоящим отцом Кимберли. Его отпустили домой.
Но после этого инцидента Мелани попросила Джозефа о разводе. Она забрала Кимберли и уехала жить к родителями
в Китай.
Джозеф чувствовал себя потерянным, он работал днем и ночью, чтобы заработать больше денег, которые он потратил на адвокатов , пытаясь получить разрешение увидеть свою дочку , но всё безуспешно. Мелани и ее семья отказались встретиться с Джозефом и не дали разрешение на встречи с дочерью.

- Каждый год становится всё больнее и больнее жить без них, - сказал Джозеф, он очень любил жену и дочь, и сильно тосковал по ним, - я больше не могу больше этого выносить.

Брэндон понимал его , потому что он чувствовал то же самое. Он не смог найти себе место в этой жизни без своей любимой жены Джейн.

- Мы живем только один раз, - однажды сказал Брэндон Джозефу и Диане, - так что мы должны взять отпуск и поехать в круиз. Вы со мной?

Они купили билеты на пароход прямо на четвёртое июля на День Независимости.
- Мы посмотрим фейерверк! - сказал Брэндон . Джозеф и Диана оживились , им очень понравилась идея с отпуском на корабле.

«Мы живем один раз», - сказали вы, но это неправда, кто-то написал: «Мы живем каждый день, мы только умираем один раз», и самый болезненный способ умереть — это утопление, врачи говорят, что это ужасно больно.

Как мы можем судить людей? Никто не знает, что лучше жить каждый день с болью или умереть от боли, выбор только за нами…


Рецензии