А ещё они летают часть 423

А ещё они летают часть 423


Старинные документы об НЛО в Карелии
Не так давно в отделе рукописей Российской Национальной библиотеки в Петербурге среди бумаг Г. Р. Державина обнаружен рисунок НЛО над Карелией, относящийся к 1785 году. Право этого удивительного открытия принадлежит М. Данкову – ведущему научному сотруднику Карельского краеведческого музея:
- Совсем недавно, просматривая подлинные исторические документы трехвековой давности в отделе рукописей Российской Национальной библиотеки в Петербурге, среди любопытных бумаг олонецкого губернатора и великого поэта Г.Р. Державина в XXI томе («Топографическое описание Олонецкой губернии и прочие сведения») я случайно наткнулся на фантастический, пожелтевший от времени лист.
Обнаруженный документ поверг меня в оцепенение. Перехватило горло, и закружилась голова. Первым желанием было закрыть этот радужный лист, чтобы, не дай Бог, его не рассмотрели «серьезные» профессора-исследователи, работающие рядом с древнерусскими и старославянскими текстами. На самом деле, на листе, аналогичном современному формату А-З, рукой неизвестного художника конца XVIII столетия было изображено полихромное небесное видение трех солнечных треугольников, которые испускают лучи внутри четырехцветных радужных корон.
Цветные эллипсы накручивались друг на друга и, как змеи Лаакоона, сплетались в единую композицию с центром, где был изображен, собственно, диск солнца с ресничками лучей. Документ в рукописном томе маркирован как «Рапорт вытегорского капитан-исправника о явлении в небе». Год появления НЛО в Карелии и дата составления отчета отсутствуют, но, исходя из всего собрания документов Державинского тома, можно сделать вывод, что лист с «изображением космической тарелки» относится ко времени не позднее 1785 года.
Ниже изображения «небесного знака» в документе приводятся краткие пояснения.  Явление «усмотрено с земли исправником... в Вытегорском уезде Белозерского погоста». Первоначально «...имелось видение четырех полос... и четырех солнц... апреля 10-го числа пополудни». Затем «промеж востока» появилось «...настоящее, с большими полосами... вечернее солнце». И вскоре возникли «...его поменьше два круга «четного» (?) схода; три солнца внизу среднего солнца, на самом краю – «полунное» (?) солнце».
Находясь под впечатлением обнаруженного рисунка XVIII столетия, уже в Петрозаводске я услышал: «А ведь в Вытегре до сих пор чуть ли не каждый месяц люди наблюдают «подобные варианты». Но все убеждены в том, что видимое в небесах есть не что иное, как фрагменты несгоревших ступеней ракет, запускаемых на космодроме Плесецк. С некоторых пор на яркие неопознанные объекты даже перестали обращать внимание. Но позвольте, Г. Р. Державин губернаторствовал в нашем крае много ранее начала космической эры. И, видимо, он не случайно в одной из своих од обозначил все сущее, произнеся: «Так солнцы от тебя родятся!»...
Не многие знают, что подобные странности - необъяснимые, непонятные, аномальные, были известны и в более поздние времена ХIХ века. Терминология была иной, а тема та же. Чтобы убедиться в этом, достаточно полистать «Олонецкие губернские ведомости» позапрошлого века, что с успехом и было сделано карельским журналистом В. Верхоглядовым:
- Первое сообщение об НЛО местная газета опубликовала в разделе отечественной хроники более ста лет назад, в 1892 году.  (Алексей Попов, Петрозаводск).
Тайна карельского поезда № 1702
«Исследователи НЛО во всем мире были просто шокированы информацией, полученной из Российской Карелии и связанной с событиями, произошедшими с поездом № 1702». Пол Стоунхилл, директор Центра российских исследований НЛО, Калифорния, США.
17 февраля 1985 года грузовой поезд № 1702 следовал обычным маршрутом из Петрозаводска, через Суоярви на Костомукшу. Он состоял из семидесяти порожних гондол и двухсекционного тепловоза. Поезд вели машинист Сергей Орлов и его помощник Виктор Миронов. Состав проследовал через поселок Эссойла и продолжал движение к станции Новые Пески. В 20 часов 35 минут бригада тепловоза вдруг заметила, что справа за деревьями параллельно поезду движется какой-то странный объект, представляющий собой светящийся полупрозрачный шар правильной геометрической формы, размером с «футбольный мяч».
Несколько минут спустя произошло невероятное. «Шар» изменил направление полета, быстро «пошел» наперерез поезду и оказался в 30-50 метрах перед тепловозом. Машинист попытался остановить поезд, выключил ходовые двигатели и привел в действие тормозную систему, но состав продолжал неуклонно двигаться вперед за «шаром» - какая-то неведомая сила тащила его.
«Шар» перемещался впереди тепловоза беззвучно, не касаясь земли. Он «тащил» за собой поезд, но каким образом, понять было невозможно. Сергей Орлов связался с дежурной по станции Новые Пески (рация все время работала бесперебойно) и пытался объяснить ей, что происходит. Дежурная так ничего и не поняла, но вышла встречать приближающийся поезд.
Через некоторое время она увидела, что к входной стрелке приближается тепловоз, впереди которого следует светящийся «шар», а перед ним какой-то красный вибрирующий предмет, похожий по форме на перевернутый «таз» (машинист и его помощник этого предмета не видели). У входной стрелки «шар» отделился от тепловоза и «обошел» станцию стороной, хотя все время находился в поле зрения машиниста и его помощника.
Проследовав станцию Новые Пески, С. Орлов и В. Миронов заметили, что «шар» «пошел» наперерез поезду и опять занял свое место перед тепловозом, при этом произошел «удар» и скорость резко упала. В кабине тепловоза на пол попадали различные предметы, а машинист и его помощник ударились о лобовое стекло, но обошлось без серьезных травм. Тормоза в это время не работали, так что причина торможения была не в них: лампа «Обрыв тормозной магистрали» не загорелась, давление в тормозных цилиндрах также не поднялось, хотя состав ощутимо замедлил движение.
Однако, затем поезд опять начал набирать скорость, причем без каких-либо действий со стороны локомотивной бригады. Остановить состав удалось только на станции Застава, на подходе к которой «шар» улетел в сторону от поезда и скрылся за лесом. Перегон «Новые Пески – Застава» невозможно проехать без нагрузки, хотя набор скорости поезда происходил по непонятной причине и фактически весь перегон до станции Застава состав прошел без расхода топлива.
 «Шар» опять был впереди поезда, и опять состав продолжал движение под воздействием неведомой силы. Спустя некоторое время, «шар» вдруг «оторвался» от поезда, описал в воздухе дугу и окончательно исчез за лесом. Вся эта история продолжалась один час двадцать минут, «шар» «протащил» состав свыше пятидесяти километров, за счет чего было сэкономлено триста килограммов дизельного топлива, а участники этого события пережили тяжелое нервное потрясение. Достоверность случившегося подтверждается диаграммами самописцев, установленных на тепловозе, и другими официальными документами.
Обращает на себя внимание очень осмысленное поведение «шара». Он «обходил» станции, «выждал» проход встречного поезда и так далее, то есть действовал, как «живое разумное существо». Вместе с тем, «шар» обладал способностью концентрировать и реализовывать громадные энергетические потенциалы. Только этим можно объяснить то, что он без особого труда смог «протащить» поезд весом 1560 тонн на расстояние в пятьдесят километров.
И еще одна деталь, которая может показаться простым совпадением. История с «шаром» сильно утомила бригаду тепловоза. Сергей Орлов рассказывал, что в конце концов он не выдержал и «обратился» к «шару», тянувшему состав, с просьбой оставить их в покое. В тот же момент «шар» отлетел от поезда и скрылся за лесом. У машиниста создалось впечатление, что «шар» внял его просьбе. Таков финал этой истории. Что же произошло в тот февральский вечер с поездом № 1702? Это только одна из многочисленных загадок, которые связаны с НЛО и с трудом поддаются объяснению! (Материал составлен на основе магнитофонной записи с Орловым С. и Мироновым В. от 4 марта 1985 года, г. Петрозаводск).


Рецензии