Холодное оружие. Глава 26

      К вечеру прибыла бригада следователей, отправленная к месту жительства родителей Елены Арефьевой.
     - Дежурный, принимай подозреваемого, - крикнул капитан Селезнев.
     - Кого поймали,преступника, - спросил дежурный.
     - Да нет. Пока подозреваемого Сергея Самохвалова, - ответил капитан. Рядом с капитаном стоял мужчина в наручниках с седой головой. - Посади его в обезьянник, пока мы отдохнем и решим, что с ним будем делать дальше. Допрашивать сегодня или завтра, - сказал капитан и положил дежурному на стол документы задержанного.

     Несмотря на поздний вечер, в кабинете следователей собрались все. Первой прибыла Любовь Михайловна, за ней, капитан Сергей Милый. А  капитан Валерий Селезнев уже спал на диване, подложив под голову свою куртку и в руке держал пакет.
     - Валера, просыпайся, - растолкал его Сергей. - Давай, рассказывай с чем прибыл?
     - Ребята, я так устал! Спать хочу чертовски! Может допрос перенесем на завтра? Если настаиваете, то дайте хоть чая попить и пожевать что-то, - умоляюще попросил он.
     - Ладно, чай сделаем и бутерброд найдем, ты только начни рассказывать, кого привёз и что из улик нашел, - попросила старшая группы следователей, Любовь Михайловна.
     - Посмотрите, что в результате обыска мы нашли, - сказал Валера, раскладывая на столе добытые улики.
     - О,па!- воскликнул Сергей. - так это же кастет, точно такой, как мы нашли на пожарище. - Интересно, интересно! А это что, зажигалки? Такие, как мы нашли у майора в комнате! Вот это да! Вот это улов! Спасибо тебе друг, за старание!
     Любовь Михайловна внимательно рассматривала улики.
     - Ребята, спокойно! Надо чтобы все это было подтверждено экспертизой. Это всего лишь идентиченые вещи. Надо узнать, как они очутились у подозреваемого. Сейчас же будем проводить допрос. Пока горячо. Валера, звони своей жене, что задерживаешься.

     Задержанного привели в кабинет следователей. На его лице была написана тревога.
     - Ваше фамилия, имя и отчество, - начала допрос старший следователь.
     - Самохвалов Сергей Иванович, год рождения 1960 год, - четко отвечал задержанный.
     - За что отсидели десять лет в колонии строго режима, - был задан вопрос задержанному.
     - За изготовление холодного оружия, - ответил Самохвалов.
     - Какого, - был задан вопрос.
     - Ножи, кастеты, зажигалки, ключи...Все на что поступали заказы, - отвечал задержанный. - Кого-то убили моим ножем, а на нем мои отпечатки пальцев. Ведь я его делал. Но я никого никогда не убивал. Это было доказано в суде. Меня судили за изготовление холодного оружия, но не за убийство.
     - А зачем Вы изготавливали холодное оружие? Ведь Вы прекрасно знали, где его можно применить. Что или кто Вас заставлял это делать?
     - Никто! Я умел и любил это делать. Это моя страсть. Это все равно, что писать картины или сочинять музыку.- отвечал спокойно задержанный. - За это хорошо платили. Ничего другого я не умел делать. А мне надо было за что-то жить.

     - Кем Вам приходится Елена Арефьева, - был следующий вопрос.
     - Дочерью, - уверенно отвечал Самохвалов.
     - Вашей приемной дочерью, которую Вы с женой похитили из роддома! Так это или нет, - повысила голос Любовь Михайловна.
     - Лена моя родная дочь, - с болью в голосе отвечал задержанный.
     - Стоп! Стоп! Откуда Вы это взяли? Придумали, чтобы избежать наказания за похищения ребенка, - еле сдерживая себя спросила Любовь Михайловна.
     - Нет! Лена моя родная дочь! И дочь Татьяны Корецкой!
  Все следователи сидели с раскрытыми ртами, настолько они были поражены услышанным.
     - Вы что нам морочаете голову! Вы это специально придумали? Где? Когда? Вы были знакомы с Татьяной Корецкой? Где состоялось Ваше знакомство? - вопросы сыпались один за другим. Следователи никак не могли понять подозреваемый врёт или говорит правду.

     - Я отбывал последние дни наказания в колонии. Татьяна Корецкая работала фельдшером в нашей больнице. Однажды я порезал руку на работе. Меня отправили в больницу. Дежурила Татьяна. Она накладывала повязку мне на руку, а я дрожал от прикосновения ее пальцев. Она это почувствовала и заглянула мне в глаза. Меня ударило, как током. Лицо Татьяны вспыхнуло ярким румянцем. Мы поняли друг друга. Наша близость состоялась за три дня до моего освобождения. Я специально траванулся и меня поздно вечером отправили в больницу. Татьяна меня ждала. Охранника она угостила спиртом и на всю ночь мы остались одни. Я никогда в жизни не любил никого так, как любил Татьяну. Она мне снилась ночами. Я буквально бредил ею. Когда освободился, решил разыскать ее. Я знал, что ее муж прокурор, что они часто переезжают с одного места на другое. Я понял, что мне её не найти. А жил я с женщиной, которая ждала меня все десять лет. Других я не искал. - задержанный надолго замолчал. Молчали и следователи, переваривая услышанное.

     - И что было дальше, - спросил следователь  Сергей Милый.
     - Моя жена работала санитаркой в роддома посменно. Я часто ее провожал на работу и встречал. Однажды, ожидая ее в приемной, сквозь стекло двери увидел Татьяну. Вначале мне показалось, что я обознался. Она раз прошла. Потом второй раз. Остановилась и внимательно посмотрела на меня. Но тут вышла моя жена и мы отправились домой. Я ее спросил, кто это проходил мимо.
     - Да, одна роженица. Родила семимесячную девочку и не знает куда ее деть. С собой взять не может и оставить не накого. Но от ребенка не отказывается. Просто хочет оставить девочку в роддоме. Обещала приехать и забрать ее. Ой! Я совсем забыла. Она просила зайти к ее матери и уговорить ее забрать девочку. Вот адрес старушки. Давай завтра сходим вместе, поговорим с ней, - предложила жена.
     - А как зовут роженицу, - спросил я жену.
     - Татьяна. А вот фамилию я забыла.

     - А дальше, что было? Почему Вы решили, что это Ваша дочь, - спросил следователь Валера.
     - Так прошло ровно семь месяцев, от нашей близости. Я всю ночь не спал, все считал и считал. Посчитал все дни. Получалось, что это наша с ней дочь. Моя жена ни о чем не догадывалась. До сегодняшнего дня я все держал в тайне. Можете провести гинетическую экспертизу.  Когда дочь вышла замуж, у них по соседству появились новые жильцы. Я приехал, привез дочери продукты и вдруг, лицом к лицу встретился с Татьяной. Она очень испугалась. Она пришла к Лене помочь присмотреть за ребенком, а тут я. Они с дочерью были очень похожи. Это замечали многие. После этого Татьяна редко приходила к Лене, - задержанный надолго замолчал. Молчали и следователи.

     - И что было потом, - задала вопрос подозреваемому старший следователь.
     - А потом, я решил ещё раз встретиться с Татьяной...- подозреваемый не успел закончить рассказ, как его прервал Сергей.
     - Встретились с ней и убили! Давайте, признавайтесь до конца. А то все рассказываете нам сказки. Неужели Вы думаете, что можно верить сказкам бывшего зека! Вы можете нам все, что угодно рассказать, лишь бы выгородить себя! Вы убили и изнасиловали Татьяну Корецкая?
     - Нет! Я не мог убить мать своей дочери, - закричал подозреваемый. - Нет! Я ее не убивал! Это сделал кто-то другой. Тот, кто следил за мной или Татьяной. Я узнал, что она погибла, из слов своей дочери!

     Все очень устали. Была глубокая ночь. - Сергей Самохвалов, мы Вас задерживаем на 48 часов. Ищите себе адвоката. Допрос продолжим завтра, - распорядилась старший следователь Любовь Михайловна Самохина. - Завтра устроим ему встречу с женой, послушаем, что она скажет.


               Продолжение следует.

                12 июня 2021 г.


Рецензии