3. Строки со вкусом черники. Серый ангел

Рихард видел перед собой взгляд незнакомки. Эти разноцветные глаза. Он — фотограф, поэтому обладает хорошей визуальной памятью и моментально схватывает детали. Даже мгновения хватило Рихарду, чтобы различить и запомнить какие они. Один тёмно-зеленый глаз, а другой голубой. Смущённый вид и какая-то изящная хрупкость в движениях той, что чуть не попала под колёса его «Bentley». Рихард не мог забыть разноцветные океаны, и обладательница их стала его Музой. «Серый ангел» городского движения. Почему-то именно серый. Причина заключается в необычном сне, где он видит знакомый силуэт в сером платье. Рихард просто одержим идеей найти её.

Ева отправилась в редакцию «Flowers Magazine», чтобы обсудить детали фотосессии, о которой сообщила Сара: «Это нужно, нужно, Ева, читатели захотят взглянуть на ту, кто завладела их сердцами инкогнито. У нас есть просто отличный фотограф. Ты должна быть на его снимках!». Девушка решила не сопротивляться, видя в этом лишний повод развеяться.

Ева немного опаздывала, потому что её подержанный «MINI Cooper», изумрудный малыш, пару недель в автомастерской ждёт себе новые детали, и девушка добиралась самостоятельно. Взволнованная она вбежала в редакцию «Flowers Magazine» и на ресепшн столкнулась с каким-то парнем. Когда Ева подняла глаза, увидела того самого хипстера. На Рихарда вновь смотрели глаза незнакомки.
— Вы не ушиблись?
— Нет... — ответила она и почему-то рассмеялась.
— Что?! — улыбнулся он в ответ.
— Нет, ничего, это нервное! — продолжала хохотать Ева. — Простите, мне пора, — и снова едва не исчезла. Но Рихард успел легко ухватить её за локоть:
— Постойте...
Девушка с улыбкой и недоумением смотрела на него.
— Как Вас зовут?
— Ева Ви, — не раздумывая, выпалила девушка и, выскользнув из-под опеки, поспешила удалиться.
— Она работает здесь? Я её раньше не видел.
— Новенькая, внештатный сотрудник, у Евы Ви встреча с мисс Брэдшоу, — поделилась информацией Нора, не слишком церемонясь, ведь причина её болтливости в обаянии Роджерса, перед которым она не могла устоять.
— Спасибо... — хитро улыбнулся он и удалился.

На следующий день Ева добралась вовремя, вернув свой «Cooper». Девушка стояла в студии в окружении визажистов и стилиста Джона, который претенциозно долго подбирал ей платье. И остановился на сером, резюмировав следующее:
— Это то, что надо, дорогуша! И не надо со мной спорить!

Будто кого-то тут собирался с ним спорить. Ева не двигалась.

Войдя, Рихард увидел перед собой того самого «Серого ангела» из приходящих снов.

А Ева вновь не сумела скрыть эмоций:
— Кто?! Вы?
— Здравствуйте, Ева Ви! — улыбнулся Рихард. — Будем знакомы, Рихард Роджерс.
— Лучше ничего не обсуждать, а просто сделать то, ради чего собрались.
— Я согласен.



Рихард смотрел на фотографии, разложенные в мастерской. Он договорился с Сарой, его давней приятельницей, о том, что он может распорядиться полученными снимками, за исключением отобранных по договору, по своему усмотрению, то есть по праву фотографа, но если даст только на то согласие модель.

Он готовился к выставке «Серый ангел». И Рихард сейчас выбирал экземпляр для проспектного баннера.

Ева была приглашена на выставку, но у неё и самой хватало работы, поэтому она не отрывалась от неё. Девушка полностью погрузилась во вдохновение черничного вкуса. Дружба между ними не могла перейти за черту. Просто Еве приятно было проводить вечера в компании нового приятеля, он же также не планировал романтических продолжений общения. Еве и ловеласу Рихарду невероятно приглянулась форма дружеских отношений, когда они могли почувствовать странную гордость тем, что не переходят грань и свободны в поведении. К тому же Рихард любовался своей Музой, как полётом бабочки, боясь коснуться её крыльев, чтобы не разрушить красоту.



Джером Рурк остановил на светофоре верный байк и не поверил своим глазам. На огромном баннере перед ним была она и издалека улыбалась ему.


***
Строки со вкусом черники

Шёпот музыки вторил морским волнам побережья. Она писала в альбоме стихи на закате и любовалась морем. Стихи выливались из сердца на бумагу карандашом. Влюбиться в киношного персонажа — это странно приятно. Он никогда не сможет тебе изменить. Он не исчезнет. Он не сделает тебе больно. Но дело ведь совсем не в том. Просто сердце выбрало его. И стихи такие красивые. Она закрывала глаза и видела черничное небо. Прибрежный шум ритмично диктовал переборы гитаре. Перебирая песок пальцами, влюблённая девушка другой рукой ловила алеющие лучи солнца в просветы между расставленных пальцев. Мелодия заходящего солнца рисовала в воображении тихие картины полётов. Ветер перелистывал раскрытый на песке блокнот. Мысли ласточками парили в поднебесье. Крылья бабочки переливались над волной на фоне полукруга солнца радугой. Рисунок на остывшем песке остался до прилива и сбежал за морской волной следом. Грустишь?

Eva V.


продолжение тут: http://stihi.ru/2021/06/29/7870


Рецензии
Машенька!!!!!Шедеврально!!!!!!! Я зачитываюсь!!!!!!!!!! Твоя проза восхитительна!!!!!!!!!!!1
Обнимаю,
Нат

Наталия Романовская-Степ   28.06.2021 19:35     Заявить о нарушении
Благодарю, а то я тут хотела с прозой завязать — если это нужно, то буду работать🌴

Мария Камырина   29.06.2021 14:20   Заявить о нарушении
Ни в коем случае!!!!!!!!! Черничные истории это чудо!!!!!!

Наталия Романовская-Степ   29.06.2021 19:01   Заявить о нарушении
Сажусь писать продолжение, обнимаю))))))))

Мария Камырина   29.06.2021 20:49   Заявить о нарушении
Ура!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!Жду)))))

Наталия Романовская-Степ   29.06.2021 22:19   Заявить о нарушении