А ещё они летают часть 330

А ещё они летают часть 330

Иваново приглянулось НЛО
Один из членов организации «Космопоиск-Иваново» сумел заснять загадочное видео – на нем видно, как светящийся объект проносится над городом и постепенно исчезает. Сейчас видео активно обсуждается в интернете. Что же на самом деле записал Кирилл Журавлев?
Сообщения о фиксировании неопознанных летающих объектах или последствиях их пребывания в нашем регионе появляются как минимум раз в год. Чего стоят одни Литвинцевские пиктограммы. Тогда, в 2009 году в Шуйском районе обнаружили рисунки, расположившиеся сразу на двух полях, в общей сложности занимавших около двух гектаров. Фигуры были как будто нарисованы уложенными колосьями овса.  Похожие рисунки были обнаружены в Шуйском районе и в 2010 году. Что касается летающих объектов, то их появление фиксируется все чаще.
Их все больше! Руководитель организации «Космопоиск-Иваново» Сергей Дмитриевский уверен, что появление неопознанных летающих объектов в последнее время фиксируется все чаще. Стоит отметить, что члены организации ведут ежедневные наблюдения. Так, буквально сегодня ночью Сергей наблюдал необычное явление: «Сегодня около полуночи я сидел в машине, стекло было открыто. Неожиданно вижу – над лесом что-то летит. Форма – как яйцо, но ближе к шару». По словам Сергея, с 23 февраля по 3 марта только в областном центре было зафиксировано пять неопознанных летающих объектов, чему есть большое количество свидетелей.
Отчет об аномальной зоне - Решма
Село Решма находится в Кинешемском районе Ивановской области. Расположено в 25 км от города Кинешма на правом берегу реки Волга. Село раскинулось на 5 км вдоль реки Волги узкой полосой шириной 800м. Ширина Волги в этом месте 1800м, а максимальная глубина 25м. Около деревни в реку Волгу впадает приток - река Решемка. Население около 1000 человек.
Легенды
1) Лет 200 назад жил в селе очень человек, священник Макарий и было место полно гадов ползучих и спасу от них никакого не было, и тогда взмолились жители отец наш отчий, Макарий, спаси нас от гадов ползучих, и стал отец Макарий усердно молится, и явился ему лик спасителя и говорит «выполню я твою просьбу, отныне это место будет чисто от гадов ползучих» и вот и по сей день в радиусе 30 км нет ни одного гада ползучего (они же змеи).
2) Когда строили Юрьевецкую плотину существовало два села вернее и нижнее по планам нижнее село должно быть затоплено, предупреждение о сием событии пришло за 4 часа до воды и все, в спешке бросая манатки, убегали в верхнее село, хватая, кто что, успел, и был в этом селе очень зажиточный помещик и не успел он собрать все свои вещи, злато-серебро из колодцев достать, тогда он заперся в своем доме и проклял всех, кто живет и будет жить в верхнем селе, из потомков тех кто успел уйти из нижнего села. Так это или нет только все потомки утонули во время купания, как говорят помещик к себе забрал, скучно ему одному.
3) Об том как появилось сие странное название Решма. По легенде плыл, как-то, Стенька Разин по Волге со своим иноземным гаремом, плыл и проплывая мимо города одна из наложниц крикнула «кинш-ма» и выкинул Разин ее за борт, утонула она, и стал называться город Кинешма, и плыл он дальше, и вдруг другая крикнула «Реш-ма» и зарезал он ее, и стало называться сие место Решма.
4) Есть в Решме старый храм рядом с новопостроенной, так вот, когда пришли красные то начали убивать и бить монахов, и тогда священник-настоятель открыл потайной ход и все оставшиеся монахи ушли по нему на другую сторону Волги.
Красные засыпали вход, дабы туда ни кто не лазил, и вот в 1970х-1980х годах взбрело в голову местному начальнику проверить эту легенду, вызвал он группу спелеологов и бригаду рабочих, рабочие раскопали вход в лаз, а спелеологи туда спустились, но быстро вернулись, ход говорят есть, хорошо сохранился, прошли 50 м, но дальше вода, идти не возможно, после чего вызвали кран и на ход положили бетонную плиту, она до сих пор там лежит и храм так же стоит, полуразрушенная.
Зона
Вокруг зоны растительность живописна и красива, удивляют и размеры и формы, но как только вступаешь в зону, попадаешь, как будто, в другой мир вся красота сразу пропадает кругом бурелом, травы практически нет, землю устилают только сухие иголки, деревья преимущественно осины и сухие ели, берез и других растений практически нет, и весь это кошмар окружает большое поле ржи в виде бумеранга, которой по выпуклости больше похож на линзу.
В общем, отдыхать в этом лесу не приятное удовольствие, на каждом шагу громадные муравейники с рыжими и красными муравьями, даже там где нет муравейников муравьев на земле великое множество, присесть просто не где и еще находятся люди, которые устраивают пикники в этом аду.
Есть правда одно местечко, довольно большая поляна по среди этого убожества там растут только молодые березы, на земле как ковер мох, как не странно, туристы эту поляну обходят стороной, видимо там что-то с кем-то случилось и на самом деле выглядит она как белая ворона в стае серых.
Ощущение на поляне довольно странные, как будто, что-то не так ходишь и всему удивляешься, хотя я и был там много раз, но это чувство постоянно преследует меня, когда я в очередной раз прихожу на эту поляну. Поскольку зона расположена на полуострове, то весь этот 'дивный' лес омывается водой.
Кривые деревья
Форма древесного ствола относится к числу морфометрических показателей, имеющих большое значение в лесоведении, таксации и других областях лесной науки и практики. Изменчивость формы древесных пород связана с рядом причин: биологическими особенностями древесных пород, условиями произрастания деревьев, густотой стояния их в древостое, возрастом. Под влиянием многообразных факторов внутренней и внешней среды кривая, являющаяся образующей древесного ствола, даже в пределах одной древесной породы сильно варьирует.
Кривизна - искривление ствола по длине - встречается у всех древесных пород. Вследствие потери верхушечного побега и замены его боковой ветвью, из-за наклона дерева в сторону лучшего освещения, при росте на горных склонах и по другим причинам ствол дерева может оказаться искривленным. Различают простую и сложную кривизну ствола, характеризующуюся соответственно одним или несколькими изгибами сортимента.
Мистическая трактовка
У разных народов символика дерева служила средством описания мира. Дерево изоморфно Мировой оси. У древних славян корни дерева - навь, т. е. подземный мир, ствол - явь, т. е. земля, крона - правь, т. е. небо. Другой символ, изоморфный дереву, - крест. Крест в вертикальном разрезе соответствует стволу дерева, а в горизонтальном - ветвям. Согласно библейской традиции дерево жизни было посажено в центре земного рая.
Мифологемой грехопадения связано и другое произраставшее в раю дерево - древо познания добра и зла. Вкушая плоды знания, человек утратил дар бессмертия. Космология в еврейской Каббале выражается через символику дерева Сефирот. Как и древо познания добра и зла, оно имеет амбивалентную, двойственную природу. Идею двойственности выражают символы «ствола левой руки» и «ствола правой руки», между которыми возвышается «срединный ствол».
Охранять путь к древу жизни у входа в Эдем был поставлен с пламенным мечом в руках херувим-тетраморф, символизирующий синтез четырех первоэлементов. Согласно средневековой легенде о животворящем кресте, херувим был сделан из ствола древа познания. В этом прослеживается связь идеи «падения» с идеей «искупления». Известны изображения Христа, распятого на Мировом дереве.
Наряду с крестом эквивалентом дерева являлась гора. О восприятии дерева как символа жизни свидетельствует следующая метафора И. В. Гете: «Суха теория, мой друг, а древо жизни вечно зеленеет». У большинства древних богов дерево являлось непременным атрибутом власти. Так, священным деревом Осириса являлся кедр, Диониса - плющ и сосна, Аполлона - лавр и т. д.
Дерево издавна являлось одним из главных символов плодородия и жизненной энергии. Оно служило символом растительного сознания. Лиственное дерево, ежегодно меняющее листву, является символом обновления жизни. Вечнозеленое дерево - знак бессмертия.  Деревья, посаженные на кладбищах, символизируют победу жизни над смертью. Различные виды деревьев использовались разными народами в качестве поэтической метафоры. Так, символом России стала береза, Германии - липа, Скандинавии - сосна, Канады - клен и т. п. Историю рода принято изображать в виде генеалогического дерева.


Рецензии