Приключение сельского врача. Глава 22

Посмотрев через пространство на Ольгу, убедившись, что она спит и проспит ещё несколько часов, в чём сомневаться не приходится. Организм восстанавливается от потрясения, проявилось в ней наше общее  поле любви и постепенно заполняет её .

«И как я жил без тебя?
А без тебя, как будто без огня, всё было, как в тумане, ты отражалась в тысяче зеркал, познать мне выпало в каком из них ты настоящая. И вот нашёл, нашёл тебя, настоящую. Солнца лучик показал, на явный мир, наша любовь глубокая и она достойна, чтобы мы стали полностью едиными.
Спи любимая, а я пообщаюсь с богиней»

Идя по посёлку, Властимир видел многоуровневое пространство, наблюдать это интересно. Народ всего посёлка, как бы живёт вместе, но уже явно заметно, кто и где пребывает.
Первое время не замечал такое, видел просто еле заметные слои, а сейчас каждый слой явно проступал.

Вот идут две женщины навстречу мне, удивительное зрелище.

– Здравствуйте красавицы. – Ответил он на приветствие женщин.

Посёлок хоть и сравнительно большой, но его все здесь знали.
Возможно, его появление, таким образом, повлияло. Ведь никто не знает, как он здесь появился.
Просто нашли его бездыханного. Всех и сразила весть об оживление мертвяка в больнице богиней.

«Мертвяк» улыбнулся Властимир, часто это слышал в первые дни.

«Смотри, смотри, мертвяк, которого оживила Настенька Андреевна».

Разнеслось моментально по всему посёлку, и с интересом разглядывали первые дни при встрече.

Так вот сейчас две женщины идут рука об руку, оживленно разговаривают, а они в разных пространствах.
Одного возраста, но у одной уже идёт во всю чистка памяти морок снимается постепенно, частота вибраций явно повышается.

Властимир лишь бросил взгляд, увидел, как ей было трудно первое время. Сердечко её плохо справлялось, но уже ей лучше, это видно.
Привыкла видеть свои недостатки жизненные, всякие пороки ляпы казусы,  которые всплывают в ней из прошлых лет, из прошлых дней, из прошлых жизней. Душа её творит с ней чудеса, услышала душу богини, научилась посылать свет на опыт прежних лет

Да деяний у богини много, они ведь от неё идут. Душевные разговоры это не просто, и не каждый ещё доверит свои кошмары.
У богини получалось повидимо и раньше лечить не только физическую оболочку человека, но и душу, а сейчас ей легче  с энергетическим молекулярным преобразователем ДНК.

Этот аппарат напрямую связан с древом жизни, информация о человека сразу проявляется. Почувствовал душу богини и активировался сам по себе, не ожидая когда я его активирую. Даже аппараты её любят. Улыбнулся он.

– Ты прекрасна, милая скрипачка. – С нежностью тихо произнёс Властимир, посылая эти слова богине.

Идя по коридору  медпункта, встретил женщину с двумя детьми, года по два им было, или меньше. Лишь первый беглый взгляд на женщину и детей удивил его.  Изумлённый он остановился, посторонился, лишь поздоровался с ними. Богиня их провожала, и произносила укрепляющие душу женщине слова.

– Вот видишь Анюта, уже намного улучшилось  состояние, сердечко у Аллочки выздоравливает, а у Захарки всё уже в норме, сама же видела на мониторе, какие изменения произошли в лучшую сторону. Отчего же ты плачешь?

– От радости, Анастасия Андреевна, от радости. Меня наверное сам бог в первый раз привел и с эти дни надоумил привести к вам их. Спасибо вам, до свидания.

– Всего доброго. – Произнесла Настя, и обратилась к Властимиру. – Здравствуйте, вы ко мне? Чем-то заболели? Вирус земной подхватили? – Улыбалась Настя. – Подождёте? Здесь не большая очередь.

– Подожду, Анастасия, подожду.

– Нет, нет, проходите, проходите. – Ответили ему несколько голосов из сидящих несколько местный жителей посёлка.

– Не станем нарушать правила. – Ответил он. – Я подожду, тем более, вам это нужней.

И сел в стороне, не прислушиваясь к голосам, хоть и шепотом разговаривали присутствующие, но словно рой пчёл гудел.
Отмахнувшись от роя, он проследил взглядом на тонком уровне за женщиной с детьми. Она садилась в маленький автобус, усадила детей и села сама рядом. Автобус тронулся и вскоре выехал из посёлка.

А перед ним открылся лес, сумерки и бежавшая девушка по лесу, свернула с тропинки и бежала, бежала. Он чувствовал боль её, боль в сердце  и боль от хлеставших по  ней веток. Куда она бежала, пока ничего не видно.

«Что это такое на самом деле, и для чего?» – Спросил сам себя Властимир.

Незаметно все разошлись, и Настя выглянула  в коридор, позвала его.

– Властимир Деянович, отчего не заходите? Я думала, покинул наше заведение?

– Настенька! Мне можно вас называть так? Протянул к ней свои руки и взял её обе, поцеловал их

– Конечно. И не выкать, всё же мы родственные души изначально.

– Я так и не поблагодарил тебя за своё спасение. Настенька. Благодарю, милая скрипачка.

– О, мой серебряный век, ты вспомнил скрипачку? – Улыбнулась Настя. –
Заходите.

При этом, входя в кабинет, их встретила весёлая музыка Моцарта «Рондо», и она усилилась. Фонтанчик   заискрился, поднялся высоко, выплёскивая радужные взрывы энергий, они опустились на них образовав круг.
А затем сменилась музыка, звучать продолжал Моцарт, но уже медленным вальсом, торжественно и величаво

– Настенька, нас приглашают танцевать. – Рассмеялся Властимир.

– Удивительно, это так на тебя реагирует? Свек?

– Нет, Настенька, на тебя. От того, что ты рядом со мной. Вот и вспомнили друг друга.

В подсознании я вспоминала ещё когда вас приводила в чувство.  Отчего-то, не знала сама, сравнивала со Славием. Но не догадалась. Но почему? Не могла понять.
На лице Насти отобразилось удивление, продолжила. –
Хотя всё выражало сходство и сильное.

– Не успело подсознание выдать тебе Настенька, то глубокое изначальное.

– Слава мне сказал, своими заморочками заставил вспомнить. – Она радостно рассмеялась. – Какие бывают однако же, встречи. Удивительно.

– У тебя регулярная связь со Славием?

– Нет. Свек, нет, последнее письмо и было то, в котором о тебе сообщал.
Ах, мой серебряный век, рада, что вновь встретились, жаль без Славочки. Но я не волнуюсь, я точно знаю, с ним всё прекрасно, возможно и есть что-то мелкое, а может и крупное, но он справится. Верю, и группа у него прекрасная.
В первый год нашего знакомства, он говорил мне, тогда я ещё не осознавала, чем он занимается вообще. А он говорил.

«Порой творить добро очень нелегко».
Появлялся уставший, что порой засыпал на сутки, а то и более.

– Это верно, Настенька, верно, творить добро нелегко, а ему приходилось часто преодолевать такие трения, и вновь, и вновь,  опускаться в этот мир,

– Потом-то я осмыслила всё это, когда исчез перед рождением Ярославчика.

– Ох, Настенька, спасибо тебе за внука и внученьку.

– Это Славе  надо благодарность объявить. – Настя рассмеялась.

– Да, да, но, чтобы смог он сотворить без такой богини.
Настенька, я встретил женщину с детьми, которых ты провожала. Это то, что я увидел сразу, как встретил вас?

–  Свек, я не знаю, о чём ты подумал, я не Ярославик и не Любочка, это они могут всё схватывать на лету, видеть сразу всё, и настоящее и прошлое сразу.

–  Как внук, даже я не могу, возможно, Славий да, это же надо какая душа, какой дух пришёл сюда.

–  Мой сыночек такой. – Улыбнулась Настя. – Так о чём ты хотел поведать? Или спросить?

– Эта женщина, она прыгнула в болото?

– Да. Очень печально, но есть такие женщины, которые бросают детей, как мусор, как утиль, и ладно бы на мусорке оставили, люди могут найти, спасти, а то выкинула в болото. Прикрыв себя от людского судачества, но обрела, а что обрела, не стану и озвучивать. Анюта почувствовала.
Представляешь, свек? За столько километров почувствовала, бежала и бежала, и всё же успела, на поверхности жижи оставались лишь личики, немного хлебнули этой болотной жижи, пока Анюта выползала из болота.

Рассказывала, невидимая сила её тащила сквозь лес. И задыхалась, и сил уже не было, но остановиться не могла.

– Да, я как раз это вот увидел. Почувствовал боль её,  и тонула когда, страха в ней не было, верила, вытащит и спасёт детей. Смелая девушка.

– И здесь чудо было. Рассказывала мне, что рядом никого не было, а она соскользнула, пошла вниз, деток выше не могла поднять, хоть и крохи, но их двое, а она уставшая, без сил уже совсем была, так, как чудо какое-то было, совсем, как в кино.
Она сказала всего лишь фразу, и болото как раздвинулось, а под ногами твердь, а ещё какие-то мелкие существа с крыльями держали  её на весу, и она вышла. И даже не поняла она тогда, как сразу очутилась возле нашего медпункта.
Говорит, хотела повалиться на землю, отдохнуть, шаг сделала, а уже у нас была. Говорит, прям какой-то миг и всё и ничего не помню.

– А что она сказала?
– «Боже Всемогущий помоги нам, никому не позволю обидеть  детей».

А дети слабенькие были, недошенные, примерно шести-семимесячные. И переохлаждение всё же было, совсем голенькие были, хотя если б одежда была, она бы мокрая оставалась.

–Человеческий организм, это полная вселенная, и он такой непредсказуемый, может быть очень выносливым. Может расширяться, а может, и сжиматься. Пока мне ещё не ясна картина, но для чего-то я должен познакомиться с ними.

– И ведь меня, среди ночи потащило зачем-то в стационар, хотя в то время серьёзных больных не было. Я только подошла, и она появилась,  мокрая грязная, с голыми детьми, как ниоткуда, я аж испугалась от неожиданности.

– Всё прояснится позже, если эту картину показали, то и остальное придёт,  если Исток посчитает нужным донести истину, мне всё объяснится.

Настя удивлённо посмотрела на него, и ответила,

– Надо, так познакомишься, она живёт в соседнем селе, привозит детей для физиотерапии, а с вашим фонтаном, мне пришла мысль, что они вылечатся теперь. Сажаю их возле него, они смотрят, радуются, что-то между собой говорят. Ручки протягивают к нему, а он Моцарта исполняет, меняет скорость в музыке, просто удивительно. Вот всего третий сеанс, а уже большой сдвиг проявился в лучшую сторону. Вы за ним пришли?

Настя отчего-то заволновалась, не заметила, как перешла в разговоре с Властимиром на вы.

– Настенька, не волнуйся, я действительно пришёл по этому поводу, но чтобы подарить его тебе, но я вижу, он тебя уже выбрал, сам себя подарил.

Настя улыбнулась, на сердце было возникала нараставшая горечь, отчего-то, толи  от потери этого фонтана, толи ещё отчего-то не изведанного ей, мгновенно растворилась.

– Да? Сам выбрал меня? Вероятно, это действительно так, Верочка взяла в руки посмотреть, там ещё в палате, так получила ожог ладони.
А я позже, уже в кабинете взяла в руку ощутила приятное тепло и радость, и при этом заиграла музыка Рондо, вот та, что играла, как мы вместе вошли.

– Значит, ты была всегда владелицей этого камня. Сколько времени назад и когда это произошло, не знаю, можно посмотреть.

– А стоит ли тратить энергию на пустяк?

– Верно Настенька, он вернулся к исторической хозяйке. Я лишь послужил для этого курьером.  Продолжай владеть.

– Ещё, я заметила, больных стало меньше, но они продолжают идти, хоть уже и выздоровели. Я просто чувствую, им приятно находиться в этой энергии.

– В твоей энергии им приятно находиться, Настенька, что идёт через тебя от Истока творящей любви.

– Вот интересно, этот фонтан и музыку замечают лишь дети, и то не все, примерно до 6-8 летнего возраста, остальные нет, из взрослых никто и даже музыку не слышат. Но помогает и им в выздоровлении и мне в прояснении причин их болезни.
В последнее время у меня идёт терапия по душам, сама удивляюсь.
Ярославчик давно мне советовал разговаривать с душами больных. А младенцы, так те наслаждаются музыкой, видел бы их улыбки. Свек, это что-то!

– Так, они видят Исток, вот и наслаждаются в его энергиях.

– Властимир Деян…

– А отчего ты меня перестала называть свек? Настенька!
Мне это очень нравилось всегда. Только  вдуматься,  – серебряный век, как звучит. А? И сокращённое – свек мне тоже нравится.

Настя рассмеялась, ответила.

– Буду называть, если будем в нашей семье, но остальные не поймут, подумают, что в этом сокращённом слове иное значение. А для этого пока нет повода, да и что будет дальше, посмотрим, вот Славочка вернётся. У меня рабочий день закончился. Так, что домой?

Домой они шли не спеша, Властимир держал Настю под руку, им попадались навстречу, а порой догоняли их односельчане. Вежливо приветствовали их и с интересом смотрели на них. Некоторые между собой разговаривали.

– Наконец-то повезло нашей Настеньке. Она заслуживает счастья.
– Мужчина, что надо и так ей подходит.
– Ага, и чем-то на Славу её похож. А может это Слава её вернулся?
– Может, может, по возрасту подходит. Глаза зелёные, как у Ярославки и Любашки.

Продолжение следует.....
Таисия-Лиция.
Фото из интернета.


Рецензии