Арнольд Ньюман Портрет художника Эда Кяйнхольца

Машинка замечательная, женская, надеюсь, нога в машинке очень к месту, даже пустая бутылка, пусть и не брошенная, а положеннная или, точнее, поставленная как в натюрморте, занимает свое место в композиции, а сам Ed Kienholz - та же фигура натюрморта и просто часть композиции, а не человек со своим внутренним миром - почти никакого психического контакта не произошло - так, пьяненький бородатый мужичок лежит, смотрит куда ему указали и ждет, когда вся эта постановка закончится и он выпьет еще бутылочку пивка. Свет справа, надеюсь, что от уличного фонаря на остановке, а не софит, хотя скорее всего он.
Арнольда не очень интересует и женская нога, пикантно торчащая из кабины - его интересует общая композиция и свет и это на высочайшем уровне.
Снимок производит огромное впечатление с первого взгляда, но его не стоит пристально разглядывать. И в этом виноват не Арнольд Ньюман, а его время.

Елена Мараренко-Мороз:
- Дорогой Юрий, спасибо за всестороннее рассмотрение, невероятно ёмко и профессионально Вы сказали абсолют. Очень люблю читать культурные и толковые рецензии. Тут и время. Спасибо.


Рецензии