В двух категориях

"Недалекие люди всегда путают необычное с важным."
 ................................/ Уильям Ралф Индж ( 1860 - 1954 )

 ............/ k0* + -|R,- (@))* .|.

 Наглядность, не всегда подскажет,
 раскроет суть и даст совет;
 на что сейчас твой перст укажет,
 а может даже и не перст!?
 А может;  буквы, цифры, время,
 или до метрик* от геО*?..
 Я понимаю, что прозренье
 мне не грозит не от чего..                |.
 -|-
 И в подтверждение - досада!
 И с сожалением - конфуз.
 Мне не известно, что мне надо;
 и так и так не разберусь!   
 Итак, на чем же вывод будет,
 в основе с логикой, потом:
 таким же недалеким людям*,
 в неразумении своем?!
              -|-
 Реинкарнация быть может;
 и там, и тут на тонкость грез
 рассчитано у Валлса тоже,            
 как у Дали*, и все всерьез!    
 Подумать стоит о начальных;
 от хирургических метод*,
 до знаний индивидуальных -
 анатомический расчет*..                |.
              -|-
 Авангардизм*, соотношенье,
 и опыт априорных форм*
 меня приводят к соглашенью;
 двух категорий*, и двух норм*..      |.
 Становится свободней тело,
 как на картинах символизм*   
 в своем отображенье смелом, -
 концептуальности лиризм*!   


( в д с ) - в данном случае - на фото ( интернет ): произведение "Гемофродит"
 загадочного испанского художника Дино Валлса ( г.р.1959 ).

"Гемофродит" - организм обладающий признаками мужского и женского пола, в том
 числе имеющий как мужские, так и женские половые органы. Такое состояние орга
 низма может быть естественным т.е. ведомой нормой, или патологическим...
"Гемофродит" ( греч. легенда ) - сын Гермеса и Афродиты. "Гемофродит" (жаргон)-
 электрический соединитель, у которого обе части имеют как штыри, так и гнезда.

(*) - "...до метрик..." -подразумевается метрика-многозначный термин.( в д с )-
      речь идет о метрической геометрии ( функция на парах элементах множества,
      вводящая на нем расстояние т.е. снабжающее его структурой метрического
      пространства ).

(*) - "...от геО..." ( от гр. ge - Земля ) - часть сложных слов означающая;
      связанный с Землей, относящийся к Земле, к ее изучению(например-геосфера,
      геофизика).
      ( в д с ) - геометрия, - без которой нельзя обойтись в "геодезии", как без
      графики в "геосфере", и как без научных дисциплин в "геофизике".

(*) - "Недалекие люди" - приверженцы крайностей ( не путать с глупыми и наивными
      людьми ). Для этой категории людей существует жесткая градация на черное и
      белое, хорошее и плохое, выгодное и не выгодное, дешевое и дорогое,полезное
      и бесполезное и т.д.Как правило усредненный вариант в принципе отсутствует,
      и подобные люди мыслят исключительно в ДВУХ КАТЕГОРИЯХ.

(*) - "Реинкарнация" ( от лат. reincarnatio - "повторное воплощение" ) - то есть,
      перевоплощение, так же переселения душ - метепсихоз...( в д с ) - речь идет
      о испанском художнике Дино Валлсе, которого называют реинкарнацией знамени-
      того, легендарного Сальвадора Дали,- который на этот раз решил уделить
      смысловой составляющей наибольшее внимание. Работы Валлса отличаются особой
      глубиной и серьезностью. Провоцирующие и яркие, они оставят безразличным
      только самого черствого зрителя...

(*) - "Дали" - Сальвадор Дали( 1904 - 1989 гг. ) - испанский живописец, график,
      скульптор, режиссер и писатель. Один из самых известных представителей
      сюрреализма.  Работал над фильмами;"Андалузский пес","Золотой век",
      "Завороженный". Полное имя Сальвадор ДомЕнек Филип Жасинт Дали-и-ДомЕнек,
      маркиз де Дали де Пуболь.

(*) - "Хирургические методы" - речь идет о хирургической науке, которую в
      совершенстве постиг Дино Валлс, т.к. в 1982 году он защитил диплом по меди-
      цине и хирургии...

(*) - "Анатомический расчет" - ( в д с ) - речь так же идет о Дино Валлсе, точнее
      о множестве его работ, в которых прослеживаются анатомические подробности
      человека.

(*) - "Авангардизм" ( фр. avant - garde - передовой отряд ) - обобщающее название
      течений в мировом, прежде всего в европейском искусстве, возникших на рубе-
      же XIX и XX веков.

(*) - "Априорные формы" ( от лат. apriori - буквально "от предшествующего" ) -
      знание полученное до опыта и независимо от него.( в д с )- априорные формы
      рассудка, согласно Канту - КАТЕГОРИИ. Кант приводит достаточно традиционный
      перечень логических категорий. Принципиальная новизна здесь лишь в том, что
      Кант не утверждает, что эти логические категории не отражают порядок вещей,
      каковы они есть сами по себе. Согласно Канту, - это категории ( понятия )
      нашей человеческой логики, они должны соответствовать свойственным нашему
      сознанию формам восприятия вещей. Чего - то иного от них ожидать было бы
      противосмысленно...

(*) - "Две категории" - (в д с ) речь идет о недалеких людях, мыслящих исключи-
      тельно в двух категориях ( расшифровку смотреть выше - "недалекие люди" ).

(*) - "Норма" - указанное установление. ( в д с )-означает образец правил, отно -
      сящихся больше к живописи, чем к предметам, какие присутствуют в жизни...
      Речь идет о правильном подходе и воображении самого зрителя, с точки зрения
      характерных мелочей. В двух нормах подразумеваются: НОРМА - ХАРАКТЕРИСТИКА
      ( термин для обозначения некоторой характеристики - допустимого диапазона,
      усредненной или среднестатистической величины ),и НОРМА - МЕДИЦИНА ( состоя
      - ние динамического между био - психо - социальными предметами деятельности
      человека и аналогическими параметрами окружающей среды ).

(*) - "Символизм" ( фр. symbolisme от др.- греч.- symbolon-"совместное бросание",
      "знак", "примета" ) - движение в искусстве конца XIX - начале XX столетия.
      В живописи это движение называют - постимпрессионистским.

(*) - "Концептуальность"- искусство ( от лат. conceptus -"мысль") представление -
      литературно - художественное направление в постмодернизме, провозглашающее,
      что идея, концепция произведения важнее, нежели форма его художественного
      выражения. Символизм и концептуальность стали опорными точками работ Дино
      Валлса. Пока символы иллюстрируют сложное устройство человеческой Души,
      зрителю открывается  пространство для интерпретаций. Художник зачастую ил-
      люстрирует обнаженные фигуры, которые тоже стоит рассматривать с точки
      зрения символов. Собираясь воедино, все неоднозначные детали создают вполне
      конкретное впечатление - понимания , переживание и сочувствие...

(*) - "Лиризм" - изображение переживаний человека, его душевного состояния, его
      чувств.

(*) - "Концептуальный лиризм"- это скорее всего:- концепция ранимой человеческой
      Души, образующая самое лучшее в человеке;что было,есть, и останется навечно!

 *            *           *          *  *  *          *           *            *


Рецензии