Библейская идея

КРАТКОЕ СОДЕРЖАНИЕ
Единственная истинная идея – библейская. Бог есть и слово Его – истина. Библейская идея – это идея о том, что надо искать Бога, двигаться Им; о том, как искать Бога; как пребывать в страхе Господнем; как познавать Иисуса Христа; о том, для чего закон; для чего Библия; для чего всё; о том, что невозможно описать словами; о нашем действии и о противодействии нам.

ИСКАТЬ БОГА, ДВИГАТЬСЯ ИМ
Бог создал нас невинными, чтобы мы жили, двигались и существовали Им, и из благодарности и любви к Нему наших умилённых сердец, искали Его. В силу нашей невинности ничто не мешало этому. Вследствие грехопадения мы стали мёртвыми душами: не можем беспрепятственно, в чистоте искать Бога, жить, существовать и двигаться Им. Бог не уничтожил нас, благословил нас, дал нам заповедь возделывать землю, из которой мы взяты, и положил нам план спасения.
   
Вследствие грехопадения мы приобрели плотскую, греховную природу – проданность греху, построили человеческий греховный мир. Закон пришёл после. Он определил грех. В результате мы оказались грешными и мёртвыми от Эдема по рождению, от своей греховности по земле нашего обитания, от закона заповедей по собственным нашим грехам и преступлениям. Закон не избавил нас от греха, не оживотворил, напротив, умертвил нас заповедью, ничего не довёл до совершенства. Потому Моисей и все пророки, в частности, Иеремия (Иер.31;31-35), Исаия (Ис.53.), Даниил (Дан.9;25-27) говорили о новом завете.

Иисус Христос одним приношением возвратил нас в якобы исходное состояние: навсегда сделал совершенными нас, освящаемых (Евр.10;14), одним приношением навсегда совершил замечательную замену нашей неправедности на Свою праведность, праведность от Бога по вере (Флп.3;9), смерти на жизнь, проклятия на благословение, вражды на мир, сделал нас новым творением (2Кор.5;17,20), заменил нашу плотскую греховную природу, проданность греху (Рим.7;14), на подобие плоти греховной, когда мы свободны от рабства греха и от сердца становимся рабами праведности (Рим.6;17,18). Оправданные Богом, освобождённые от власти над нами греха, мы можем искать Бога, жить, существовать и двигаться Им.

КАК ИСКАТЬ БОГА?
Искать Бога мы можем постоянно пребывая в слове, в учении; в общении святых; в хлебопреломлении; в молитвах; в страхе Господнем, в поклонении, преклонении; славословии; песнопении; благодарении; хвале.

КАК ПРЕБЫВАТЬ В СТРАХЕ ГОСПОДНЕМ?
Пребывать в страхе Господнем значит жить зная, что Тот, Который хочет, чтобы мы не грешили, живёт в сердцах наших Духом Святым, данным нам (Рим.5;5), всё видит и всё знает. Иисус Христос – конец закона, потому что Он соделался поручителем Нового, лучшего завета (Евр.7;22). Закон нужен нам не для того, чтобы им спастись – благодатию мы спасены не от дел, чтобы никто не хвалился – а в помощь для различения добра от зла, ибо  законом познаётся грех. Потому будем поступать осторожно, не как неразумные, но как мудрые, дорожа временем, потому что дни лукавы, не будем нерассудительны, но будем познавать, что есть воля Божия, благая и угодная; вникать в себя и в учение, дабы спасти себя и слушающих нас; иметь святость, без которой никто не увидит Господа; познавать Иисуса Христа: исполняться духом; пребывать во Христе, чтобы приносить плод духа и служения.

КАК ПОЗНАВАТЬ ИИСУСА ХРИСТА?
Познавать Иисуса Христа мы можем постоянно пребывая в слове, в учении; в общении святых; в хлебопреломлении; в молитвах; в страхе Господнем, в поклонении, преклонении; славословии; песнопении; благодарении; хвале, благотворении и общительности; в служении Богу духом, во Христе Иисусе делая добрые дела, которые Бог предназначил нам исполнять.

ДЛЯ ЧЕГО ЗАКОН?
Нам можно спать, пить, есть, делать свои дела, делать угодное Господу Иисусу Христу. Больше этого ничего нам делать нельзя.

Мы хотим плодиться, размножаться, наполнять землю Божьими людьми; силою Божией владычествовать на Земле; возделывать и хранить свой сад и свою жизнь в нём; любить Бога, не поклоняться идолам, не произносить имени Господа, Бога нашего напрасно, святить день субботний в памятование о Боге – Творце; почитать своих родителей; не убивать; не прелюбодействовать; не красть; не лжесвидетельствовать; не завидовать (Исх.20;12-17); не гневаться друг на друга напрасно; не называть другого пустым человеком или безумцем; мириться друг с другом; мужчинам не смотреть на женщин с вожделением; не разводиться с жёнами, если только в случае измены; не клясться, не противиться злому; любить друг друга, врагов, благословлять проклинаюших, благотворить ненавидящим, молиться за обижающих и гонящих; не лицемерить; не беспокоиться боязливо для своей жизни, что есть и что пить, и для тела, во что одеться; не беспокоиться боязливо о завтрашнем дне; все заботы наши возложить на Бога, ибо Он печётся о нас; заботиться о чистоте своего взгляда, не создавать себе кумиров: не служить благополучию, славе, богатству, связям, карьере; быть страннолюбивыми, гостеприимными; не судить никого; не полагаться на разум свой, но надеяться на Бога; во всём как хотим, чтобы поступали с нами люди, поступать с ними, ибо в этом закон и пророки (Мтф.5-7); не служить твари вместо Творца, женщинам не заменять их естественного употребления противоестественным; мужчинам не разжигаться похотью друг на друге; не исполняться неправды, блуда, лукавства, корыстолюбия, злобы, зависти, убийства, распрей, обмана, злонравия; не быть злоречивыми, клеветниками, богоненавистниками, обидчиками, самохвалами, гордыми, изобретательными на зло, непослушными родителям, безрассудными, вероломными, нелюбовными, непримиримыми, немилостивыми (Рим.1;25-31); быть внимательными друг ко другу, поощряя друг друга к любви и к добрым делам (Евр.10;24); гневаясь не согрешать; солнце да не зайдёт во гневе нашем; не давать места диаволу; работать, делая полезное, чтобы было из чего уделять нуждающимся; хотим, чтобы никакое гнилое слово не должно исходить из наших уст, а только доброе для назидания в вере, доставляющее благодать слушающим, чтобы всякое раздражение и ярость, и гнев, и крик, и злоречие со злобою были удалены от нас; чтобы мы были друг ко другу добры, сострадательны, прощали друг друга, а блуд, всякая нечистота, жажда наживы даже не именовались у нас; чтобы не было у нас сквернословия, пустословия и смехотворства, а напротив, благодарение. Мы хотим повиноваться друг другу в страхе Божием; чтобы жёны повиноваться своим мужьям, как Господу; мужья любили своих жён, как Христос – Церковь, чтобы родители не раздражали своих детей; работники повиновались начальникам; начальникам умеряли свою строгость к работникам (Еф.4; 25-29,31,32 / 5;2-4,20-22,25 / 6; 4,5,9); начальствующие пресвитеры (1Тим.5;17) не запрещали вступать в брак и употреблять в пищу то, что сотворил Бог; были образцом для верных в слове, в житии, в любви, в духе, в вере, в чистоте (1Тим.4;12); чтобы все мы достигали любви, ревновали о духовных дарах, особенно о том, чтобу пророчествовать (1Кор.14;1); постоянно вникали в себя и в учение; старца не укоряли, а увещевали, как отца; младших, как братьев; стариц, как матерей; молодых, как сестёр, со всякой чистотою;  истинных вдовиц почитали; заботились, пеклись о своих, особенно о домашних, и кто так не делает, тот отрёкся от веры и хуже неверного.  Мы хотим оказывать честь начальствующим пресвитерам, особенно тем, которые служат  в слове и в учении; чтобы обвинение на пресвитера принималось не иначе, как при двух или трёх свидетелях; согрешающих обличали перед всеми; чтобы мы не были гордыми, не знающими, зараженными страстью к состязаниям и словопрениям, от которых происходит зависть, распри, злоречие, подозрения, пустые споры; хотим, чтобы мы удалялись от людей, которые думают, что благочестие служит для прибытка: это люди повреждённого ума, чуждые истины (1Тим.4;16 / 5;1-3,8,17,19,20 / 6;4,5); хотим не беспокоиться боязливо ни о чем, но всегда в молитве и прошении с благодарением открывать свои желания пред Богом, и мир Божий, который превыше всякого ума, соблюдет наши сердца и наши помышления во Христе Иисусе (Флп.4;6). Плод же праведности в мире сеется хранящими мир (Иак.3;18). Мы хотим познавать Бога, достигать любви, исполняться Духом, пребывать в Нём. «Плод же духа: любовь, радость, мир, долготерпение, благость, милосердие, вера, кротость, воздержание» (Гал.5;22,23).

ДЛЯ ЧЕГО БИБЛИЯ?
Не только закон духовен и свят, ветхозаветные и новозаветные заповеди святы, праведны и добры (Рим.7;12,14), но и вся Библия (2Тим.3;16,17) богодухновенна и полезна для научения, для обличения, для исправления, для наставления в праведности, для усовершения, для приготовления нас ко всякому доброму делу, потому что все библейские истории – это образы в наставление для нас, достигших настоящего времени, чтобы мы не были похотливы на злое (1Кор.10;6,11). Потому нам, как новорожденным младенцам, надлежит возлюбить чистое словесное молоко, дабы от него возрасти во спасение.
 
Вт.8;2,5,11,19: «Помни весь путь, которым вёл тебя Господь... Знай в сердце твоем, что Господь, Бог твой, учит тебя, как человек учит сына своего... Берегись, чтобы ты не забыл Господа, Бога твоего, не соблюдая заповедей Его, и законов Его, и постановлений Его... Если же ты забудешь Господа, Бога твоего, и пойдешь вслед богов других, и будешь служить им и поклоняться им, то свидетельствуюсь вам сегодня небом и землею, что вы погибнете». Нам надлежит помнить весь путь спасения, которым ведёт нас Господь.

ДЛЯ ЧЕГО ВСЁ?
Верою приняв Иисуса Христа, уверовав в Его имя (Ин.1;12), верою примирившись с Богом смертью Иисуса Христа, мы оправданы Его Кровью (Рим.5;9,10), имеем рождение свыше от слова благовествования (1Кор.4;15) и от Святого Духа (Ин.3;3,5), данного нам (Рим.5;5). Будучи оправданными Кровию Иисуса Христа, примирившись с Богом смертию Иисуса Христа, мы спасёмся жизнию Иисуса Христа, вселившегося в сердца наши Духом Святым, данным нам (Рим.5;10).

Единый Бог (Ин.14;20,23), вселившийся в наши сердца Духом Святым, данным нам, живёт в нас и может явиться нам в любое время (Ин.3;8), и является, и обличает, и вразумляет, достигает нас, но мы при этом на положении младенцев во Христе. Божии люди - это ищущие Его. Нам надлежит быть ищущими Бога (Евр.11;6), приходить к Нему, искать, достигать Его, приближаться к Нему для того, чтобы, когда Он придёт, Он мог достигнуть нас. Мы должны быть покаянными,  намоленными, наслушавшимся, наобщавшимся и пр., готовыми исполнить Божью волю (Говори, Господи, ибо слышит Тебя РАБ Твой),

НЕОПИСУЕМОЕ
Бог – тренер. Избираемые Им в зависимости от наших индивидуальных особенностей подходы и системы столь непохожи одни на другие, столь неожиданны и оригинальны, что не поддаются никакому логическому осмыслению, никакому описанию. Однако это не означает, что в них нет никакой определяющей логики и общих принципов. Мы не знаем путей, какими Бог поведёт нас к воскресению мёртвых. Но в Библии мы находим и общие принципы, которыми Бог посчитал нужным поделиться с нами.

ДЕЙСТВИЕ
Только движимые Богом, мы те, кем должны быть. Если для этого нам надо вникать в учение и в себя, чтобы быть готовыми, мы будем делать это. Если нам надлежит познавать Бога, пребывая в том, что нам надо для этого делать, мы будем делать это. Нам необходимо углубляться в учение Апостолов. Учение Апостолов есть учение о том, как нам искать Бога, находить Его, жить, двигаться и существовать Им. Нам необходимо углубляться в Закон, в Пророков, в Писания, в Новый завет, водиться духом, поступать, жить по духу.

У нас есть физические нужды: нужда в питье, в еде, в одежде, в обуви, в жилище, в целом, в физическом благополучии, здоровье. Нам надо двигаться, заниматься физической культурой. Мы нуждаемся в отдыхе. У нас есть душевные потребности: потребность в семейном общении, в образовании, в получении специальности, в полезной деятельности, в общении с людьми, в увлечении, в творчестве, и у нас есть духовные потребности в умении отличать истинное от ложного, доброе от злого, полезное от вредного и бесполезного; нужда в соединении с Богом; в том, чтобы в Иисусе Христе жить по духу, не по плоти, но по благодати (2Кор.1;12); делать добрые дела, которые Бог предназначил нам исполнять (Еф.2;10); служить Богу духом (Флп.3;3); возделывать себя и хранить себя, плодиться, размножаться, наполнять землю Божьими людьми. Для этого нам необходимо объединиться для того, чтобы противостать преступному укладу греховного мира, в котором всё, «похоть плоти, похоть очей и гордость житейская, не  есть от Отца, но от мира сего». 

ПРОТИВОДЕЙСТВИЕ
2Тим.3;10-17 / 4;1-5: «Ты последовал мне в учении, житии, расположении, вере, великодушии, любви, терпении, в гонениях, страданиях... каковые гонения я перенес, и от всех избавил меня Господь. Да и все, желающие жить благочестиво во Христе Иисусе, будут гонимы. Злые же люди и обманщики будут преуспевать во зле, вводя в заблуждение и заблуждаясь. А ты пребывай в том, чему научен и что тебе вверено, зная, кем ты научен. Притом же ты из детства знаешь священные писания, которые могут умудрить тебя во спасение верою во Христа Иисуса. Все Писание богодухновенно и полезно для научения, для обличения, для исправления, для наставления в праведности, да будет совершен Божий человек, ко всякому доброму делу приготовлен. Итак заклинаю тебя пред Богом и Господом нашим Иисусом Христом, Который будет судить живых и мертвых в явление Его и Царствие Его: проповедуй слово, настой во время и не во время, обличай, запрещай, увещевай со всяким долготерпением и назиданием. Ибо будет время, когда здравого учения принимать не будут, но по своим прихотям будут избирать себе учителей, которые льстили бы слуху; и от истины отвратят слух и обратятся к басням. Но ты будь бдителен во всем, переноси скорби, совершай дело благовестника, исполняй служение твое».

Отк.13;1,5,3: «И стал я на песке морском, и увидел выходящего из моря зверя с семью головами и десятью рогами: на рогах его было десять диадим, а на головах его имена богохульные... И даны были ему уста, говорящие гордо и богохульно, и дана ему власть действовать сорок два месяца». Это средневековое папство. Отк.13;3,11: «И видел я, что одна из голов его как бы смертельно была ранена, но эта смертельная рана исцелела... И увидел я другого зверя, выходящего из земли; он имел два рога, подобные агнчим, и говорил как дракон». Это буржуазная демократия. Отк.13;3,12-18: «Он действует перед ним со всею властью первого зверя и заставляет всю землю и живущих на ней поклоняться первому зверю, у которого смертельная рана исцелела; и творит великие знамения, так что и огонь низводит с неба на землю перед людьми. И чудесами, которые дано было ему творить перед зверем, он обольщает живущих на земле, говоря живущим на земле, чтобы они сделали образ зверя, который имеет рану от меча и жив. И дано ему было вложить дух в образ зверя, чтобы образ зверя и говорил и действовал так, чтобы убиваем был всякий, кто не будет поклоняться образу зверя. И он сделает то, что всем, малым и великим, богатым и нищим, свободным и рабам, положено будет начертание на правую руку их или на чело их, и что никому нельзя будет ни покупать, ни продавать, кроме того, кто имеет это начертание, или имя зверя, или число имени его. Здесь мудрость. Кто имеет ум, тот сочти число зверя, ибо это число человеческое; число его шестьсот шестьдесят шесть».


Рецензии
Никакой идеи нет в том, что вам опять внушают, что вы безмозглые, а где-то есть наивысший начальник всеведающий - ему подчиняйтесь, а тогда будете счастливы. Пока получается наоборот.

Лев Раскин   17.06.2021 00:47     Заявить о нарушении
Наивысший наш Начальник прежде всего ничего нам не внушает, а основательнейшим образом ДОКАЗЫВАЕТ нам, что Он есть и что Слово Его - истина, а вот мир, который мы построили без Него внушает нам, что мы безмозглые; и мы тем более безмозглые, что находим этот мир хорошим.

Евгений Френкель   17.06.2021 12:21   Заявить о нарушении