На рыбном деликатесе.. - тип Пасэ..

Попробуем оживить старый "маркер"..
ЧТО я тогда гениального думал — забейте!
Я сам не помню.. но важна же не запись "бессссссмертного" трека для идиота карго- культа? А возможность оперировать тем, что не понимают физически ни имитаторы, ни подражатели зоопарка.. с дипломом? ЛОЛ!
Сэшка тогда не получилась почему-то..  ни с опечатками, ни с ошибками, ни с желанием, никак.
И так.. тип Пассэ..

"цепочка прозы и линейка сюжета"  - Чё?!

Вот, вы понимаете? И я нет! ЧТО я тогда думал, чтобы оставить себе заметку, которую сам не пойму? Был, уверен что мысли в голове не растворяются, как соединения нейронов?
Ладно, поехали..

)))) разница в применении слов для определения запчастей конструкции стиша примерно такая:
- линейка (тут) — это последовательность событий для построения повествования.. ей мелодия - физически неинтересна (настолько, что она кушать не может..)
- цепочка — это построение речи подряд, чтобы она (желательно!) не нарушала требований вписывания: в живую речь носителей, в некую форму, в мелодию.. а там неважно, какая сторона накладывает некое условие: сторона прозы или сторона мелодии. Сработать-то они, при такой задаче, должны вместе, как общий результат?..
И! ..я тут исключил из объяснения слово "сюжет". И слово "проза" (как ключевое, а не соединительное). Кто поймёт "почему?", избавит меня то нудных и корявых объяснений взаимоисключения разных условий и попытке их "обозвать" ещё как-то..
Хотя, я уж это ограничил сам. Халява? Если не в одни ворота и не самолюбование,  не думаю..

На практике это всегда зависит от набора для построения, которых много и они разные. Но на этой же практике в каждом отдельном случае это очень просто, если приём — один, если набор определён и условия для него уже ограничены, а другие условия набор текста всё равно не выполнит!
Например так..


"Это Кара- Кара- Кара-
Кара- Кара-Кара-Кум. "


У вас звоночек тревожный в голове не звенит? Да, нет, мы же без смеха?
Это песня про оазис в пустыне, в виде круга, который убежал в Америку петь шансон преступникам.. Да, я не об этом же?!
- для чего используется повтор, на кого он направлен?
- какой результат поступков аудитории это спровоцирует?
- авторам выгодны тупые фанаты?
- что мешало им думать, а не заниматься ананизмом?

Или так лепим..


Э...так..
____ ..две недели, а по дням их-  пара, кум.
Мы ползли, гребли, бежали и лети прямо в Каракум..


Слоги считать, может быть, бесполезно?  Задача: снять на хрен повторы для придурков, оставив такт и длины для мелодии..
И получается что я, даже не идеально, но могу отдать на частичный откуп начала и концы реплик, а всё остальное уже работает на другой сюжет, включая те же начала и концы реплик, обслуживающих так же другой сюжет.. (?)

Так что, вопрос, кому нужны повторы — висит топором в воздухе, и улыбается ружью Михалкова..

Рыбы,  убегайте на фиг!
Топор вода не останавливает!..
Проверено - на рыбном деликатесе..


Рецензии