Саша Гамильтон

  - Ну что ты за еврей, закончивший МЕДВУЗ?! Путаешь безобидную МЕЗУЗУ на косяке двери, приносящую удачу и процветание дому твоему, с жалящими волосатыми МЕДУЗАМИ в морском прибое! - откровенно в сердцах высказала наболевшее на душе покойная бабушка-поэтесса в огорошенном вечернем платье и недвусмысленно добавила, - где тот ластик для стирания саркастических улыбок непочитателей наших многовековых традиций?!
  Надо признать у неё, считавшей, что одно из проявлений прикладного искусства затяжной поцелуй, было убойное чувство юмора, возразить которому не предоставлялось никакой возможности.
  Прошло время и внук унаследовал от неё умение профессионально выращивать языковые перлы, придерживаясь сепаратного библейского соглашения отделять зёрна от плевел.
  Теперь я флоридский эмигрант в атмосфере 100% влажности, наполняющей лёгкие водой, совершенно по-иному интерпретирую слова прародительницы, представлявшиеся непостижимыми мудрёностями.
  И это не ключевая вода блудливого пустословия.
  Несмотря на поляризацию мнений, обвинявших меня в необоснованном жонглировании русским языком, я возводил гротеск с его отклонениями от общепринятых правил фонетики и орфографии в норму, заодно поражая собственное воображение в купюрную десятку с изображением первого министра финансов США Александра Гамильтона.
  Мои зубастые метафоры всё больше напоминали несчищенные ковровые налёты американской авиации на навязчиво застрявшие в зубах объекты Гамбургера.
   Вот почему я обхожу стороной МакДональдсы.


Рецензии