Привет от женщины в глянцевой обложке, или как пре

Ни для кого не секрет, что глянец всегда преподносил женщину, как конфетку, или, если хотите, вишенку на тортике с розовой глазурью. Однако вызывает улыбку на лице то, что проблема создания образов и стереотипов женщины в СМИ начинает проходить из-за многих процессов в мире. Стереотипы же сами по себе не являются чем-то сугубо искусственным, они, так или иначе, отражают представления, настроения, и даже предрассудки, бытующие в обществе.
Безусловно, качественно и хорошо предоставить информацию нам могут и мужчины и женщины – это никак не зависит от гендера. Примером этому обстоятельству, могут служить такие имена, как Кейт Ади, Роберт Фиск,  Кристиан Аманпур, Екатерина Андреева и многие другие блистательные личности.
Женщина же, как духи или новый аромат от Гуччи, может разыграть и во многих местах открыть другую сторону информации. Женщина со своими особенными подходами и своей любовью к кропотливости преобразует всю информацию, смысл информации и детали информации в то, что потом «кушается» аудиторией на завтрак, обед, ужин.
На волне любви женской аудитории к женщинам-журналистам перестают закрываться границы давнишних норм и правил. Женщину начинают рассматривать как специалиста, как мастера-журналиста, а не как журналистку.
В доказательство тому идёт востребованность женщин, которые начинали строить свою карьеру во время гендерных дискриминаций, и благодаря таким женщинам именно сегодня рынок медийных лиц начинает расширяться уникальными, креативными и безгранично-талантливыми специалистами.
Женщины – это не глянец СМИ. Это женщины их представляющие. 


Рецензии