Ремесло
Писал на песке оживляя его.
А вот ученик, понимаете сами,
Не видел в узорах совсем ничего.
Он - юный, талант получив его тратил.
Бесцельно рисуя пустые холсты.
Учитель писал на кусочке вселенной,
То в чём ученик не видал красоты.
Вот это ученье - такое пустое.
Зачем на песке тысячу раз рисовать,
Что ветер сотрет и не будет святого,
В том, что на песке удалось начертать.
Учитель смиренно отдал узор ветру,
И снова рисует всё тот же узор.
Зачем ученик его, бегал по свету?
Чего он в итоге у старца нашёл?
Картины его - стоят риска большого.
Но что, за ученье чертить на песке?
Спросил ученик, но учитель ни слова.
Достигнешь узнаешь - зачем это мне.
Узор за узором, квадрат за квадратом.
В итоге рука не дрожит пред холстом.
Трудом, повтроеньем - достичь результата ,
Ученье простое в рисунке с песком.
Свидетельство о публикации №121061108260