Улыбка об отмене уроков классом

                Улыбка об отмене уроков классом.

    В 6А классе  Сухобезводнинской семилетней школы, в котором я был председателем совета отряда, мы почти не хулиганили. Редко, но старались погулять.  Делали все возможное, чтобы отменяли уроки и отпускали нас домой. Обычно это случалось вечером во время холодной  зимы. Так, однажды открыли окна  и выстудили классную комнату. Но домой нас не отпустили, и мы  вынуждены были продолжить занятия, но в зимней верхней одежде.  В другой раз немного выкрутили лампочку в патроне, и сказали, что она перегорела. Наша учительница Зоя Михайловна вызвала преподавателя  физики Н.Н. Муравьева, и он быстро лампочку довернул. Классная руководительница покраснела и обиделась на нас, но урок начала. Потом этот случай разбирался на совете отряда,  на котором я  никого не  обвинял и не выдавал,  утверждая, что на перемене отсутствовал в комнате класса, так как гулял вместе со всеми в коридоре. Хотя поступок в классе был плохой, но конкретных виновников его я не знаю. Эту версию поддержали все.
      В 8-мГ классе средней школы поселка  я был старостой. По возрасту нам предстояло вступление в ВЛКСМ. Но наступил инцидент с дисциплиной. По расписанью наши уроки были во вторую смену. Мы очень утомлялись, и шестой урок географии воспринимали с трудом, особенно темной ночью зимой.
      Л. предложил сделать короткое замыкание днем в  розетке комнаты буфета, где были электрические  пробки всех помещений школы,  перед его закрытием. Буфетчица уносила ключи с собой до следующего дня. Он надеялся, что согревшие пробки будут на одной линии с электрическими лампами нашего класса  и  розетки буфета, эти пробки заменить будет не возможно из-за отсутствия ключей от  буфета.  Л. выполнил задумку, но свет пропал не в нашем классе, а в кабинете химии. Учитель химии Иванов А.В. стал зол, так как его урок стал невозможен.
     Тогда Л. предложил в другой раз на перемене перед началом шестого урока устроить замыкание в патроне лампочки класса. Что было и сделано, а проволоку для замыкания  спрятали в деревянной панели стены класса. Свет погас, стало темно, и мы ушли домой.  Но ключи от буфета были не у буфетчицы, а стали храниться у сторожа школы из-за первого случая. Сгоревшие пробки сменили.  Но мы об этом не знали, и покинули школу, не дождавшись замены пробок, сорвали урок.
     На следующий день перед началом 2-ой смены наш классный руководитель Смолин Юрий Павлович встречал и допрашивал всех учащихся класса о случившемся один-на-один. В том числе и меня. - Кто сделал короткое замыкание? Скажи, ни кто об этом не будет знать.- Я сказал, что не знаю,  было темно. И так ответили все,   не сговариваясь. Дружный класс! В итоге нас на два  месяца задержали со вступлением в комсомол!
      Так я получал уроки, чтобы стараться  не выдавать друзей и людей, не смотря на занимаемую должность!


Рецензии