9. Иисус об искуплении и суде

 Пророчески же истину изрёк:
 «На Небо – не взошёл никто,
как только Сшедший с Небесе, Сын
Человечий,
Сущий на Небесах» (как Сын Превечный).

 «И как вознёс змею в пустыне Моисей,
так должно Сыну Человечу вознестись.
Да не погибнет всякий верующий в Него,
но жизнь вечную имеет (он за то)».

 «Ибо так возлюбил Бог мир,
что ему дан Единородный Его Сын.
Да не погибнет всякий верующий в Него,
но жизнь вечную имеет (в себе он)».

 «И не послал Бог Сына Своего в мир,
да судит миру (за его грехи),
Но да спасется (погибающий мир) Им».
– Как Искупитель послан смыть грехи.

 – От Духа нам родиться подобает.
И как утроба матери – вода есть. 
Во образ омовения грехов,
в образ рождения
для жизни впредь святой.

 «Верующий в Него не будет осуждён, 
(ибо воспримет Духа Свята он)
во имя Сына Божия, Единороднаго».
(Который Божию истину принёс.)

 «Сей же есть суд,
что Свет в сей мир пришёл,
Но возлюбили человеки более тьму,
чем Свет. – И не приходят к Свету, да
не обличатся, что лукавы суть дела».

 «Творящий истину, (тот) к Свету и грядёт.
Да явятся (пред Ним) дела его,
что ради Бога есть содеянные суть».
– Таков любого праведника путь.


 – О вознесении на Небо говоришь,
ибо Ты есть Единородный Божий Сын.
И там Превечному Тебе есть Дом,
и Ты есть Сущий непременно в нём.

 Прежде на жезл змею вознес в пустыне,
пророк Моисей, во осужденье змия.
Да люди, из взирающих на него,
от змей укусов свобождаяся, живут.

 Теперь же, на сей Крест идет Христос,
да всех людей, что в мире есть, спасёт,
кто с верою взирают на Него.
Возмогут свободиться от грехов.

 И не погибнет всякий верующий в Него,
но жизнь вечную имеет он за то,
Что веровал в Спасителя, что Тот,
за место смерти дарует да живёт.

 Ибо так возлюбил Бог мир,
что Сын Единородный послан был,
Да веруем, воистину, в Него,
и жизнь вечную имеем с Ним за то.

 Итак, был Сын нам дан не для суда,
но чтобы очищать нас и спасать,
Когда в неведении своем в сети греха
мы попадаем, погибая там.

 Но Искупителем открыл Себя Он нам,
и Никодиму, прикровенно так.
Лишь возлюбив не свет, более тьму,
готовим сами мы себя на суд.

 Ныне же, обличим свои дела,
познав свой грех через Любовь Творца,
Который нам и заповеди дал,
и Духа, чтоб их каждый соблюдал.

 Посему каяться должны, в время сие,
И обличать на исповеди грех.
И осуждать пред Ним самих себя.
И получать прощение, – прося!


Рецензии