И я увидел женщину во сне:
Она сидела, выпятив колени -
Два яблока зелёные. А с ней
Был рядом я. "Вали к едрёне фене,
Вали, мой друг, я яблок не хочу -
Зелёных яблок, сладковато-кислых".
Но ты сидишь, а я как трус молчу
В подушку и такие фрукты в мыслях.
Но у меня вопрос: почему колени у женщины зелёные?
И ещё : "она сидела...", "и с ней я близок был"..., а в предпоследней строке "но ты сидишь..."
Может, надо бы " Она сидит, а я , как трус, молчу"? С уважением.
Лена, это новое произведение. Я его уже сегодня раз 20 правил - и слова, и знаки препинания. Должно несколько дней пройти, чтоб посмотреть на него со стороны. А вообще, мои стихи лучше читать не в день публикации. На сайте мне удобнее править. Зеленые - это я про яблоки. Колени - это и есть яблоки. "Я с ней близок был" - эту строку больше всего переделывал, она должна отлежаться, чтоб снова ее трогать. Пока ее не могу увидеть со стороны.Первое. что мне пришло в голову - "дрочу". Но я не хочу ищлишне опошлять этот стиш, поэтому - "молчу". И от этого слова зависит и предыдущая строка. Может, дрочу было бы более в тему. Но в любом случае, я буду доводить до того, чтоб все было связано. Но должно пройти время. Мне будет приятно, если вы ознакомитесь и с другими моими произведениями.
Я близок - намек на близость. Но далее прозрение и просыпание - я ее посылаю. Но это только сон и я молчу в подушку. У меня был такой сон давно, когда я просыпался во сне, а потом посыпался второй раз, по настоящему. Тут эклектика и именно такая эклектика, когда скрещивают жабу с паровозом - прочтите мое резюме, поймете в каких направляниях я пишу. Если б все так поросто было. Молоко ж не просто так в холод ставят...
Стихи, как молоко, надо выдерживать в черновом варианте. А в этом стихотворении Смысл здесь вполне ясен и логичен, да и созревшее оно. Просто я позволила себе заметить,, что использованы местоимения в разных лицах (она - с ней и ты), а это легко исправляется без ущерба для произведения. А вот глагол "молчу" мне нравится больше, чем тот... Пошлые, матерные стихи - для одноразового прочтения, и растрачивать свой талант и время на них просто глупо. Хотя иногда и не без этого, когда захочется пошутить или поиграть словами. Но это всего лишь моё личное мнение. Желаю вдохновения, новых стихов. С уважением к Вам и Вашему таланту.
Я на разные лица обращал внимание, даже вводил это ты в прямую ркчь, но потом вернул обратно - оставил разделение на обрашение к женщине и разговор с самим собой. Я часто разговариваю с кем-то в мыслях. Представляю себе человека, когда иду куда-то, и рассказываю ему про себя. Через время я это место или переделаю или оставлю как есть. Я прочел несколько ваших произведений: при всей простоте рифм и простоте слов - смысл у вас железный, из одного вытекает другого. Не просто так вы обратили внимание на мой стиш. Обычно стихирные читатели не особо понимают, когда у прошла замена, например, слова, поэтому я смело правлю. Такой читатель через несколько дней если снова зайдет, разницы не увидит. А я могу и на половину стиш поправить. И спасибо вам за лестные слова (в хорошем понимании этого слова). Тут многие хвалят друг друга просто так, но ваша похвала искренняя.
По мату..
Я работаю в среде, где мат норма - на зоводе. И в старых, и в новых стихах мат присутствует. Самого ужасного на этой страничке нет: Что-то я поправил, что-то удалил, что-то не выкладывал вовсе. Сейчас, как я уже писал выше, стараюсь грубость свести до минимума. Она есть только там, где по тексту необходима. Но само мое творчество несколько агресссивно.
Мы используем файлы cookie для улучшения работы сайта. Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с условиями использования файлов cookies. Чтобы ознакомиться с Политикой обработки персональных данных и файлов cookie, нажмите здесь.