Ультиматум

Лицей в Царском Селе (Пушкин) основан императором Александром I для получения университетского образования лучшим сынам Отечества. В первый набор 1811-17 годов попал А.С. Пушкин (1799-1837). Лицей располагался на Садовой ул., 2, но Запасной дворец Александра I, его брата Николая I, графа В.П. Кочубея и его супруги Марии Васильевны Кочубей - на Садовой ул., 22, где ныне Дворец бракосочетаний. Дворец строился на земле статс-дамы М.В. Кочубей с 1817 по 1824 гг., а до того граф Кочубей (родился в селе Диканька Полтавской губернии, министр внутренних дел в 1802-07, 1819-23, председатель Государственной Думы в 1827-34, канцлер в 1834 г.) с семьей обитал в свите императора Александра I при посещении Царского Села.
Тогда-то в свите лицеистам приглянулась юная дочь графа, см. ее портрет в 30-летнем возрасте. Она стала Натальей I под № 1 в Донжуанском списке Пушкина, далее ДЖсП (Губер П.К. Донжуанский список Пушкина. СПб: Изд-во "Петроград", 1923. 288 с.). Свадьба графа Кочубея с Марией Васильевной состоялась в Диканьке  в 1799 году, где и была зачата главная героиня ДЖсП, но граф попал в немилость императору Павлу I и уехал с супругой в Дрезден, поэтому родившаяся за границей Наталья Викторовна на западный манер виконтесса. На настоящий момент известно, что первая любовь с Пушкиным случилась в 1813 году после пребывания графа Кочубея в Париже с 1807 по 1810 годы тогда, когда граф руководил департаментом по законам в Госдуме, войной 1812 года и предложил Кутузова на пост главнокомандсующего.
Рассмотрим ДЖсП с позиции этногенеза двух народов на фоне политических событий Золотого века русской поэзии, центром которого является творчество А.С. Пушкина. Это поможет по-новому взглянуть на жизнь поэта.   
В честь богини с Украины
под названием Руины
в стенах древнего Кремля
расположен Грот Ля-ля,
потому что в нем княжна
честь свою не сберегла,
а сферы девственниц-графинь*
до самых-самых до глубин
открывались на динь-динь.

Говорят, здесь просвещала
герцогиня де Граммон:
- Ваню с Южного Урала
лить в трусы одеколон
и мычать "мадам, пардон"
с принцессой ночи тет-на-тет
танец новый менуэт,
смещая центр на ланьет
и восхитительный минет;
- напоить шампанским дам,
чтоб породистые киски,
позабыв про стыд и срам,
полюбили вкус сосиски
и интимные изыски,
превратившись в знатных дам,
а подросшие сосиски
полюбили декабристки.
Впрочем, с Ваней был киргиз
и орал "минет на бис",
еще раз француз-мадам,
я баран ей много дам
за такой культур-мультур
под названием гламур.

Тогда мудрый Бенкендорф
наломал немало дров,
подверг общество зачистке,
чтоб не жарились сосиски,
порубил их всех на письки,
а гибридную войну
перенес на Колыму,
ну, почти, в Америку,
где их ждет киргизский хан,
заскучавший по мадам,
и вольный средь тайги бурут
во глубине сибирских руд.

С тех пор, народная тропа
к поэту Пушкину взошла:
герцогини и фрейлины,
в том числе, из Палестины,
упиваясь в праздной лени,
опускались на колени
на вершину наслажденья
для интимного общенья,
где российского поэта
суперласками минета
сочно жгли, а с ним страну,
чтобы вытянуть люблю
буржуазную Европу
в лоб и царственную попу.
Тем вы душу отсосали
всея русского поэта,
чтобы люди прозябали
вне любви и партбилета.

Но песня русская не спета,
за "наше всё", за смерть поэта
народ вновь требует минета!
Подайте нам, опять, Аглаю,
поближе к западному краю,
где шампанское испейте,
чтоб играть минет на флейте,
как в Древней Греции играли
и тыкал мальчик на рояли,
названный тогда провидцем:
самым чистым украинцем.
Таков наш ультиматум вам -
месье, мадам и как вас там.
Diхi
Итальянский грот у стен Кремля построен Осипом Бове в 1821 году, а его название "Руины" относится к несохранившемуся родовому поместью Диканька графа Кочубея. В целом, Грот Ля-ля является собирательным названием всех литературных салонов, по сути элитных борделей, возглавляемых знатными дамами Петербурга и Москвы. Один из таких салонов на Миллионной ул., 30 посещали лицеисты, где хозяйкой была блистательная княгиня Голицына (1780-1850), прозванная «princesse Nocturne» («ночная княгиня») и «princesse Minuit» («княгиня полуночи»), так как открывала свои двери после 10 часов вечера, а днем спала.
Тем не менее, Итальянский грот заслужил внимание нашего поэта во время его посещения Москвы и хранит много тайн, украшающих его Донжуанский список, поскольку отдать частицу тела в стенах древнего Кремля, испокон веков присуще славянам, когда припадали к ногам Рюрика в знак покорности, что изображали, согласно римскому праву. В этой связи Анна Керн, урожденная Полторацкая с Полтавы, дочери героя войны 1812 года Раевского из Киевской губернии - княгиня М.Н. Волконская и Е.Н. Орлова (Катерина III), светлейшая графиня Е.К. Воронцова - дочь польского магната Браницкого той же губернии, вместе с виконтессой Натальей I по праву женской линии являются первыми красавицами той страны, от которой после нашествия Батыя остались руины, а не так, как считает Нобелевский лауреат И. Бродский в стихе "На независимость Украины".
Первейшие красавицы отдали свои души и тело на построение Российского государства в Санкт-Петербурге и Москве, поэтому украшают ДЖсП, как звезды первой величины. Факт надо осознавать, как Киев - мать городов русских, а Москва - их отец. И поныне представительницы Украины краше всех на свете и душой поют, как флейта. Например, композитор Константин, сразу взял себе на мушку несравненную Галушку, потому что он один по профессии грузин музе душу отдает, а поэтому не врет. Как не врет киргиз, требуя на бис француз-мадам и Западный океан. В живых остались украинки по одной лишь причине, так как дань платила Русь, о ней в украинских песнях звучит щемяще радость и грусть.
Ну и пусть
Будет нелёгким мой путь,
Тянут ко дну боль и грусть,
Прежних ошибок груз.
Но мой плот,
Свитый из песен и слов ...
Вовсе не так уж плох! Иначе, из каждой украинской хаты и поселка песни пела вам монголка.
Поскольку поэт воспевал свои победы в стихах, то для изучения творчества и жизненного пути Пушкина пронумеруем его Донжуанский список, соответственно оригиналу из книги Губера П.К. В таком виде в списке видны новые связи, ранее не отмеченные исследователями, которые отмечены *.
№ 1 Наталья I*          № 17 Мария*
№ 2 Катерина I          № 18 Анна
№ 3 Катерина II*         № 19 Софья*
№ 4 NN                № 20 Александра
№ 5 кн. Авдотья         № 21 Варвара
№ 6 Настасья            № 22 Вера
№ 7 Катерина III        № 23 Анна
№ 8 Аглая               № 24 Анна
№ 9 Калипсо             № 25 Анна
№ 10 Пульхерия          № 26 Варвара
№ 11 Амалия             № 27 Елизавета
№ 12 Элиза              № 28 Надежда
№ 13 Евпраксея          № 29 Аграфена
№ 14 Катерина IV        № 30 Любовь
№ 15 Анна               № 31 Ольга
№ 16 Наталья            № 32 Евгения
№ 33 Александра
№ 34 Елена
№ 35 Елена
№ 36 Татьяна
№ 37 Авдотья
№1 Наталья Викторовна Строганова, ур. Кочубей (1800-55), после 1818 года фрейлина, в 1820 году вышла замуж за барона Строганова, который с 1826 году граф, но перед лицеистами 1811-17 гг. выпуска, та самая прехорошенькая виконтесса, дочка графа Кочубея в свите императора.
Не с Натальей I поэт приступил к практике секса по книге "16 поз Аретино" и всех превзошел. В изысках секса совершенна герцогиня де Граммон № 6, прославившаяся в стихах "Иной имел мою Аглаю". До герцогини, согласно списку, поэт вдохновлялся с княгиней Волконской (NN) в 36 позах, она на 4-ом месте. Под № 5 воспета княгиня Голицына, под № 12 - светлейшая графиня Воронцова, осчастливевшая поэта во время его поездки на юг. Список составлен Пушкиным в 1829 году из 37 имен. В 1831 году Наталья Гончарова, выйдя замуж за поэта, оказалась 113-й, хотя в списке под № 16, что не вяжется с хронологией, а потому в биографии поэта 76 белых пятен. Наконец, список прервала пуля Дантеса, отстрелив мушку на "пушке" поэта после некой Авдотьи № 36. Заметим, что полный вариант книги Аретино или иной трактат о любви мог попасть в библиотеку Авраама Ганнибала после вояжа Петра Великого в Англию. Значит, гораздо раньше, чем с трофеями Отечественной войны 1812 г. Поэтому "наше всё" с детства мог знать теорию секса во всех ее причудах, о которых в России даже не мечтали.
Пушкин в списке И.Г. Муромова "100 великих любовников" занимает почетное 12-е место между маркизом де Сад и Юлием Цезарем. На 70-м месте найдете режиссера А. Михалкова-Кончаловского после актера Гэри Купера на 69 позиции (в конце статьи). Муромов - псевдоним, поэтому не с кого спросить: по какому критерию расставлены великие любовники? Почему американский актер впереди Кончаловского? Может 69 поза, исключительно, американская? Ответить, может только Муромов, когда откроет лицо. Наш же интерес к Кончаловскому вызван тем, что в 17-летнем возрасте за сексуальное воспитание по дворянской традиции взялся отец. Он отвел сына к старой генеральше, которая лишила его невинности. Вторая женщина - официантка красотой не отличалась, но в любовных делах знала толк. Их он вспоминает с благодарностью: «Они сделали меня мужчиной. Со временем барьер переломился, и у меня, наконец, появились романтические чувственные отношения с девочками своего возраста…».
Факт из жизни Кончаловского подсказывает, что роль старой генеральши досталась княгине Голицыной (1780-1850), первой петербургской возлюбленной поэта, так как старше Пушкина на 19 лет. Может она лишила поэта невинности? Ее литературный салон, по существу, элитный бордель princesse Minuit, который открывался позже 10 часов вечера, посещал поэт с лицеистами для освоения теории секса на практике. В нем юного поэта практиковали Катерина I и II, соответственно фрейлина Бакунина № 2 (1795 - 1869) и Карамзина № 3 (1780 - 1851). Причем, Катерина II - вторая жена Н.М. Карамзина (1766 - 1826), видимо, научила поэта ставить рога с великим исскуством так, что мужья умилялись юным дарованием, иначе нет смысла приводить ее в ДЖсП. Здесь наш пострел везде поспел, поскольку Софьей (№ 19) может быть дочь Н.М. Карамзина от первого брака, т.е. Карамзина Софья Николаевна (1802 - 56), а не родственница поэта, как сказано в ДЖсП. В силу родства Катерина II образует пару с Софьей,  поэтому "наше все", пока глава семейства трудился над "Историей государства Российского" (1803 - 26), проявил высокий штиль в музыке на 6-дырочной флейте: по три у № 3 и № 19. Это вам не дудку дуть.
Клапаны Теобальда Бёма появились в начале второй половины XIX века, поэтому во времена Пушкина дырочки флейты зажимали пальцами (Качмарчик В. П. Реформа Т. Бёма (к проблеме исследования механико-акустической системы флейты) // Музичне мистецтво: зб. наук. ст. Донецк : Донецька державна музична академія ім. С. С. Прокоф'єва, 2004. Вып. 4. С. 218-227). Предложенное сопоставление имен левого и правого столбцов не единственное. Наталья Гончарова фигурирует под № 16, но оказалась по счету 113-й, а это наводит на мысль, что Пушкин руководствовался иной расстановкой имен, нежели Губер в ДЖсП.
Наталья I расположена в списке рядом с Марией (№ 17), т.е. княгиней Марией Васильевной Кочубей (1779 - 1844). В таком случае, Мария № 17 является мамой виконтессы Натальи I, которая по праву звезда ДЖсП, каковой не может быть безвестная актриса Наталья, по Губеру. Имена под №№ 1 и 17 образуют первую флейту в ДЖсП, а № 3 с № 19 - вторую флейту. Следовательно, "наше все" научился с юности балансировать по лезвию ножа, что самое трудно в технике ловеласа и разведки. Прилюдно нашкодить в семье Карамзина, уж куда не шло, но в семье министра внутренних дел графа Кочубея и выйти из воды сухим, не каждому дано, а это наводит на мысль о верной службе поэта отечеству после порки за проказы, которые устроил "Ай да сукин сын". Поэтому поэт всю жизнь хранил память о первой любви с несравненной виконтессой. Может Наталья I на коленях умоляла отца пощадить "наше все". Ее дальнейшие поступки в отношении поэта, не позволяют усомниться в ее истинной любви. Не отважился отец разбить сердце дочери.
Поступив после лицея в Коллегию иностранных дел, поэт обрел уверенность в себе и вырвался на оперативный простор к романтическим чувствам со сверстницами и по списку, заказанному судьбой на благо отечества. Поэтому ничего странного нет в том, что он попадает в водоворот политических событий, проигрывает в карты состояния, кто-то оплачивает его счета и путешествия и еще успевает писать стихи. Напомним, что похороны А.С. Пушкина полностью обеспечили Строгановы, а именно незабвенная Наталья Викторовна, урожденная Кочубей, дочь канцлера. Император Николай I оплатил долги поэта (почти 150 тысяч рублей) и назначил пожизненную пенсию Наталье Гончаровой, а такое возможно лишь за верную службу отечеству и духовному тестю в лице канцлера графа Кочубея, скончавшегося в 1834 г.
А.С. Пушкин тонкий знаток человеческих душ, поэтому не оказался в рядах трусливых дворян-декабристов. Выйдя на Сенатскую площадь с 3 тысячами солдатами и офицерами, декабристам надо следовать плану восстания: штурмом брать Зимний дворец и расправиться с Николаем I  (как большевики в 1917 году). Однако глава декабристов Трубецкой не явился на Сенатскую площадь. Попросту, Трубецкой - козел повел стадо на бой, а сам соскочил в решающий момент и опозорил честь русского офицера и знатный род Трубецких. А бунтари на Сенатской площади, стоя на морозе, как сосиски, по правилам демократии выбирали командира, потеряв драгоценное время. Поэтому защитники отечества успели нарастить трехкратное превосходство и картечью смели бунтарей, которые трусливо бежали по льду Невы и проваливались, как на Ледовом побоище. Честь и совесть Золотого века русской поэзии никогда не поменяет Наталью I, а потому ее родных и близких на гнилые сосиски, какими были декабристы. Конечно, подвиг декабристок достоин уважения, но речь идет о сосисках, а не кисках. Кстати, декабристы хотели убить или сослать императора Николая I в Форт-Росс в Русской Америке (Калифорния). В результате декабристов сослали в Сибирь, поближе к Америке учить тамошние народы французской культуре и языку, обожание которой в высшем свете (гундосить и картавить) сменилось на интерес к живому русскому языку и восхождению Золотого века русской поэзии.   
А вот, что о роде Трубецком говорит генетика, которая не фраер, все видит и на чистую воду выведет. Князья Хованские, Голицыны и Трубецкие - литовские князья, Гедиминовичи, что подтверждается их гаплогруппой N1c1-L1025. Поданы в Бархатную книгу 2 марта 1682 года. Хованские опозорились Хованщиной. 
Наконец выясним происхождение слов, выпятившихся в Золотом веке русской поэзии. Из салона княгини Голицыной впервые в связи с менуэтом и принцессой Minuit распространилось новое слово минет, созвучное менуэту в ночном борделе при участии Пушкина, как великого мастера русской словесности. Вместе с ним из моды на французскую культуру пришли салат оливье и ланьет, происходящий из французского лангет – язычок. Это тоненькие кусочки мяса, напоминающие преддверие сокровенного органа женщины. Содействовали два композитора: Римский-Корсаков, т.е. брат Александры - № 33 в ДЖсП, и Глинка, озвучивший "Я помню чудное мгновение", посвященное Анне Керн - № 24. Эти композиторы сочиняли менуэты, чем продвигали произведения и новые слова Пушкина в широкие массы на пике перехода дворянства от повседневной французской речи к живому русскому языку, поэтому ланьет и минет ласкают слух звуками флейты, так как созвучны танцу и мясному блюду (если не пробовали, то попробуйте) по сравнению с их матерными прототипами простонародья. Все-таки, "наше все" знал толк во всех областях жизни общества и служил верой и правдой Отечеству, за что возблагодарен всенародной любовью.
Муромов И.А. 100 великих любовников. М.: Вече 2004. 498 с. (пронумерован по оригиналу)
1    Джованни Джакомо Казанова (1725 – 1798)
2    Людовик XIV (1638 – 1715)
3    Наполеон Бонапарт (1769 – 1821)
---
11     Маркиз де Сад (1740 – 1814)
12     Александр Пушкин (1799 – 1837)
13     Юлий Цезарь (102 или 100 – 44 до н э.)
---
69      Гэри Купер (1901 – 1961)
70      Андрей Михалков-Кончаловский (род. 1937)
---
99     Лучано Паваротти (1935 – 2007)
100    Вуди Аллен (род. в 1935)


Рецензии