Культура Любви Будущего

Вот пусть же:

Модно будет целомудрие, девственность до брака, верность, осознанное продолжение рода, здоровое потомство, трезвость, ЗОЖ, а не разврат. Совокупление пусть станет исключительно инструментом для оного осознанного отцовства, а не этого сомнительного "удовольствия", которого там нет, как и в водке, наркотиках, сигаретах. Остальные проявления любви - пускай расцениваются как любовное общение, романтические жесты для каждого - разные, и ни в коем разе не как домогательство и предпосылка к интиму. Наоборот, остальное к сексу пора бы уже и не относить, а к Любви. Для одного "шпилендоса" встречаться с Девушкой - слишком банально, пошло, низко, скучно: нужно, в первую очередь, ради какого-то эстетически культурного интереса, иначе зачем именно Девушка - для впиха? Какие-то бессмысленные телодвижения и всё? Потыкать-то и в поролон можно. Глупость какая: девушка - для дырки! Это все равно, что костюм от Кардэна для работы с навозом!  Красивые Девушки - для любвеобщения, интересов. А интим тогда - только в том случае если ты серьёзно и осознанно решил стать с ней Отцом, не горе-папашей. Только для осознанного продолжения рода. И материнство тоже осознанное. Поймите, что и объятья, и поцелуи - пусть будут невинны, не будут всегда значить лишь одно: плотское желание соития. Пусть будут знаками восхищения чьей-то красотой, тогда девушки не рассмотрят это как домогательство, лишь как безобидный комплимент. Например, поцелуй в губы (не животный засос!), или с воздухом, поглаживание зубов означает: у тебя красивый рот (губы\зубы), у меня к тебе интерес Духовика, хочу тебя угостить пригласить на чашечку кофе, сыграй мне нежным ротиком на Флейте, кларнете,  но не: я хочу тебя, самка! Поцеловать пальчики ноги - пусть станет значить " твоя лапка и ты сама - нежная звонкая Флейта-Ней, ветерочек в поле, песня соловья, многоствольная Флейточка, Кувиклы (Кувички)!" И та сразу поймёт: ему надо не секса, а Сакса, Духовик он, редкий надёжный, истинный, честный. А не "понятно! У него стояк на это"! или что-нибудь в этом тоне. Наверно ,"не-Духовикам с не-Духовичкой" пусть даже будет так не дозволено, как к этому не призванным! Взгляд в глаза - пусть, например, значит  "твои глаза - бездонны как морская лазурь, я вижу сквозь них целую Вселенную"! Обвить руками шею, поцеловать ручку - скажем, значит джентльменское "О, вы, прекрасны, словно лебедь!", а не "мечтаю быть с вами в постели".  И пускай-ка каждый проявляет любовь по-разному, общается с девушками, не только яйца подкатывать же! Мы же не кони с кобылами, всё-таки. Давно пора всем так научиться! Девушка - слишком утончённое создание, чтоб использовать её только как щель. Тыкаться - можно и в дупло. Будьте Эстетами и Джентльменами! Общайтесь с ними и любите их, как умеете, всяк по-разному. Тогда и девушки станут ходить к парням без опаски лишиться чести, не станет изнасилований, практически исчезнет такой вид преступления. Мужчинам это станет неинтересно, они прозреют, все станут джентльменами в этом смысле. Ведь неспроста поэты на протяжении веков слагали о прекрасном поле стихи, романсы, песни и сонеты.  И пускай именно такое Общение с девушками вместо блуда будет признано здравой нормой! Не валите всё в кучу: Любовь сексу - большая рознь.

И самая важная "пум-ца" на тот случай, если кто-то по ошибке заклеймит любого Дуб(ф\в)ади(-дэ) зацикленным, неинтеллектуальным, ничем не интересующимся чокнутым маньяком: никаким помешанным Дубади по определению быть не может по ряду весомых очевидных причин:

1) Дуб(ф\в)ади(-дэ) (Надудебник) - всегда лицом к миру, в ладу с ним, навстречу всему новому, неизвестному, интересному, он всегда прежде всем поинтересуется, чем отметать и отплёвываться, говоря: "бзик!" "Дебилизм!" "С*ань!" "У*оды!" и.т.д. Перед тем, как здраво тактично и, главное, конструктивно критиковать, он попытается понять, проанализировать и принять нечто новое, даже кажущееся непривычно странным. Он сначала узнает, что оно из себя, то или иное неведомое доселе. Он ИНТЕРЕСУЕТСЯ, его кругозор ВСЕГДА широк. Поэтому, настоящему Духовику-Надудебнику, Голд-Металлисту - просто НЕКОГДА ходить, навешивать ярлыки. Он не мыслит примитивными категориями типа: сраный-несраный, бзик-небзик, этот - дебил, тот -такой-то. Таких слов нет в его лексиконе, он не понимает, как можно в наше время ими еще до сих пор мыслить! Тем паче, он (БОЖЕ УПАСИ!) НЕ МЫСЛИТ МАТОМ!!! Он мыслит категориями: что-то новенькое! Ммм, как, всё-таки, интересно! По Совести - не по Совести. С таким мышлением - настоящему Дубади просто самому по себе никак не быть ограниченным: он, как чистый лист, открыт всяческой новизне и интересам, идя навстречу Прекрасному. А надутость, воздушность, Дей - это просто избранный и осознанно, тщательно, утончённо изысканный Надудебниками, по их мнению, самый точный, нежнейший, уникальный язык его любви к прекрасному полу, как стихи, серенады и тому подобное. Язык, говорящий о любви такой, о какой обычным языком и не скажешь, а если и скажешь, то весьма не до конца!

2) Дуб(ф\в)ади(-дэ) - обожает Духовое, Надутое, Воздушное, женские ротики, но он ведь не лунер-тупица, не порно-маньяк, чтоб всё ВК и весь разум был начисто поглощен голыми тетками на шарах, и с надувным, не важно чем, и как надутым. не то, что: поелозить об шары\винил - и только. Он не смотрит на Дей через призму "ниже пояса". Это только порно отупляет, Дубади-Культура - напротив, учит Любви и жизни в полноте. И это не порно, как многие бы думали.

3) Будь бы правы те, кто говорят, что надудебники - узколобые, примитивные, помешанные за**оты, с одной извилиной в голове, - тогда бы наблюдалось такое, что Надудебники бы точно так же говорили про всё подчистую, кроме своей страсти: "да это - фу, да это - дурь, да неинтересно, да начхать, да по фиг, да чепуха!" Однако - нет. От настоящего Шолмера вы такого НЕ УСЛЫШИТЕ! НИКОГДА И НИ ЗА ЧТО И НИГДЕ! Потому что, ему наоборот ИНТЕРЕСНО. Он живёт по Любви и по Совести. Значит, Дуб(ф\в)ади(-дэ) - Человек Осознанный, что и доказывают все вышеперечисленные факты. Стало быть, как раз Надудебник-то - наоборот, НИКОГДА не "бзик", ведь, как в Любви нет места страху, так, разумеется, где Осознанность, там никакой "поехавшей крыше" и никакому "бзику", НЕ МЕСТО!



Почему Надейки - ТОЧНО не сугубо детские, и что за слова "льдее" и "тенорнее".

В глазах Духовика, Дуб(ф\в)ади(-дэ), Шолмера Надейки не могут быть ребячеством, всего лишь детской игрушкой, никак. В этом контексте, в контексте Надудебности - детям с Надейками нечего и делать-то: даже красиво надувать не получится, ибо зубы-то еще не все выросли, а красиво Надудебнику бывает - когда надувает - уже полноценный ротик, девушковый, бабиковый, с зубами, помадой, губами "лодочкой". Это символ романтической любви, юности. Особенно уже почти надутая, Надейка, это видится как воздушный нежный поцелуй в упругие, бархатные губы. А у детишек где такое найдешь? Нигде. Зубов-то еще толком нет. А Осознанному настоящему Надудебнику - Надувать - это Любовь. Символ здесь в самом ПРОЦЕССЕ, а не в результате. Это может быть для детей - важна только фигурка, куколка, набитая воздухом, повалять по полу, но не для Надудебника-Рокера. В его виденье - это совсем не игрушка, это символ объяснения в любви к нему Девушки, Бабики. Ему мил сам ФАКТ ПРОЦЕССА, что что-то лёгкое, упругое, воздушное ОНА ЕМУ, ЛЮБЯ, НАДИЯЛА, символически отдавая Деем свою Любовь, Дух Добра, оживление Любовью, не забирая в себя, не сося соки жизни, как вампир. Дубади важен ФАКТ и Осознание ЭТОГО ПРОЦЕССА, что ОНА - туда ДЕЕТ, в Надейку-то. А не итог. Ему не нужен, как ребёнку ПРОСТО шарик на ниточке. Надейка, поэтому, - это далеко не всегда на одном уровне с тем, что и песочница, куколка, мишка. Не называйте Надейки по-ребячьи: игрушки, мячики, шарики! Они - Надейки, Надебочки, Бабблсы, Надубди. И уж ТОЧНО не ША-РРЫ-ША-РРАХ! ШарД(Е)ЭБЫ - шарики для Дея. Надувать-то их стоит начинать - и то, когда точно зубы хоть вырастут, далеко не в детстве, в амурную пору, с Девичества, Юности. Для красоты, Любви, романтики, под стихи о Любви, под Гитарную песню. Продавать их надо бы на день Любви и Верности, на 8-Марта, не только в детских отделах. По всему тому, вот уж ТОЧНО это НЕ едино, что игрушечка, понимаете ли!

Во вторых, воздушные Шардэбики и Надейки - это тренажер для Саксофона, Флейты, EWI, всех Шалмеев, учиться играть на которых ходят - уж наверняка не в ясельные годы, ведь в раннем детстве - мы еще говорить-то не умеем, не то, что продеивать Фонемы Дея, такие как ДИЙ, ДЕ, ДЯ, ВИД, ДУБ, ДУВВВВА-ДЯ, ДЕББББА и прочие. У Надеек и Шардебиков самих есть Тембры Дея: Альт, Тенор, Баритон и Бас, как и у Духовых Великой-Рок-Академии. Да, прислушайтесь: Дей в них слышится обертонально по-разному. То есть Надейка в готовом виде БЕЗ фокуса на процесс Её надувания - может быть и детская, Но в процессе Надеяния - Она очень и очень Молодёжная. Даже после, как надиете, - и то, в идеале, на неё, надо Диять, (это тренажёр такой) например, в воздухе, чтоб летела, духовые пассы, как-то так надо ею заниматься. А не играться, и не считать и не называть это таковым! Только Духовичество и Любовь. Дей - это Любовь. Говорят же: Ветер Любви. Так, что отбросьте старые неактуальные стереотипы с глупыми клише и не говорите Девушке, с любовью надувающей Рокеру мяч-Пувад или Воздушный Шардэб (не дитячье "ШАРИК-ЛОШАРИК"): Ты что, в детство впала? С тобой в порядке? А если Ей интересно - пусть для Неё тенорочком надувает и Садий! Не мешайте молодым влюблённым: это они на таком особенном Языке говорят, но не словами, друг-другу о Любви. Так что это всё вам в этом контексте ВОВСЕ и ВОВСЕ не игрушки! Запомните. Вы Надейки надували? Это вам не трали-вали! А в конце концов, как всем удовольствие греться на солнышке, так и Духовику всегда приятно на себе чувствовать, всегда естественно его аппетитит на Неё, когда пахнет Духовым: зубами, Деем, слубдёй, помадами, поцелуями. Это веками воспетые в стихах запахи Любви, как и аромат роз - это запах Любви и Весны. Всё здесь совершенно просто, естественно и природно.
Все мы по природе - Духовики в какой-то степени. Если мы Любимы и Любим - иначе и быть не может. Мы естественно сталкивались с Духовым проявлением любви с самого детства: всех нас целовали хоть раз да бабушки, мамы, папы, и нам по природе, это приятно. Так что все мы - Духовики в том или ином, и это естественно, этого не надо стесняться, и дело тут вовсе не в, как вы называете,
"шариках".
А вот и про те слова.

Льдее - значит меньше низких обертонов в голосе или что-то красивее, Надудебней, утончённей.- Дефффффьььь - ЛЬДЕЕ, чем ДЭФФФФФФ. Эта масть золотых зубов - льдее той. Лазарев поёт на две октавы льдее Хоя. Тенорнее - наоборот мясистее, меньше Дея, больше Струнного Драйва: Кофе со сливками - Тенорнее клубничного крема.


Рецензии
Любопытно... С теплом,

Леон Миронов   05.07.2021 17:38     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.