Ягодичные страдания, или Жажда приключений

первоисточник вдохновения:

Сказка странствий
©Ариадна Родосаф

Мне бы в городе новом родиться и вырасти –
раза три, чтоб судьбу не гневить. Или пять – в
нищете, несвободе и сирости. Или десять – чтоб
гнёзда не вить.

Мне бы в лица вглядеться, врасти в декуманусы,
в их бурлящий войти кровоток. Городские
ворота, их осы и анусы*, миновать, преумножив
итог.

Я бы в ночь по Неаполю с воем и грохотом на
потрепанной Веспе неслась и бродила в
Венеции сумрачным доктором, о победе над
мором молясь.

Я любила бы Рим – пусть в развалинах с кошками
ночевать доводилось не раз. И прожорливых
чаек кормила бы крошками в Бари, с лодок,
танцующих вальс.

А на Корфу я в море ходила б на каике, три
собаки бессменно со мной. Я бы видела ясно:
все трое – прозаики, да и я-то – поэт никакой.

В Портофино бомонд, поводя ягодицами,
намекал бы на признаки чувств. И на острове
Лесбос мне тоже родиться бы – я б открыла там
школу искусств.

Неотступно зовёт за собой неизвестное. Словно
псы, что пускаются в путь, я какое-то место ищу
поднебесное, где смогла бы потом отдохнуть…

* Os (лат.) – рот, вход; anus (лат.) – анальное отверстие, выход.

 

Пародия:

Ягодичные страдания, или Жажда приключений

Я родился и вырос в деревне неправильной,
но особо богов не гневил,
первосортным навозом поля по окраинам
удобряя при помощи вил.

Мне бы в новых штиблетах пройтись декуманусом,
где повсюду светло и бело.
Только боссы дорожные - ос бы им в анусы! -
игнорируют наше село.

Ух, как я б рассекал на Феррари в Неаполе,
полон планов и творческих сил!..
Только вновь выезжаю на тракторе нА поле -
лебеду вместо бабок косить.

Я бы мог написать и поэмы, и повести
Как знаток люксембургских женев.
Я бы римлян любил - без зазрения совести
при живой и здоровой жене.

И на Корфу рутинно ходил бы по пятницам -
на трехпалубной яхте один.
Я б такие бермуды напялил на задницу -
весь Марсель бы с ума посходил!..

Но пока что не светят в упор заграницы мне
с ихней лесбосской школой искусств -
зоотехник Иван, поводя ягодицами,
намекает на признаки чувств.

Неотступно зовет за собой за околицу,
манит исподволь крепкой рукой…
Задом чую, придется с ним ближе знакомиться -
Все равно я поэт никакой.


Рецензии
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.