Опыты

               
До скольки считает пчела? Как я понимаю - ставили метки, а в глубине корм. На пятой метке пчела уже ошибалась. Очевидно она получала свою дозу и переставала считать. Мир можно познавать и не проводя эксперименты, а наблюдая за ним и применить элементарную логику. Должна быть целая отдельная наука, которая сократит колоссальные средства идущие на проведение экспериментальных исследова- ний. Мы должны рассматривать поведение живо- го мира с его точки зрения.
Безусловные рефлексы от рождения (сосать, глотать,дышать.иммитация.)
Условные рефлексы- для выживания.
Иммитация основной приём сохранения навыков.
Симбиоз основа жизни.
1..Животное чужую особь отличает по форме,
цвету, запаху, полёту, звуку, освещенности, раз-
меру, движению, перемещению...
 2.Бабочки умеют "считать", по крайней мере до двух. Cамец имеет по одному пятнышку на внут- ренней стороне каждого крыла, а самочка по два.
Если закрасить по одному пятнышку на каждом
крыле самки?? Если закрасить у самца?
Если самцу поставить дополнительные пятна?
 3..Животные точно знают свою среду обитания.
 4.Знают места для нахождения пищи.
 5.Знают что нужно запасать пищу.
 6.Умеют найти, или построить жильё.
 7.Умеют выбрать вожака, оценить его досто- инст ва и подчиняться, если доверились ему.
 8.Умеют показать своё поражение более силь- ному.
 9.Умеют отличать особь своего вида.
10.Умеют отличать пол особи своего вида.
11.Знают приёмы оплодотворения.
   Утки и гуси договариваются, на воде,
   кивками для обоюдного согласия.
   Увидев кивки, я успеваю подготовить фото-
   аппарат.
12.Знают время своего созревания.
13.Определяют момент созревания самки.
14.Знают приёмы соблазнения самцов и самок.
15.Задабривают самок.
16.Умеют вскармливать потомство.
17.Владеют языком жестов.
18.Владеют языком звуков.
19.Предупреждают об опасности.
20.Знают своих врагов.
21.Знают безопасную дистанцию от опасности.
   (Рыбы очень характерно соблюдают дистан-
    цию от аквалангиста с ружьём)
22.Охраняют своё потомство.
22.Знают о групповой обороне и нападении.
23.Владеют приёмами спасения от врагов- заме-
реть, спрятаться, убежать, запутать след.
24.Владеют круговым обзором(стрекозы).
25.Высокая манёвренность,
26.Общаются со своими особями звуком, песней.
27.Угрожающие позы и жесты.
28.Увеличение размеров, для устрашения врага.
29.Ложная окраска отпугивающая врага или вво- дящая его в заблуждение (мимикрия, камуфляж).
30.Воспроизводство в больших количествах (икра).
31.Особь хорошо различает особей своего вида и не отличает, очевидно, друг от друга особей
другого вида. Так для нас все китайцы, корей-
цы - на одно лицо.
32.Если бабочки умеют считать до двух, то божьи
коровки умеют считать на много большее коли-
чество пятен.
33.Для нас все птенцы одинаковые, а для птички?
34.Самка отличается от самца формой, окраской.
Самки готовые к спариванию меняют запах, по- вадки ( plover), цвет.
35.Ориентируются при миграции.
36.Ориентируются на местности обитания.
39.Владеют приёмами охоты- перебежки, замирание, выслеживание, использование скорости, силы, групповая охота, владеют логи- ческими приёмами, в зависимости от обстановки, применяют приспособления (паутина).
Крошки, прыгающие паучки, прыгают на свою до-
бычу. Некоторые парализуют добычу и мгновенно заворачивают её в кокон, впрыски- вают желудочный сок, который моментально разжижает её, высасывают до конца, если их не обнаружила оса. Групповая охота дельфинов-
окружают косяк кольцом, хватают добычу и возвращаются на своё место.
Необходимо не только знать приёмы охоты, но и знать контрприёмы, чтобы выжить. 
Цапля терпеливо, долго, неподвижно выслежи-
вает добычу. Цапли другого вида создают тень в воде, куда приплывают рыбки. Осьминог струей перемещает верхний слой песка оголяя креветку. Умная креветка не убегает и остается жить. Следовательно, осьминог различает только подвижную добычу? Может быть страх парализу- ет креветку?
Каждый вид, каждая особь, владеют своими при-
ёмами и успешно их применяют. Неудачников мы
не знаем, ибо они погибают. У них, в отличие от
людей, нет благотворительных заведений. Правда старые волки работают няньками и за это получают питание и безопасность. Слоны помогают производителю, поддерживая и направляя его фалус.
Все, что в природе задействовано, стремится к
продлению своего рода. Всё, что к этому не стре-
мится- не существует. Но почему все стремятся
продлить свой род? Это происходит не потому,
что особи делают это сознательно, а потому что
так запрограммировано. А в основу программы
заложена удовольствие, которое получает особь,
что является причиной, а следствие это безсоз-
нательное продление рода. Всё просто и логич- но и только одна проблема- кто составил программу? Какова же программа, которая заставляет кормить и воспитывать потомство? По нашему мнению, у птиц, причиной является программа, которую называют инстинктом запастись едой- и открытый рот птенца выглядит очень хорошим хранилищем.
У хищников это объясняется коллективной, или одиночной охотой и коллективной трапезой. Откуда львица (например) знает, что маленькие существа, совсем не похожие на львов, это её дети? Знакомый запах? Она понимает, что эти существа, отсасывая молоко, создают ей комфорт?
Если бы у неё не было бы молока, или они не сосали бы её- она очевидно бросила бы их, или съела? Все действия живого мира носят эмоцио- нальный, или стрессовый характер. При исполне- нии тех, или инных действий, особь получает
удовольствие, стресс, положительные, или отрицательные эмоции. Когда особь пьет это вызвано жаждой (утолить жажду). Когда особь ест это вызвано голодом (утолить голод). Потребность организма в воде вызывает жажду. Потребность организма в калориях - вызывает голод. Голод акулы делает её хищной. Акула не имеет плавательного пузыря, поэтому она имеет отрицательную плавучесть и чтобы не утонуть, должна все время двигаться, а чтобы всё время двигаться, нужно иметь достаточное количество калорий. Но для того, чтобы получить калории и не иметь большого живота- пища перевари- вается не на все 100%, и часть непереваренной пищи выбрасывается и опять наступает голод.
Кит закручивает громадную воронку втягивая туда планктон и после этого поедает его. При нырянии необходимо иметь достаточное количество кислорода, которое обеспечивает жизнедеятельность органов ныряльщика. У китов ор-
ганы, которые не участвуют в процессе, блокируются и не получают кислород, что увеличивает время нахождения кита под водой. Может быть
блокировка - это спазм, при повышении давления
при нырке? Если кит даёт команду на блокировку кто её исполняет и через какие системы управления? Человек управляет машиной. Анализируя обстановку он (выбирает) опреде- ляет какую команду нужно дать машине и через какие органы управления. Зная, что сложные технические приё мы природа решает просто и надёжно- побробуем и мы это сделать. Когда кит ныряет- повышается давление на сосуды, которые блокируются и перекрывают кислород в не рабочие зоны. Кит не знает, что в воронку втягивается планктон.
Может быть винтовой нырок является более эффективным, и другим способом он не может совершить вертикальный нырок. Креветка не убегает от камбалы не потому, что она сооб- ражает, а потому, что страх парализует её, а камбала реагирует только на убегающую добычу. Почему змея успешно охотится-она взглядом парализует свою жертву. Почему цапля охотится, и иногда успешно, потому что рыба теряет бдительность, когда цапля стоит неподвижно. Двигающиеся предметы - это опасность, а реакция на подвижный предмет рефлекторная. Мы думаем, что это является причиной по которой живое осторожничает, а не потому, что соображает. Опасность это не только движу- щиеся предметы,- опасность это шум, движение воздуха, изменение температуры, изменение электрического поля, освещённости, запаха и многие другие факторы.
Изменение давления (атмосферного) сужает, или
расширяет сосуды и вызывает, кислородное голодание, или кислородное отравление. При кислородном голодании, вероятно, мышцы пере- стают работать. При кислородном отравлении, вероятно, происходит процесс кислородного опьянения организма. Теряется связь с мозговым центром (центр управления) и организм стано- вится не управляемым.


Рецензии