Медитативный театр, Шурка и другие

Воззрения Горького бредовы и зациклены; Но Горький честен;    

честен, индивидуален, но обольщён; Булычёв – это и Горький;

Булычёв честен, но классически безумен; действительно безумен;

«сказал безумный....», «сказал богач.... безумный», - это о людях невежества,

бездуховно рассуждающих; корень обольщения и безумия Булычёва: первородный грех,

гордое самомнение; неблагодарный Булычёв ждёт благодарность от ближних, от людей;

каждая секунда дар, всё, что достиг Булычёв – как бы то ни было дар; но Булычёв

ропщет; Булычёв из себя строит кумира; Булычёв: эгоцентричность, поражённое самостью;

если человеку даётся недуг или опасная болезнь, то это, как правило, не наказание, а, наоборот,

Неравнодушие для того, чтобы человек не суетился, и обратился к Высшим смыслам; приобрёл воздаяние

за простодушие, за честность по естеству; Булычёв заработал болезнь; печень - это желчь; буйством и неумеренным

употреблением горячительных; Булычёву многое прощалось и прощается: но Булычёв ропщет; безумствует;   

не воздаёт должное; земное, нынешнее – не рай, дольний мир; но Булычёву кажется что ныне рай: грести деньги,

что он – это личность, плоть; но реальность: Булычёв – личность, душа, которой угрожает Ад;

Шурка – простодушная, честная душа; дружит, многое прощает Булычёву; но Булычёв строит из себя культ,

«безумен», чтоб должно оценить дружбу, свободу; кумир на глиняных ногах рушится; Шурка; раскол; бежит по лестницам;

в открытое окно протягивает руку; как бы изображая факел Дузе; факел устремления, действительно, к Свободе, к

Высшим смыслам; душный кумир Булычёва рушится, а неравнодушная Шурка вдыхает воздух; воздух – символ духовности;

вахтанговская школа; очень здорово, гротесково изобразила Шурку, гостей Булычёва, кастинг; но постановка

повторяет кощунства автора; вахтанговская школа применяет центр медитативности – гротеск; демонстрирует приёмы

;пасьянс; карты во время разговора; чтобы возникла медитация, а не занудное действие, акцентирующее бредовые воззрения;

но реализм кое-где портит игру; мхат: декор: как бы средневековый замок, здорово изображён пьяно военный, гости кукольны,

что важно, но не расшифрованы; гости, как некое зеркало, пародируют, изображают Булычёва, чтобы оценил своё я,

чтобы раскаялся; трубач трубит как трубил и трубит, буйствуя, Булычёв; знахарка «приглашая гонит», гремит бутылками,

норовит апробировать земное призрачное зелье; «безумный» копирует по наитию Булычёва: орёт, буйствует,

а затем «сдувается», слабнет; «и другие» действие, - не устаревшее, медитативное, но ныне – редактирование;


Рецензии