почва для аханкары

то, что мы не воспринимаем
все происходящее вокруг нас
и окружающее нас
как полностью совершенное,
и восприятие тела и ума как самого себя - связано.

если понимать(пусть, по большей части теоретически),
что боль воспринимаемая должным образом (как следствие Их любви в разлуке)
является совершенной основой Их блаженства (а значит и нашего удовлетворения),
то не так уже и трудно понимать, что все окружающее нас совершенство
является ни чем иным,
как совершенным проявлением Бога.
совершенным на столько, что не доступно нам для прямого восприятия
(зависть безапелляционно  указывает нам на очевидность восприятия через качества мат. природы, то есть, восприятия окружающего нас как  несовершенства).

понимая это, можно понять и то , что все это относится и к нашему телу и уму.


Рецензии