Мила. Будущее воплощение

– Привет, – сказал Ангел, сидящий на большой лампе под самым потолком, влетевшему в светлое помещение Ангелу, –¬ снова ты? 
– Да, давно не виделись, – ответил Ангел души, которая вот-вот должна была появиться на это свет, – привет. Как думаешь, смогут наши поладить в новой жизни?
– Я надеюсь.
– Послушай, почему бы им не отработать кармическую завязку в течение одной жизни? У многих получалось…
– Здесь случай очень сложный. Душа, хранимая мною не готова прощать или любить безусловно и с каждым воплощением она не становится мягче. Грех отречения от любви  – тяжкий грех, ты же знаешь, поэтому так тяжело его искупить. В этой жизни у неё больше не будет детей, потому что она не сумела разделить свою любовь между двумя дочерями в прошлой жизни. Нелюбовь и неприятие озлобили душу и превратили женщину в ненавидящее всех существо.
– Ну что же, добро пожаловать в этот мир!

   Внизу раздался детский писк.
– Поздравляем, у вас девочка, – улыбаясь произнесла врач.
   На кушетке лежала молодая женщина. Лицо её было  немного бледным. Она посмотрела на маленький пищащий комочек, причинивший ей столько страданий и сказала:
– Я назову её Леона.

   Загорался багровый марсианский рассвет. Комната медленно заполнялась красными отсветами. Несмотря на то, что под куполом уже не одно десятилетие росли деревья, и города были заполнены прекрасными садами, планету до сих пор называли красной. Леона любила Марс, он стал ей вторым домом. Любила за чистый воздух, которого на Земле давно не было, за новые технологии, воплощенные здесь, большинство из которых были её изобретениями. Прекрасные города, созданные землянами как альтернативное проживание,  были оснащены по последнему слову техники. Всё передвижение осуществлялось под поверхностью – скоростные вакуумные установки по подземным коридорам переносили пассажиров из одного города в другой за считанные  минуты, не сжигая драгоценный кислород. Кислород  и вода были самым дорогим, что ценилось на Марсе. В самом же городе жители перемещались на воздушных модулях, что позволило обходиться без наземных дорог и экономить пространство под куполом. Многочисленные полезные ископаемые, добываемые на планете, нужны были для землян и регулярно отправлялись на переработку в больших грузовых кораблях. Большинство растений на планете существовало без привязки к грунту, и разработка насыщенного раствора для флоры тоже было изобретением Леоны.
    Здесь было место, где Леона смогла быть полезной для многих людей. С детства необычная девочка увлекалась науками. Не по годам развитые умственные способности позволили ей получить два высших образования и учёную степень намного раньше, чем обычные студенты.  Её сначала пригласили в институт, занимающийся новыми технологиями, а затем в научную лабораторию, где внедрялись научные открытия. Когда  формировалась группа учёных для работы на Марсе, Леона без размышлений согласилась на предложение возглавить её.
   Мама Леоны не была в восторге от этого решения, когда ей стало известно. Тэя, в отличие  от Леоны, не была тёплым человеком. С дочерью  у неё были натянутые отношения и полное непонимание. Её раздражала необычайная развитость дочери, по сравнению с которой она явно проигрывала. Леона во всём была недостаточна для матери – недостаточно внимательна или опрятна, недостаточно общительна или миловидна. У Тэи всегда были претензии к дочери, порой доходящие до абсурда. Леона чувствовала холодность матери и не понимала причину происходящего. Поэтому ей легко далось принятие решения о переезде на Марс. Однако для Тэи, привыкшей критиковать и помыкать дочерью – это был шок.
   В тёплых лучах восходящего солнца на стене порозовел портрет пронзительно смотрящей женщины. В комнате, обставленной в стиле минимализма, было просторно и чисто, и лишь на рабочем столе был беспорядок. Перед прозрачным экраном, на который подавалась информация с интерактивной поверхности стола лежали небольшие изящные стержни, которыми Леона записывала свои расчёты и формулы. Это тоже была её разработка – сохранение и перенос со стола в компьютер всех идей и открытий и автоматическая классификация. Это изобретение значительно облегчило работу многим учёным как на Марсе, так и на Земле. Леона спала на висящем в воздухе матраце, обтянутом мягкой материей. Термопокрывало согревало женщину длинной, холодной марсианской зимой. Зима, как, впрочем, и остальные времена года, длилась на Марсе вдвое дольше, чем на Земле. Конечно, под куполом города поддерживалась относительно благоприятная для жизни людей температура, но она была не достаточно тёплой, поэтому во многих жилых блоках применялись темрообогреватели.
   Неожиданно загорелся экран, и по белой его поверхности побежали строчки. Леона вынырнула из-под теплого покрывала, и надев на себя домашний костюм подошла к столу. Это было письмо с Земли. Марсианские сутки всего на 37 минут были длиннее, чем земные, и сейчас в городе, где жила её мама тоже было раннее утро, что могло случиться?
  “Здравствуйте уважаемая Леона. Пишет вам профессор Рихтер. Ваша мама вот уже неделю как впала в кому, без видимых на то оснований. Все органы работают  нормально, а мозг отказывается реагировать. Если бы вы смогли вернуться на Землю в ближайшее время, мы могли бы решить, как поступать дальше ”.
    Мама… За почти 15 лет жизни на Марсе они редко общались. Но и в те редкие минуты общения Тея умудрялась вылить столько негатива и претензий, что Леона долго не хотела новых сеансов связи. Она часто размышляла, почему ей было так неуютно с матерью и не находила ответа.
   Сейчас перед ней стояла сложная задача – принять решение. С одной стороны она реализовалась на Марсе как талантливый учёный и мудрый  руководитель, и бросить сейчас дело своей жизни было бы глупо, а с другой – Тэя была единственным близким человеком, и оставить её в беде было бы неправильно.
   Решение было принято. Леона написала профессору  ответное письмо, связалась с заместителем, дала указания по дальнейшей работе и заказав билет на космический поезд, который курсировал между Землёй и Марсом благодаря силе притяжения планет, начала упаковывать вещи. В городе, где она родилась и где жила Тея, было лето, поэтому багаж Леоны оказался невелик. Уже через четыре часа космический поезд уносил женщину на Землю.
   Леона полулежала в глубоком мягком кресле и смотрела на космос в встроенные во внутреннюю обшивку помещения кристаллические экраны, которые транслировали происходящее за корпусом поезда через множественные камеры. Было ощущение, что она летит в прозрачном космолёте. Звёзды надвигались и отдалялись. Поезд двигался с огромной скоростью 3000 километров в секунду, но перегрузки не чувствовались. Путешествие должно было продлиться два дня. Леона выпила снотворную капсулу, которые выдавали всем при посадке, чтоб дорога была не утомительной и закрыла глаза. Как встретит её Земля? Как перенесёт Леона гравитацию планеты, от которой она давно отвыкла? Сон понемногу овладел её сознанием.
   В чёрном пространстве летел космический аппарат, приближаясь к голубой планете. Были отчетливо видны материки и океаны, кое-где прячущиеся под белыми водоворотами пушистых облаков.
   Леона проснулась от мягкого толчка. Поезд приземлился на космодроме, перелёт был окончен. Пассажиры покинули летательный аппарат, и пересев на аэробус были доставлены в космопорт. Женщина, выйдя из прозрачных дверей порта села в беспилотное такси и полетела домой.
    Дом – это место, где она жила в детстве, несколько не изменился. Леона отвыкла от земных пейзажей и с удовольствием смотрела на окружающий её мир. Высотные здания, уходящие в облака, отражающие зеркальные стены, летающие машины, снующие между зданиями, а где-то внизу зеленые деревья – всё это очень отличалось от марсианских городов, уютных своей мало этажностью и многоцветием искусственных садов.
   Такси опустилось на крышу, Леона вышла из машины и вошла в стеклянный лифт. Через несколько секунд створки лифта выпустили её на белоснежную каменную площадку. Дверь были те же, что и пятнадцать лет назад. Войдя в квартиру Леона испытала необъяснимые чувства, словно маленькая девочка вернулась домой после долгого отсутствия… Нужно было отдохнуть, привести себя в порядок и утром ехать в клинику.
   Предварительно позвонив, Леона полетела на встречу с профессором Рихтером в прозрачной капсуле, которая помещалась на обширной террасе квартиры.
   Профессор оказался приятным мужчиной лет сорока, с чуть поседевшими висками, которые придавали ему презентабельный вид.
– Здравствуйте Леона! – улыбнувшись сказал он, и будто вспомнив о поводе встречи, нахмурился,  – состояние вашей мамы не изменилось с момента отправления вам письма. Мы, конечно же, применяли известные нам способы выведения человека из комы, но она на них не реагирует.
– Что мы можем предпринять? – тревожно спросила Леона, – я могу её увидеть?
– Если в ближайшее время она не придет в себя, то мы будем вынуждены отключить её от аппарата искусственного дыхания. Именно поэтому я и написал вам. Да, конечно, я сейчас вас провожу.
   Они вышли из кабинета, и пошли по белоснежным коридорам клиники. Леоне было не по себе от того, что сейчас она увидит неподвижное тело матери. Профессор открыл двери и пригласил женщину в палату, где стояло множество медицинских аппаратов, среди которых, опутанная проводами и трубками лежала на кровати Тэя. Она сильно изменилась. Седые волосы, глубокие морщины, почти превратили её в старуху. Такая всегда волевая и несгибаемая она была сейчас такой жалкой и беспомощной, что у Леоны навернулись слёзы.
– Можно я побуду с ней? – тихо спросила дочь.
   Профессор понимающе кивнул и вышел.
   Леона подошла ближе.
 – Здравствуй мама, – прошептала Леона, – я вернулась, что же ты так?
   На мониторах аппаратов бежали синусоиды, мигали лампочки, было слышно как бьётся сердце Тэи. Леона присела на край кровати и взяла маму за руку.
–  Когда я была маленькая, мне так хотелось, чтоб ты вот так же сидела со мной вечером и гладила мою руку, но ты всегда была занята и тогда я брала книгу и путешествовала вместе с ней. И мне не было так одиноко.
   Леоне показалось, что ресницы Тэи дрогнули. Она внимательно посмотрела, но не увидела изменений в лице матери.

– Что ты думаешь, сработает наш план? – спросил Ангел, сидящий на аппарате искусственного дыхания, другого Ангела, который смотрел в окно.
– Я надеюсь, иначе как же они смогут выполнить то, что предназначено им за долго до их рождения? Всё сложнее становится людям сохранять любовь, а ведь Светлые силы столько знаний несут на Землю. Столько Воинов Света, проповедующих новые отношения и развитие землян, появилось за последние двести лет от начала Квантового перехода. А человеческая цивилизация до сих пор не может создать позитивный коллективный разум.
– Почему Тэя так и не смогла полюбить Леону?
– Внутри её живёт страх, уходящий корнями в далёкие времена, что любить – это опасно. Этот страх парализует её чувства, не даёт раскрыться душе. Каждый раз, когда сердце её смягчается, он кричит ей – ты погибнешь! Но сейчас она на грани между жизнью и смертью и не может сопротивляться, возможно и прорастёт чувство любви в этой ситуации…

   Леона приходила к маме каждый день и подолгу сидела, взяв за руку. Она рассказывала истории из детства, пыталась вспомнить какие-то общие занятия, описывала свою жизнь и работу на Марсе. Врачи отмечали положительное влияние этих встреч и динамику общего состояния. Профессор Рихтер, чтоб немного отвлечь Леону от грустных мыслей, приглашал её в свой кабинет, где они пили чай и разговаривали. Как то незаметно друг для друга они перешли на “ты” и подружились.
– Здравствуй мама,  – произнесла Леона, – это снова я. Сегодня погожий день. Светит солнце, как ты любишь, и легкий ветерок колышет листву деревьев. Помнишь, как мы с тобой гуляли в парке, когда мне исполнилось десять лет?  У тебя тогда было прекрасное настроение, мы весь день провели на воздухе, ты позволила мне покататься на всех аттракционах, какие только я захотела, а потом мы сидели в кафе, ели мороженное и пирожные и весело смеялись. Я была в этот день самой счастливой девочкой на свете, потому что чувствовала твою любовь. Но это было так редко… Ах, мама, как же мне не хватало твоей любви, как же больно было, когда ты меня критиковала и отталкивала и я, думая что это я недостаточно хороша для тебя изо всех сил старалась быть лучше всех. Я училась, участвовала в олимпиадах, и побеждая не видела твоей похвалы или радости за меня… Как же мне хотелось быть просто любимой тобой! – на глазах Леоны навернулись слёзы и она отвернулась к окну.
   Продолжая смотреть в окно, она не видела, как дрогнули ресницы Тэи, как скатилась слеза, и открылись глаза. Мать смотрела на дочь, как будто заново знакомясь с ней. Она слышала все рассказы,  и сердце её наполнялось любовью. Тэя пошевелили пальцами. Леона, почувствовав движение, бросилась за доктором. Профессор Рихтер пришёл быстро, и осмотрев Тэю сказал:
– Вот и замечательно! Метод терапии любовью сработал безукоризненно, с возвращением вас, Тэя!
  Леона обняла мать, и погладив по голове сказала:
– Скоро мы поедем домой.
   Через две недели Леона забрала маму из клиники. Тэя была ещё немного слаба, но всё же отказалась от  инвалидной коляски и шла самостоятельно, держась за дочь. Всё изменилось в жизни обеих женщин, они необычайно сблизились, и когда Леоне нужно было возвращаться на Марс – она приняла решение остаться на Земле. Слишком долго они жили в нелюбви, слишком много потеряли драгоценного времени, и теперь нужно было его навёрстывать. Ещё одна причина появилась у Леоны, чтоб остаться –  Конрад Рихтер. Он часто приходил в гости, сначала под предлогом наблюдения за Тэей, потом уже как близкий друг, а через два месяца признался ей в любви и предложил руку и сердце. Леона в свои почти сорок лет впервые почувствовала себя любимой и счастливой на сто процентов. Тэя тоже расцвела, дочь покрасила ей волосы в каштановый цвет и подстригла, и шестидесятилетняя женщина как будто помолодела лет на десять. Глаза её стали светиться от переполнявших её новых ощущений, она научилась любить и доверять окружающим.
   Так мало, оказывается нужно для счастья человека – простая любовь. Как это мало и как одновременно много… Любовь может всё – поднять человека на вершину и воодушевить, спасти от смерти и одиночества, раскрыть прелести человеческой жизни и окрасить окружающий мир в разноцветные тона, пробудить таланты.  Любовь творит чудеса, она правит миром и чувствами людей.

  Два ангела сидели на арке, увитой белыми цветами в честь бракосочетания Леоны с Конрадом.
– А они молодцы, хоть поздновато, но всё же поняли, что главное в жизни – любовь, – задумчиво произнёс один Ангел.
– И мы с тобой тоже молодцы, – радостно отозвался  второй, – это был огромный риск вводить Тею в состояние забытья, но наш план сработал. Как я люблю, когда души начинают светиться от счастья, это ли не высшая награда для Ангела-Хранителя? 

01.06.2021


Рецензии