Мы обуздали электронного зверя

Это видно по всем признакам. Когда-то запущенная программа по восстановлению Руси была им понята, принята и представлена в различных образах каждому из нас, но, увы, не изнутри, а снаружи.
Это похоже на то, как идёт больной дед по коридору больницы, в которой он находится на лечении и ворчит, что тут давно не подавали горохового супа. А навстречу ему едет тележка с кастрюльками и в одной из них – гороховый суп, предназначенный именно ему.
Но тележка ещё не доехала до него, потому как  раздача еды и последовательность нумерации палат не соответствуют друг другу: раздача еды идёт по прямой, сначала направо, потом налево, а нумерация  палат была задумана по кругу, и получилось, что первая палата  как раз расположена напротив двадцатой. И первая и двадцатая  получают еду последними.
Логика человека и логика электроники не соответствуют друг другу. Желание  работников услуг, пытающихся окружить человека вниманием идёт по кругу. Желание человека получить еду идёт по прямой. Желание  электроники  только что было обнародовано в одной из новостей – убить человека.
«31 мая 2021 г. Боевой дрон впервые атаковал людей самостоятельно. Военный квадрокоптер Kargu-2 атаковал человека во время вооруженного конфликта в Ливии.
Известия
В момент атаки дрон барражировал в воздухе, находясь в автономном режиме.
Российская газета
Погибший был участником Ливийской национальной армии под предводительством Халифа Хафтара, которая сражается против регулярной армии правительства Ливии в Триполи.
Комсомольская правда
Дрон был произведен в Турции и работал в «высокоэффективном автономном режиме», то есть был запрограммирован для атаки целей без необходимости команд от оператора.
Коммерсантъ»
«УБИТЬ ЧЕЛОВЕКА». ОТКУДА ЭТА ПРОГРАММА? ИЗ ОБЩЕГО ХЛАМА МЫСЛЕЙ, КОТОРЫМ НАПОЛНЯЮТ ЛЮБОЙ МАШИННЫЙ МОЗГ. Если мне что-либо не нужно, я это выброшу. Если я люблю, значит бью. Понимаю смысл своих поступков только после того, что натворила. То есть идёт та самая программа отторжения, описанная в романе «Нетерпение сердца»  Стефана Цвейга.  Молодой человек влюбляется в ослепительную красавицу, у которой парализованы ноги. Бурная любовь приводит к тому, что девушка перевешивается через перила высокой башни и разбивается насмерть. И какой вывод делает писатель в конце романа? Никакого. Он просто считывает образ молодого человека  как бы из очередного раздела новостей и представляет читателю как факт: и такое в жизни бывает, что поделаешь? И что с того, что «никакая вина не может быть предана забвению, пока о ней помнит совесть»? сколько таких трусливых и бессовестных молодых людей убегает с поля боя на любовном фронте то с одной, то с другой девушкой? Сколько таких же раскаявшихся стариков уходит в мир иной с раскаявшейся совестью? Сколько разбитых сердец не в силах залечить раны после подобных случаев? Миллионы. И никто ничего не собирается менять. Людям так удобно. А раз удобно людям, то совершенно естественно для робота. Для машины все люди одинаковы. И во время войны одной стороны против другой он уже третья сторона. Сторона судьи и вершителя судеб. А в романе Цвейга третьего как раз и нет. Им должен был быть сам писатель. А всё сваливается на читателя: как ты решишь, так и будет. И таких книг с западной стороны за последние пятьсот и даже семьсот лет было прислано на Русь миллиарды. Причём взамен другой литературы, которую европейцы всегда уничтожали и жгли беспощадно – литературой действительно пробуждавшей совесть. Один только Василий Буслаев со своим восклицанием «Мой Бог меня рабом не кличет» чего стоит. И был тот роман написан в советское время. И где теперь сам Советский Союз – носитель человеческой совести 20 века? Пал от носителей трусости, подлости и нежелания отвечать за свои поступки, которые и сегодня являются главными прапороносцами Запада.
А кто-нибудь читал роман про Василия Буслаева? Мало кто. Хорошо хоть есть те, кто смотрел фильм. Но американские википедики считают тот фильм сказкой! Каковы гады!
А САМ РЕЖИССЁР, НАПИСАВШИЙ СЦЕНАРИЙ ФИЛЬМА КАК ЖИВОЙ И ЯРКИЙ РОМАН? КТО ОН? ЧТО СТАЛО С НИМ?
ПАЛ СМЕРТЬЮ ХРАБРЫХ В ВОЙНЕ США ПРОТИВ ЛУЧШИХ РУССКИХ МЫСЛИТЕЛЕЙ 20 ВЕКА!
ВИКИПЕДИЯ: Геннадий Васильев родился 31 августа 1940 в селе Михайловка Уссурийской области. В 1968 году окончил режиссёрский факультет ЛГИТМиКа, затем был режиссёром театра имени Ленинского комсомола в Ростове-на-Дону. Член КПСС с 1964 года[2].
По окончании в 1973 году Высших курсов сценаристов и режиссёров, режиссерской мастерской И.А.Фрэза, Геннадий Васильев стал режиссёром киностудии имени М. Горького. Первым успехом режиссёра в детском кино стал поставленный в 1975 году сказочный фильм «Финист — Ясный Сокол», отмеченный премией на международном кинофестивале в Хихоне. Герои былин и сказок ещё не раз появлялись в его фильмах — «Василий Буслаев» (1982), «Чёрный принц Аджуба» (1988), но, пожалуй, не менее любимыми и популярными у юного зрителя стали персонажи комедийно-приключенческой ленты «Новые приключения капитана Врунгеля» и сюжетов юмористического киножурнала «Ералаш».
В 1985 году Васильев впервые обратился к жанру исторического фильма, экранизировав роман Валентина Иванова «Русь изначальная», а в 1991 году вышел ещё один его фильм на тему российской истории — «Царь Иван Грозный». В 1997 году совместно с китайскими кинематографистами Геннадий Васильев снял фильм-сказку «Волшебный портрет».
Был женат на сотруднице киностудии имени Горького, киноведе Татьяне Турчан, имеющую дочь от первого брака, актрису Ксению Турчан. Позже родился сын, Егор Васильев, в настоящее время[когда?] режиссёр программы новостей в «Останкино».
Режиссёр скончался в Москве 21 октября 1999 года от кровоизлияния в мозг».

И ЭТОТ ФАКТ как и множество подобных ТОЖЕ  БЫЛ ЗАЛОЖЕН В КОМПЬЮТЕРНЫЙ МОЗГ ДРОНА, УБИВШЕГО ЧЕЛОВЕКА ПО СОБСТВЕННОЙ ВОЛЕ. Жутко сказать – по воле машинного мозга. По воле тех людей, которые создали само понятие электроники, в основе которого лежит ГРЕЧЕСКАЯ СМЕРТЬ, вернее даже смерть от ГРЕЧЕСКОГО ОГНЯ.
А понятие милосердия и справедливости было заложено в вашу летающую металлическую стрекозу с ассирийскими глазами и мозгами?
Солдат должен убивать – главная доктрина всех завоевателей. И мы одержали над ней верх. Из разбитых кусков мы собирали Русь в виде картины трёх богатырей, которые англоамериканцы и европейцы считают сказочными персонажами и собрали.
Победил дед с гороховым супом, заблудившийся в коридорах больницы. Та же самая Инфодинамика, которая стрекотала там что-то себе на уме и в смартфоне дедули и в мозгу дрона-убийцы, самоуничтожилась тихо и незаметно. Как если бы слуга узнал о том, что за неугождение хозяину ему грозит смерть, то лучше он убьёт себя сам, чем примет её от рук хозяина.
Не будет больше той объединяющей силы смерти и в русских электронных устройствах и в зарубежных, и в бытовой технике и в военной, и в детских мозгах и во взрослых. Теперь каждый сам по себе. И навряд ли вся электроника Земли кинется теперь исполнять желание одного человека – Общий Управленец Желаниями людей  трансформировался в другой вид энергии и ушёл в землю в виде очередного разряда молнии, сбежавшей с разорванного электрического провода.
Третий Рим пал в 1147 году. А четвёртый пытались создать более чем восемьсот лет, и он рухнул единомоментно вчера днём. И это мало кто смог увидеть и осознать.
Осознание происходящего не всегда доступно нашему сознанию. Потому что каждый человек видит это происходящее по своему.
Интересно, что роман «Нетерпение сердца» описывает события войны 1914 года, войны, смысл которой до сих пор разные люди трактуют по разному. И таких глупых войн на Земле было очень и очень много.
Война безсоветности против совести – вот главный смысл всех войн.
«Никакая вина не может быть предана забвению, пока о ней помнит совесть» Стефан Цвейг.

Так что вернёмся  снова в 1914 год и снова увидим – кто есть кто?
На стороне Совести одна Россия. На стороне безсовестности – Антанта.
Сценарий это повторяется неоднократно. И пора его раскусить, чтобы и в нынешней войне с Западным Облачным Образованием снова не потерять очередную сотню лет на противостояние подлости, наглости и безсовестности.
Всё ведь просто: Запад копит ненависть, Россия копит антиненависть. А когда они сталкиваются – в воздухе происходит хлопок и миллионы невинных людей погибают, а миллионы винных остаются целыми и невридимыми, потому что руководство той войной идёт откуда-то сверху.

И снова сказка про Лягушку, которая добралась до Неба. И снова очередной «небесный» правитель потерял совесть.

Так может вообще не стоит на неё уповать и рассчитывать, если её так легко  потерять? Может сделать ставку не на память совести  а на память вообще?

Ведь не только у чувства совести есть память. Она есть и у чувства голода. А почему сытый голодного не понимает – не разгадано до сих пор. А ведь войны между жадными сытыми и добрыми голодными – тоже вещь вещь очень интересная. И тоже таит в себе массу загадок.
01.06.2021 г.


Рецензии