Первая командировка

В 1957 году, я окончил ЛИИЖТ,
И направлен, на завод №8 МПС, Свердловска,
Три года, проработал мастером на заводе,
Здесь, прошла моя трудовая закалка.

На заводе, ремонтировали и изготавливали ж.д. технику:
Шпалоподбойки, путеукладчики, путевые струги, экскаваторы…
Отправили меня, первый раз, в командировку,
Из-за полученной, после ремонта экскаватора, рекламации.

Паровой экскаватор, после ремонта отправили в Казахстан,
В рекламации сказано: «Сломался ползун паровой машины,
Отправьте скорее своего представителя, к нам,
Все работы в карьере, остановлены!».

Под моим руководством, экскаватор ремонтировали,
Меня и отправили, срочно, в командировку,
На Петропавловск документы оформили,
В спешке, не взял я саму рекламацию.

Еду в поезде и тревожусь – как я экскаватор найду,
В Петропавловске, сразу побежал к начальнице вокзала,
«Я из Свердловска, паровой экскаватор ищу!»,
«Ваш экскаватор, убежал в управление дороги» - начальница сказала.

В управлении дороги, дали адрес карьера,
В котором, наш паровой экскаватор был,
На автобус, от управления была моя дорога,
К вечеру, на карьер я прибыл.

Экскаватор не работал, так как остановилась паровая машина,
В паровой машине, сломался ползун,
В месте излома ползуна, обнаружилась раковина,
Со сломанным ползуном, я отправился в обратный путь.

По приезде, рассказал, как экскаватор искал,
Надо мной, долго подсмеивались, называли: «Следопыт!»,
Так я получал, свой трудовой закал,
И понял – в любой ситуации, можно найти путеводную нить!
29.05.2021 года.








 


Рецензии