жизнь забава

анестезиолог-реаниматолог
считающий
жизнь –забава
когда с ежедневным бокалом
белого вина
в красную зону
входил 

в душе
дым без огня
дым без огня
постоянно
шла борьба


В маленьком провинциальном Фатеже под Курском всего шесть тысяч жителей. Никто не мог и подумать, что в их тихую и размеренную жизнь ворвется ужасная трагедия. 29 марта весь город хоронил 21-летнюю Ирину, студентку четвертого курса медуниверситета.Красивая, умная и подающая большие надежды девушка погибла на своем рабочем месте – в Фатежской районной больнице. Ее жестоко избил и задушил коллега – анестезиолог-реаниматолог- 30-летний врач, заведующий отделением реанимации Андрей Сурагин. Во время вечеринки в честь награды за высокие достижения сотрудников стационара в лифте между этажами он сначала избил, а потом задушил хрупкую девушку. По некоторым сведениям, у нее были сломаны челюсть и ребра, пробита голова, а на теле остались следы ударов ногами. На крики Ирины прибежали две женщины – медсестра и санитарка. Одну Сурагин оттолкнул, а второй нанес черепно-мозговую травму, и по этому эпизоду против него заведено еще одно уголовное дело.Совершив убийство, Андрей направился в ординаторскую, где Ирину ждали еще две молодые девушки, и набросился на них. Кровоподтек на лице врача, который некоторые приняли потом за следы "допроса" в полиции, – от удара медработника-мужчины, – тот пришел и "вырубил" изувера.
По словам Константина, бывшая супруга говорила ему о том, что женатый врач пристает к их дочери. Жук не понимает, как такого человека, как Сурагин, вообще держали на работе: выяснилось, что он домогался не только многих молоденьких сотрудниц больницы, но даже пациенток.
"Сурагин – тварь и не может называться человеком", – считает Яна Поплавская. Для таких извергов, как он, актриса предлагает вернуть смертную казнь. А еще артистка, у которой обе бабушки и многие знакомые – врачи, предложила ввести психологическое освидетельствование медиков: у них наблюдается эффект выгорания от работы, профдеформация личности.
С предложением Ирины согласилась и эксперт-медик с 30-летним стажем, доктор медицинских наук, профессор Ирина Филатова. При этом она подчеркнула, что реаниматологи – вообще особая каста среди врачей: терапевты и особенно хирурги видят в них свою опору и надежду.
В то же время специалисты уверены: никакое выгорание не может привести к тому, что сделал Сурагин. У него изначально что-то было с головой, и ему вообще нельзя было идти в медицину. Не могут они списать поступок Андрея и на его возможное опьянение на вечеринке: "У любого нормального врача в крови – не навреди и спасай. В каком бы состоянии ты ни был". Между тем, по данным общественного деятеля Романа Алехина, Сурагин состоял на учете в психбольнице в Узловой Тульской области, откуда он родом и где до сих пор прописан.
"Я осознаю, что по причине моих действий произошло убийство. Но умысла не было. Я не желал ее смерти. Если вы думаете, что я какой-то злостный убийца или кто-то, то нет",-говорит из-за решетки взятый под стражу Андрей Сурагин.


Рецензии