Романтическая долина любви

 Осенний вечер, со всей красотой серых красок и отточенными ритмами барабанной дроби крупных капель дождя по жестяным крышам усталого города.

 Пробираюсь по узким улочкам среди толпы таких же серых людей. Почему-то именно осенью всё: и природа, и люди, и даже дворовые коты и собаки переодеваются в серые тона. Но мне это время особенно нравится, потому что гораздо сложнее и вместе с этим невероятно приятно различать оттенки цветов в одной гамме. Может, поэтому самым известным произведением Малевича стала картина «Черный квадрат».
 
 Добрался до дома, как обычно, в последний момент с козырька крыши за воротник попадает крупная капля дождя, которая нависала весь день и ждала именно тебя – мурашки по коже пошли крупной рябью. Захожу в скромно обставленную квартиру. Честно, гораздо приятнее находится на улице даже в этот период дождей, чем оставаться запертым в четырёх стенах узкой и неуютной квартиры. И если на улице ты слышишь невероятную мелодию, которую создают тысячи капель, как оркестр, то здесь монотонно капающий кран действует на нервы (давно нужно было вызвать сантехника, но руки никак не доходили).

 Единственная причина, по которой я оказался в это время в квартире – это назначенное на сегодня свидание с моей возлюбленной. Это я так называю её, но она пока не догадывается о моих чувствах к ней… а может и догадывается, но я ей точно ничего не говорил.

 Мы познакомились совершенно случайно, на улице, как два прохожих. Помню, это была весна и тоже шли дожди… сейчас искренне улыбаюсь, когда вспоминаю то время. Но весенние дожди кардинально отличаются от других: к мелодичным ритмам, - а это именно так, потому что весной капли дождя ласково ложатся на зеленые листья деревьев и разноцветных нежных лепестков цветов, а не барабанят по крышам, как осенью,- добавляется восхитительная игра переливающихся солнечных цветов радуги в рассыпанном бисере под куполом ярко-голубого неба мелких теплых капель дождя. В эти мгновения, мне кажется, невозможно не улыбаться; самый хмурый человек на земле, увидев такую картину, начнет расплываться в улыбке.

 В этот чудесный момент мы оба оказались около фонтана, где центральной скульптурой были молодые парень с девушкой, которые застыли в одном мгновении от поцелуя. Она бросила короткий взгляд в мою сторону и у меня не осталось выбора, кроме как предложить укрыться от дождя под моим зонтиком. К счастью, он оказался у меня совершенно небольшим и мы постоянно соприкасались руками, от чего мне становилось еще лучезарнее в душе. Дождь, как хороший дирижер моих сокровенных желаний, не прекращался длительное время, а каждый раз, когда мы выглядывали из-под зонта, чтобы проверить «не скоро ли просвет», он отчетливо давал нам понять, что у нас еще много тем, которые мы не обсудили. Так я ее и проводил до дома.

 С тех пор мы поддерживали дружеские отношения: делились советами, помогали друг другу в быту и просто поддерживали друг друга, как друзья. Но сегодня всё должно было стать по-другому.

 Вчера, когда мы вместе прогуливались после работы по скверу и делились мнениями о своих начальниках, произошло нечто необычное, то, что раньше между нами не происходило. Она увидела на обочине маленького щенка, который отчаянно тащил за собой огромную палку. Он её развеселил и мы задержались около этого милого создания. В какой-то момент, когда мы одновременно теребили живот дружелюбного зверя, мы встретились взглядами. Да, наши взгляды и раньше пересекались, но сейчас в них была какая-то глубина и отражение нас двоих… вместе… неразлучных. Она засмущалась, отвела взгляд и предложила испечь пирог для завтрашнего вечера. За все это время я так много слышал о её кулинарных способностях, но так до сих пор ничего не попробовал. И это была исключительно моя вина, ведь каждый раз, когда она предлагала поделиться со мной чем бы то ни было, я вежливо отказывался, смущаясь от мысли, что могу обделить её.

 В ответ на предложение о пироге, я настоял насладиться этим кулинарным произведением искусства у меня дома, потому что, совершенно точно, такой шедевр идеально дополнит восхитительный чай из лепестков луговых цветов, собранных на восточном склоне северного Алтая. Такое изысканное сочетание места произрастания и сорта чая придает невероятную мечтательность тем, кто наслаждается этим чудесным напитком. Ведь восточный склон собирает в себе всю энергию солнца от первых лучей восхода и до последней полосы ярко-оранжевого заката. А из-за северного расположения, кончики лепестков подмораживаются перед утренним рассветом и снова возвращаются к жизни с первыми лучами солнца. Конечно, такой чай был у меня и я непременно был обучен правильной технике заваривания таких чаев.

 Предложение было принято. Откровенно сказать, у меня не было такого чая, да и как правильно заваривать чай я не знал, но в тот момент я был готов сделать всё, чтобы остаться с ней наедине без посторонних взглядов. Я отпросился пораньше с работы и отправился на местный рынок. Выбрал самый лучший, на свой вкус, чай и отправился домой.

 Когда я вошел в дом, передо мной предстала картина абсолютно неприбранного помещения. Мне стало ужасно неловко. Но делать было нечего и я принялся за уборку. Спустя час, моё скромное жилище превратилось во вполне сносное помещение для того, чтобы провести время с возлюбленным человеком. Вот только выцветшие и покрывшиеся плесенью обои на стене в комнате портили всю картину, но с этим уже
ничего нельзя было сделать.

 С последней каплей горячей воды, опустившейся в заварочный чайник с чаем, в дверь постучали. Это несомненно пришла она, кого я называю своей возлюбленной. Сердце заколотилось со страшной силой, руки задрожали. Неуверенным шагом я подошел к двери и открыл её. Не знаю сколько времени прошло, но очнулся я от слов «можно войти». Я совершенно ничего не мог сказать, поэтому просто кивнул. Она была обворожительна: элегантное красное платье!!! ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ! КРАСНОЕ платье среди всей этой серости и уныния. Её волосы были похожи на развивающиеся молодые побеги лиан в диковинных лесах Африки. От неё веяло свежестью и… любовью. Нет, не конкретно ко мне – ко всему окружающему миру. Именно тогда я подумал про себя: «так выглядит счастье».

 Пирог был чудесным, а вот чай вполне себе посредственным. Чем меньше оставалось пирога, тем больше я нервничал, потому что боялся завершения вечера, а без пирога я не представлял себе чем ещё заняться. И тут она обратила внимание на унылую стену. Мне кажется, я в это мгновение стал еще более красным, чем её наряд.

 Но, как говорят, если человек прекрасен, то он прекрасен во всём. Она улыбнулась и предложила раскрасить стену так, как мы этого захотим. К счастью, у меня в кладовке завалялись краски (в прошлой жизни я был художником, но это не давало мне средств к существованию, поэтому я оставил это занятие в прошлом). Мы долго обсуждали, что же будем рисовать и сошлись во мнении, что это должно быть уютное местечко, где нам вдвоем будет спокойно и весело. Договорились так: я рисую в левой части, а она в правой, а потом смотрим, что же у нас получится.

 Это были одни из самых счастливых моментов в моей жизни: мы вместе мешали краски, шутили, были вежливыми и немного озорными. Когда мы дошли до середины, то оба обомлели. Я со своей стороны нарисовал полукругом пляж, как будто это часть лагуны. В голубизне прозрачного моря отражались стройные пальмы, которые как настоящие росли на песчаном пляже нашей стены. А ближе к середине начала вырисовываться небольшая лодочка в которой сидела влюбленная пара.

 Но на её половине всё было то же самое, что и у меня, только зеркально отраженное. Даже лодка была продолжением моей картины. Мы оба стояли как вкопанные и не могли произнести ни слова. Не знаю почему, и был ли я это вообще, но моя рука потянулась к её руке и крепко сжала её ладонь. Я чувствовал пульсации всех капилляров на её коже, руки были невероятно горячими, словно она излучала тепло.

 Всё, что происходило дальше, оказалось за гранью моего понимания. Не знаю как, но мы оказались лежащими в моей кровати напротив нарисованной картины. Мы также продолжали держаться за руки и не проронили ни слова. Но это не было молчанием. Это был очень красочный и увлекательный фильм, фильм-история нашей жизни. Я был в полной уверенности, что она думает абсолютно о том же, о чём и я, ведь в каждый момент нарастания эмоций её нога или рука дёргалась точно также как моя, а это значило, что она чувствовала абсолютно всё тоже самое. Мы не отводили взгляд от картины и нам казалось, что ночь сменяется рассветом, рассвет перетекает в насыщенный день, день плавно переходит в спокойный вечер и снова наступает ночь.

 Вот мы приехали на этот великолепный остров вдвоём. Мы счастливы. Я обнимаю её так крепко, что она просит немного приотпустить, чтобы дать вздохнуть. Вот уже вечер и мы сидим на пляже в обнимку, провожаем закат. Я укрываю её легким покрывалом, а ночные сверчки исполняют трогательную мелодию любви. На смену уходящему солнцу приходит луна, которая очерчивает яркую лунную дорожку на ровной глади морской воды. Мы мечтаем, как состарившись, будем также в обнимку сидеть на этом самом месте и любоваться, как в первый раз, этой лунной дорожкой.

 Следующий кадр. Мы его не столько видим, сколько чувствуем. Близкое дыхание, чувственные поцелуи по всему телу, первая близость и стоны от наслаждения. Я слышу, как стучит её сердце. Она чувствует мою дрожь в руках. Мы одновременно улыбаемся – нам приятно чувствовать всё это.

 Картинка сменяется следующим кадром. Вот бегают по пляжу наши дети: мальчик и девочка. Они одногодки – таких обычно называют Королевская двойня. Только зачатые в большой любви могут родиться такие славные детки. Они резвятся, играют. Вот папа с сыном пошли на рыбалку и вернулись домой с солидным уловом. Вот мама с дочерью вышивают скатерть. Все дружно проводят вечера за играми, рассказами и песнями.

 Вот дети уже повзрослели и отправились в самостоятельное путешествие под названием жизнь. Я уверен в них, но я же отец, поэтому всё равно переживаю, но стараюсь не показывать вида и успокаиваю разволновавшуюся и прослезившуюся любимую супругу. В этот момент мы совершенно отчетливо ощутили чувство тоски.

 В следующем кадре мы видим достижения наших детей. Они практически перестали нас навещать – город отнял у них всё время, чтобы повидаться с родными. Но мы не расстраивались, а старались напоминать о себе как могли: отправляли сделанные собственными руками открытки, собирали посылки, неотъемлемой частью которых был фамильный виски (его я научился выдерживать в тот период, когда дети покинули родные места), мама им отправляла красивые собственноручно связанные свитера с вышивкой нашего фамильного герба.

 И вот он последний кадр: мы сидим на берегу моря, уже старенькие, но укутанные в тот же самый плед, которым я укрывал её в первый вечер. Розовый закат сменила восходящая луна. На чистой глади воды появляется лунная дорожка, которая теперь уходит куда-то в небо. Мы поднимаемся и держась за руки уходим по этой дорожке. Картинка плавно меркнет, оставляя приятное ощущение от прожитой жизни: всё было правильно, всё было счастливо, всё было с любовью и я ничего не забыл сделать в этой жизни.

 Ещё несколько минут мы лежали с этими мыслями на кровати с закрытыми глазами. За окном уже давно опустилась ночь. Всё то, что нам удалось пережить за это время, было настолько реалистичным, что больше не хотелось ничем нарушать совершенство идиллии. И мы провалились в сон, продолжая крепко-крепко держать за руки друг друга.

2020г.


Рецензии